Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ 69

220 топ-авторов
5788 интересуются
17,4 тыс читали · 7 месяцев назад
Топ-7 самых странных советских вездеходов на базе УАЗ и ГАЗ-69, которые выпускали на экспорт: от Исландии до Сирии
В свое время советские внедорожники УАЗ-469 и ГАЗ-69 покоряли не только сердца граждан СССР, машины нередко покупались за границу, так как по уровню проходимости и стоимости эти вездеходы не имели себе равных. Даже если забыть о валюте, которую приносили УАЗик и ГАЗон в казну государства, все равно машины были исключительно выносливыми, способные пройти там, где редко могли пройти Роверы и Врэнглеры. Продаваемый в Исландию для последующей доработки и продажи на местном рынке. Кстати, многие считают, что ГАЗ-69 – чисто нижегородский автомобиль...
12,2 тыс читали · 5 месяцев назад
«BAW 212 против УАЗ»: китайский наследник ГАЗ-69 вышел на российский рынок
На российском рынке внедорожников назревает революция. Пока УАЗ продолжает выпускать проверенные временем, но морально устаревающие модели, китайский BAW 212 — прямой потомок советского ГАЗ-69 — делает дерзкую ставку на сочетание ретро-дизайна и современных технологий. Сможет ли «китаец» переманить поклонников отечественного автопрома? Разбираемся в деталях. BAW (Beijing Automobile Works) — бренд с 70-летней историей, изначально создававшийся для нужд армии КНР. Его флагманская модель BJ212, выпускаемая с 1965 года, была точной копией ГАЗ-69, но со временем обросла модернизациями...
57,8 тыс читали · 5 месяцев назад
В РФ начали продавать джип BAW 212 Т01 – это наследник ГАЗ-69, «Волги» и УАЗ-469. Сколько стоит и лучше ли Хантера?
В середине прошлого века, когда совсем ещё молодая Китайская Народная Республика только-только начинала зарождать свою автомобильную промышленность, тамошним инженерам и конструкторам стало понятно, что в одиночку они это дело не потянут. Поэтому в страну были приглашены уже именитые специалисты из соседнего и дружественного СССР. И данные специалисты помогали не только словом, но и делом. Взять, например, такой большой китайский концерн, как FAW. Не неспроста называется «Первым Автомобильным Заводом»...
98,2 тыс читали · 1 год назад
Надежнее, чем "469-й": в Россию привезли "Китайский УАЗик" на базе ГАЗ-69 с современными опциями. ДВС на 211 л.с. и 6ст. МКПП
Примерно год назад в России произошло еще одно знаковое событие. В нашей стране нет ни одного автолюбителя, кто бы не знал об УАЗ-469. К этой машине трудно относиться нейтрально: кто-то ценит УАЗ за отличные вездеходные качества, а кто-то ругает за низкое качество сборки и отсутствие значимых изменений в конструкции по прошествии лет. Так вот, я это говорю к тому, что вне зависимости от отношения к данной машине, нельзя не признать, что в нашей стране УАЗик уже имеет легендарный статус, не побоюсь этого слова...
10,1 тыс читали · 1 год назад
Как создавался ГАЗ-69?
После Второй мировой войны Советский Союз постепенно восстанавливался, налаживалась мирная жизнь. Несмотря на то, что советская армия обладала огромной мощью, ее технически переоснащали. На вооружение армии в то время находился внедорожник ГАЗ-67. Он был недостаточно вместителен и потреблял много топлива. Да и внешне он очень сильно устарел, поэтому ему нужна была срочная замена. К тому же Горьковским автомобильным заводом было принято решение о прекращение производства техники разработанных в военное время...
313 читали · 6 месяцев назад
От «труженика» до «козла»: интересные факты о ГАЗ-69.
Начать стоит с забавного «человеческого» лирического штриха: ГАЗ‑69 родился как «Труженик» — звучит мужественно и честно. Но народ в СССР быстро окрестил его «козликом» за стремительные прыжки на неровностях — автомобиль буквально «приставал на дыбы» подобно козлёнку. После Второй мировой стало ясно: нужен прочный внедорожник на смену ГАЗ‑67Б. В 1946 году горьковские инженеры, ведомые Г. М. Вассерманом, приступили к работе . В течение 1948–1949 годов появились первые опытные образцы, носившие имя «Труженик»...
4586 читали · 2 года назад
Внедорожник ГАЗ-69 созданный для Советской Армии, экспортировали более чем в 50 стран, создавали копии авто, а сейчас делают самоделки
В послевоенные годы для СССР был необходим более современный внедорожный легковой автомобиль. Разработку и проектирование начали на автозаводе ГАЗ, имея опыт использования ГАЗ-67 и иностранных внедорожников в военных условиях, конструкторы хорошо знали какую технику необходимо создать. Под руководством Г. М. Вассермана к концу 1947 года был изготовлен опытный образец. В последующим создание опытных образцов полноприводных легковых автомобилей было связано с испытанием буксировки прицепа. Серийный...
143 читали · 2 года назад
ГАЗ-69. Прокатились по льду Селигера на раритете
Поездка на старинном ГАЗ-69 по льду озера Селигер добавила впечатлений. Мы ехали от гостиницы светлицы до базы отдыха «Ладья». Выбирая между квадроциклом и старичком, я отдал предпочтение более редкой технике. Это ГАЗ-69. Такие машины выпускались с 1952 по 1973 год. В народе они получили прозвище «Козлик». Этот экземпляр выпущен в 1954 году. Внешне он сохранил многое от оригинала, а вот родной двигатель мощностью 55 л.с. заменили на более мощный от «Волги». И, конечно, поставили колеса побольше...
8005 читали · 1 год назад
Как СССР экспортировал ГАЗ-69 в Исландию
Говорим «Автоэкспорт» — подразумеваем прежде всего «Москвичи» и «Лады». Именно легковушки из Москвы и Тольятти делали самую большую кассу среди всех советских машин, отправлявшихся за рубеж. Те же «Волги» пользовались меньшим спросом, на «Запорожцы», вполне естественно, вообще никто не смотрел. Хотя попытки продавать ЗАЗ иностранцам имели место быть. Но совершенно незаслуженно забытыми в списке экспортных удач СССР остаются другие советские автомобили. Ведь, скажем, задолго до начала поставок «Нивы»...
1688 читали · 10 месяцев назад
Колхозник, труженик, козлик: легендарный ГАЗ-69
В августе 1953 года Горьковский автозавод начал производство легендарного вездехода ГАЗ-69. За годы своего существования этот автомобиль пережил множество изменений и стал настоящим символом надёжности, универсальности и высокой проходимости. История ГАЗ-69 началась в 1947 году, когда Совет министров СССР поручил заводу разработать лёгкий многоцелевой внедорожник, способный перевозить до 8 человек, буксировать прицеп и справляться с самым сложным бездорожьем. Горьковские конструкторы начали разработку...
2391 читали · 2 года назад
Легенда ГАЗ-69. Портрет юбиляра
Этим летом исполняется 70 лет с начала серийного производства ГАЗ-69 – одного из самых известных не только в нашей стране, но и во всем мире внедорожников. Его разработал коллектив конструкторов под руководством Григория Моисеевича Вассермана, ведущего конструктора ГАЗ-67Б, на замену которому и пришел ГАЗ-69. Оба автомобиля решали один круг задач, но по конструкции имели мало общего. Первый опытный образец ГАЗ-69 построили в 1947 году. По большинству узлов и агрегатов его постарались максимально...