Найти в Дзене
Авто Дом 24

Indian Scout Custom Chopper — это то, как барабанщик Scorpions любит свой тяжелый металл

За эти годы хэви-метал стал больше, чем просто музыкой. Это своего рода состояние, мощное и влиятельное, которое сформировало жизни миллионов. И если вы действительно задумаетесь об этом, то не так много хэви-метал групп, которые ответственны за огромный успех жанра.

-2

Для многих любителей хэви-метала немногие из этих групп могут стать такими же успешными, как Motorhead, King Diamond и Scorpions. Все они идолы индустрии, они разделяют больше, чем просто тип музыки, которую они создают. У них также один  и тот же барабанщик. Это уроженец Швеции Микки Ди, который был участником всех трех групп (среди прочих). В настоящее время солист Scorpions, к которым он присоединился в 2016 году. Этот человек больше, чем просто талантливый музыкант, он также большой любитель мотоциклов. И мало что идет рука об руку лучше, чем рок и мотоциклы.

Микки Ди является получателем последней кастомной сборки мотоцикла, заказанной американским производителем мотоциклов Indian в рамках программы Forged. Она действует уже несколько лет. Forged, это сборка ограниченного количества мотоциклов каждый год с помощью величайших мастеров кастомной индустрии и передача результата какому-нибудь известному человеку. В этом году лимит мотоциклов был установлен всего на три экземпляра.

-3

Первый мотоцикл Forged 2025 года был изготовлен известным производителем Roland Sands Design (RSD) для Джошуа Дана. Участника музыкального дуэта Twenty One Pilots и обладателя одной премии Грэмми. Вторая работа была сделана Бриттни Олсен, основательницей 20th Century Racing, для популярной кантри-певицы Никки Лейн.Оба байка были основаны на последней инкарнации Indian Scout и должны были следовать нескольким простым правилам дизайна. Конечный продукт должен был «быть основан на исторической фигуре, машине или эпохе вдохновения, взятой из легендарной 100-летней истории Scout».

Сборка RSD была представлена ​​как круизер, преобразованный в производительный уличный мотоцикл, в то время как тот, что был сделан Олсеном, сохранил верность своим истокам. Третий и последний мотоцикл Forged, сделанный для Микки Ди и представленный на этой неделе Indian, превратил круизер в чоппер. Потому что, как знаете, чопперы лучше всего подходят райдерам хэви-метала. За проект отвечала Ронна Норен, владелица кастом-гаража, известного как Unique Custom Cycles.

-4

Как и в случае с предыдущими двумя Scout, никаких серьезных изменений в двигателе мотоцикла не производилось. Это означает, что 1250-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который выдает 105 лошадиных сил, по-прежнему на месте. Также, как и шестиступенчатая коробка передач, используемая для управления им. Единственное крупное изменение, которое можно заметить в отношении двигателя, это установка одноразовых коллекторов и глушителей из нержавеющей стали на выхлопной системе.

Идея остальной работы, которая, мягко говоря, обширна, заключалась в том, чтобы уловить суть влияния Ди на музыкальный мир. А также подчеркнуть «глубокую связь между хэви-металом и культурой мотоциклов». Поскольку мотоцикл превратился из круизера в чоппер, пришлось внести множество изменений, чтобы изменить то, как он сидит и едет по дороге. И все началось с рамы. С изменениями в длине, растяжка, и ориентации, 33 градуса на руле и 37 градусов на вилке. Кроме того, была задумана одноразовая верхняя рама, более узкая, чем раньше.

-5

Система подвески была изменена, чтобы включить амортизаторы IMC и Fox. Спереди установлена ​​новая вилка с наклоном в четыре градуса, а на противоположной стороне новое положение для крепления амортизаторов. Scout был установлен на кастомные диски со спицами из нержавеющей стали размером 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Они подкреплены тормозным оборудованием ISR.

Самые обширные и самые заметные изменения касаются всего. Практически ни один элемент оригинального Scout не избежал изменений, от начала до конца и из стороны в сторону.

-6

Начнем спереди, где кастомное крыло было наложено на колесо. Над ним находятся стандартные рули, которые были сильно модифицированы с интегрированными подъемами и уникальным корпусом спидометра. Ближе к задней части топливный бак был укорочен и сужен, а также оснащен крышкой топливного бака Tolle Engineering. Сиденье, естественно, не избежало изменений, и теперь оно имеет обивку Silver Machine. Затем следует заднее крыло, оно тоже кастомное и новое, расположенное над кастомным колесом.

По бокам взгляд падает на модифицированные подножки Scout. Органы управления мотоциклом также оригинальные, слегка измененные. Вся конструкция выглядит совершенно иначе, чем стандартный Scout, и почти так же захватывающе, как специально построенный чоппер . Вероятно, именно этого и добивался производитель. Indian не сообщает, сколько стоило создание мотоцикла, но знаем, что мотоцикл, на котором он основан, продается от 10 749 долларов.

-7

Ссылка на сайт