Найти в Дзене
AvtoBaza

Незаслуженно неосвещенный новый китайский кросовер.Посмотрим заслужил ли он такую учесть или все же хорошая машина

Оглавление

Просматривая накануне рынок авто, случайно набрел на эту китайскую новинку которую народ не оценил.

Вид нашего агрегата

Хоть вид кроссовера livan x6 pro кажется очень даже презентабельным, но отсутствие дуги переднего бампера сразу портит красочную картинку, ведь в условии наших дорог без него далеко не уехать.Отсутствие даже намека на бампер означает, что всю эту красивую «морду», от нижней кромки до среза капота (а это - одна деталь из пластика), придется менять за немалые деньги и еще ждать пару месяцев, наверняка.

Вид внутри

-2
-3
-4

Встречает нас багажник объёмом 359 литров что довольно мало, но стоит признать что предусмотрена возможность откинуть задние кресла и тогда наш багажник увеличится чуть ли не до кубометра.Сиденья избыточно мягкие и мнущиеся сиденья, явно через не сильно большой промежуток времени мягкая облицовка продавится и образует складки,что сильно испортит вид.У машины есть панорамное стекло на крыше,очень даже качественное, но резинки и уплотнения не внушают особого доверия. Кривой, руль, как по нынешней моде, минимум механических кнопок и "половинка джойстика" коробки-робота. Места хватает всем с лихвой. Посадка водителя удобная, но, если откинуться на спинку, то разобрать, что там показывает компьютер на приборной панели - невозможно, слишком уж как-то мелко и неинформативно. Это если не упоминать людей с плохим зрением для которых дынные экраны могут оказаться чуть ли не бесполезными. Авто оснащено передним приводом.

Движок

-5

У «Ливана» стоит турбированный полторашка на 147 л.с. либо на 174 л.с. Разница между ними лишь в том что движок на 147 на 0.5 сек быстрее разгоняется до 100 км/ч, среднее значение обоих около 9.5 сек. Заправлять данного монстра нужно АИ-92, расход топлива на 100 км составляет 9 литров, что не самый худший вариант, но явно можно было бы и лучше. У «Ливана» забористо жесткая подвеска, хотя конструкция ее стандартная – впереди стоят МакФерсоны, сзади установлена многорычажка. Вот только регулировать ее не очень просто, потому что большинство владельцев Livan X6 Pro говорят, что поворачивать на кроссовере приходится «блинчиком», сбрасывать скорость и активно подруливать. В общем, как на бюджетных корейских седанах.То есть данный агрегат любит плавные дороги.А еще, скорее всего, владельцу новенького Livan X6 Pro нужно будет сразу потратиться на нормальную антикоррозионную обработку и противошумку. Гарантия на сквозную коррозию всего год, а на отдельные узлы и агрегаты вообще отсутствует, хотя на других моделях кроссоверов Geely она есть, и в некоторых случаях достигает трех лет.

Цены

Из салона в среднем можно взять за 2750000 руб

На avito можно встретить экземпляры за 2050000 руб

Примерно в этих рамках колеблется цены на данное авто

-6

Итоги

Машина сложная в управлении, водителю приходится постоянно быть начеку, чтобы вовремя вмешаться в ситуацию. Турбированный двигатель неплохо выдает мощность на старте и плавном ускорении, но, если нужно рвануть, то тут дела плохи. На больших оборотах запаса тяги просто нет, чтобы ускориться. Ценник на Livan X6 Pro около 2,5 миллионов, б/у-шный можно взять за два. За эту цену полно более интересных, на мой взгляд, аналогов, тот Xcite или его прототип - Chery Tiggo. Также авто вряд ли подойдет для езды по регионам, а особенно по бездорожью. Покупать или нет решать вам, мое личное мнение я бы воздержался.

Приятного проведения оставшихся суток

Авто
5,66 млн интересуются