Найти тему

РЕВНОСТЬ К ЗНАЧИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ, С КОТОРЫМ НЕТ ОТНОШЕНИЙ, КУДА ВЕДЕТ РЕВНОСТЬ?!

Приветствую Вас уважаемые читатели!

практически каждому человеку приходилось сталкиваться с неприятным чувством ревности, граничащим с ненавистью и отторжением человека, к которому присутствует ревность.

ревнующий человек испытывает ревность к человеку, который воспринимается им как нечто большее чем просто знакомый, на этого человека он уже распространил ощущение принадлежности ему этого человека, к которому есть ревность.

про себя внутри можно утверждать всякое, что тот значимый человек, к которому есть ревность, совершенно посторонний и нет никакого желания с ним взаимодействовать, но ревность просто взять и вырвать невозможно, если она есть, то уже к тому человеку, которого уже считают своим, который уже принадлежит ревнующему человеку в мыслях ревнующего.

любой человек, зацепивший внимание, становится значимым человеком, который уже выделяется из толпы, с ним может и не быть отношений, но он уже вне сообщества других людей, и его однозначно выделяют и наделяют неким особым значением, которое провоцирует появление к этому человеку влечения разного происхождения,

этот значимый человек как будто начинает принадлежать ревнующему человеку даже если отношений нет, и может даже и поверхностного общения тоже еще нет, но поскольку ум наделил этого человека особой значимостью, то тот же ум уже нарисовал картины того, что с этим значимым человеком возможно создание пары или близкое общение, далее человек волей не волей рисует определенные картины в уме что он и значимый человек общаются как пара, а люди в паре по отношению другу к другу обретают такое качество как верность, душа человека тянется к значимому человеку, а ум может говорить, что с ним пара невозможна, а душа нарисовала картинки совместного общения, получения удовольствия от такого общения, обретения верности по отношению к этому человеку, и потому ревнующий человек, не осознавая всего этого распространил на него взаимную обязанность верности, и видя что тот другой человек не соблюдает эту верность и активно живет своей жизнью и ведет общение с другими людьми, то в ревнующем человеке, просыпается ревность, основанная на том, что другой человек принадлежит ревнующему но ведет общение с другими, ревнующему это не нравится, и он хочет добиться того, чтобы другой человек общался только с ревнующим, он хочет сохранить значимого человека для себя.

вот смысл ревности - возмущение от того, что значимый человек не соблюдает верности по отношению к ревнующему, тогда как на самом деле тот человек не несет обязанности быть верным, поскольку в паре с ревнующим может и не быть.

если ревнующий человек состоит в отношениях со значимым человеком, то здесь все закономерно, есть пара, есть взаимная верность, отступление от которой и приводит к негодованию и острому желанию вернуть верность этого значимого человека.

но в ситуации, когда люди не состоят в паре, ревность всегда необоснованна, и ревнующий человек осознавая, что не имеет прав на значимого для него человека, дополнительно страдает от того, что не может открыто заявить свои требования о восстановлении верности, но и не ревновать не может, потому что в душе значимого человека давно считает своим или принадлежащим ему, даже если отношений нет.

ревность всегда разрушающее чувство, с которым тяжело бороться особенно в моменты всплеска этой ревности как ответ на действия значимого человека. скрывать ревность еще тяжелее, потому что гнев практически сложно контролировать, ревность также давит изнутри и жаждет выхода наружу, а если со значимым человеком нет отношений, то выход наружу ревности невозможен, и ревнующий человек испытывает внутри из за этого сильное давление и конфликт своих чувств: он ревнует и хочет убрать тех людей, что взаимодействуют со значимым человеком, с одной стороны, а с другой стороны, он хочет наказать значимого человека, выпустить наружу свой гнев, но понимает, что не может это сделать так как не имеет права требовать верности от человека, с которым нет отношений.

на подавление этого конфликта чувств человеку приходится тратить огромное количество энергии и воли. и не всегда это получается, подавляя свои чувства, человек снаружи может пропустить проявление недовольства, гнева, раздражения или отторжения другого значимого человека. и если значимому человеку неизвестно о чувствах ревнующего человека, он сочтет его неприятным и неадекватным человеком.

когда человек ревнует он испытывает большой натиск и накал своих собственных чувств и если человек не привык себя контролировать, то необходимость скрывать свои переживания дается ему очень тяжело и неумело.

если посмотреть со стороны на ревнующего человека в такой ситуации можно сказать, что он не имел права даже ревновать другого человека, ведь тот другой человек не обязан соблюдать верность ревнующему, поскольку между ними нет отношений. и с этой точки зрения любые претензии к этому значимому человеку являются бессмысленными.

проблема ревнующего человека в том, что он в своей голове создал со значимым человеком свой мир, в котором он с этим значимым человеком имеет виртуальные односторонние отношения, ругается с ним, спорит с ним, общается с ним, мечтает о нем, вообщем ведет какую-то свою жизнь, оторванную от реальности. он не имеет желания или боится в силу причин открыто говорить о своих симпатиях значимому человеку, но поскольку внутри себя развил другую реальность, где он создал определенный образ значимого человека, наделил его своим качествами, которых в реальности может и не быть,

иногда ревнующий даже может поставить значимого человека на пьедестал и считать его практически кумиром и это еще больше его отдаляет от реального человека, который может быть в действительности другим человеком по своему внутреннему содержанию. но поскольку ревнующий человек создал у себя в голове свой образ значимого человека, то он в жизни даже боится подойти к этому значимому человеку, боясь отторжения и своего несоответствия этому образу, который придумал у себя в душе и практически повесил на этого значимого человека, забывая что тот самый значимый человек человек из плоти и крови и обладает своими недостатками, как и любой другой человек на Земле.

ревнующий человек и значимый для него человек вне пары - это в реальности одни люди, а в душе ревнующего человека это образы других людей, оторванных от реальности.

ревнующий человек сам загнал себя в ловушку своего ума, наделив значимого человека преувеличенными качествами, которые закрывают от него реальную личность значимого человека, заставляют бояться выдуманную личность значимого человека, и провоцируют его избегать значимую личность в реальной жизни.

если между ревнующим человеком и его значимой личностью в реальной жизни бывает общение, то он постоянно впадает в оцепенение или удивление, что реальность не такова как он себе вообразил, реальный человек какой-то другой, в нем нет той степени трагичности или нет тех качеств, которыми наделяют кумиров или людей, перед которыми испытывают робость.

но уходя от значимого человека к ревнующему человеку возвращаются его комплексы неуверенности в себе и его прежнее восприятие значимого человека как личности, перед которой он испытывает робость или неуверенность.

он в какой то степени помнит что реальная личность того человека более приземленная и более адаптированная к общению, чем тот образ, что поселился у него в голове.

почему человек предпочитает путь ревности, но не путь открытого общения даже со значимым человеком в такой ситуации, потому что он самого себя не принимает по определенным качествам или причинам, считая себя в чем то хуже других людей, а в чем то даже неполноценным, и боясь того, что эту неполноценность заметит значимый человек и осудит его, он отметает любые попытки как общения так и создания отношений, к этому самовосприятию себя как ущербного человека приложили какие то другие люди в его жизни, подогревая в нем восприятие себя человека хуже других, он всегда участвовал в сравнении себя с другими людьми, начать вкладывать в него такое восприятие могли как родители, так и другие родственники, а продолжить могли и партнеры и люди из трудовых коллективов,

и такой ревнующий человек предпочитает идти по жизни, считая себя ущербным, и попутно сравнивая себя с другими людьми, если другие люди окажутся хуже его понимания, то тогда он вполне спокоен, его тревожность унимается на время, но ему нужны постоянные доказательства того, что он сам не хуже других , и тогда он ищет людей, которые могли бы хоть на время дать ему ощущение своей полноценности и значимости, если это мужчина, то такое подтверждение он начнет искать у женщин, которые по началу будут вполне приветливы с ним,

но тревожность от собственного восприятия а точнее непринятия себя не унимается и ищет новых доказательств самоутверждения и повышения своей значимости, ведь эффект от повышения своей значимости от других людей всегда временный и по окончании этого эффекта нужна новая доза, которая будет подтверждать его значимость.

человеку кармой предусмотрены такие обстоятельства, такое немодное тело и такие немодные качества характера, которые бы давали ему повод чувствовать себя неполноценно, чтобы усилить этот эффект непринятия себя до критических моментов, чтобы человек начал работать не в сторону сравнения себя с другими людьми, а в сторону принятия себя таким как есть, начал ценить свое тело и свои качества как индивидуальность и прекращал отношения с теми людьми , что считают иначе и усугубляют в нем ощущение своей неполноценности,

через принятие себя таким как есть человек обретает равновесие в душе, и вот тогда и появляется естественная значимость человека как личности, появляется свобода от чужого мнения, и рождается заманчивая тяга к свободе самовыражения и бытия, не ориентируясь на общественное мнение, моду, обвинения в непохожести,

но к обретению всего этого человеку нужно пройти падение в восприятии себя, испытать всю гамму негативных чувств, включая гнев и ревность, где те значимые люди, которых он ревнует лишь катализаторы его плохого самовосприятия, через понимание того, что надо дальше работать над собой, научиться быть собой, и далее идти путем естественного рост своей личности в сторону самодостаточности и свободы быть собой.

такова природа и цель такого чувства как ревность, которая независимо от того к кому ревность испытывается, становится инструментом в работе над собой.

пожелаем людям, пребывающим в состоянии ревности, размышлений над тем, почему в их жизни появилась эта эмоция, и к чему эта эмоция ведет человека?

удачи на пути собственного развития и познания!