Найти тему
КузькинаМать

Тёща приехала.

фото из интернета
фото из интернета

К Артёму приехала тёща.

С её дочерью Кристиной они жили в любви и согласии около трёх лет. Артём как только понял, что встретил ту самую, кота за бантик тянуть не стал, да и глупо было в лямур-тужур играть в тридцать шесть лет. Молодые поженились через четыре месяца после знакомства и вскоре родили сына.

С тёщей Светланой Николаевной же познакомиться не удавалось, так как она жила на другом конце страны, служила в правоохранительных органах в каком-то там звании и в отпуск для неё вырваться было целой проблемой. Артём знал, что после того, как отец Кристины от них ушёл, мама не делала попытки создать семью и всю себя посвятила дочери, а когда та уехала учиться, работе.

На свадьбе тёщи не было, а вот когда малышу было три месяца объявила: «Ждите, еду».

Встретить тёщу Артём не смог — возникли сложности на работе и познакомились они только вечером.

Артем зашёл в квартиру, помыл руки и сел за стол. Зашла следом тёща поздоровались, представились и она сразу ушла помогать жене купать и укладывать сына.
Мужчина, к слову, мало вписывался в образ идеального зятя: огромный бородатый дядька, руки в татуировках, немногословный, угрюмый.
Когда тёща вернулась на кухню, Артем так же сидел за столом, проверял с телефона почту.

— А что же вы , Артём не ужинаете? — подчёркнуто вежливо поинтересовалась Светлана Николаевна и покосилась на татуировки.
— Жену жду — ответил Артём.
Тёща хмыкнула и вышла.

Зашла Кристина, накрыла на стол и ушла споласкивать ванную после купания.

— Артём, а вы что суп накладывать не умеете?—услышал он за спиной.

—Умею — ответил он и продолжил есть.

— А почему моя дочь должна перед вами на одной ноге скакать? — продолжила ехидно Светлана Николаевна.
— На одной не должна. Думаю, это не очень удобно.— невозмутимо сказал Артём
— Мам, не надо...— начала было вошедшая на кухню Кристина.
— Что не надо? Ну что не надо? Что за рабство? Ты весь день с ребенком, на тебе дом, а он видите ли суп налить не может!
— И второе, кстати, тоже. Что там у нас? — спокойно спросил Артём.

Светлана Николаевна заморгала глазами и уже набрала воздух в лёгкие чтоб высказать ему всё что о не думает, но он жестом остановил её и глядя в упор произнёс:

— Значит так, уважаемая. Каждый день я встаю в 5:45. Готовлю завтрак себе и оставляю жене. Уезжаю на работу, на которой пашу от двенадцати до шестнадцати часов для того, чтоб оплачивать ипотеку за эту прекрасную трёхкомнатную квартиру, наше жили-были и помощницу, которая три раза в неделю здесь убирается. Всё, чего я прошу— это чтоб вечером моя женщина накрыла стол и села рядом. Так было принято у моих родителей, так заведено и у нас. Если вам настолько невыносимо на это смотреть — я прямо сейчас отвезу вас в гостиницу и закажу билеты на ближайший рейс домой.

Кристина, зная характер матери, ожидала чего угодно, но та лишь прошептала:

— Я поняла вас, Артём — и ушла в комнату спать.

Но уснуть долго не могла. Вот эта сцена с крутящейся вокруг мужа дочерью всколыхнула воспоминания, как отец Кристины мог смахнуть ужин если он был не той температуры, как мог отхлестать по лицу плохо выглаженной рубашкой, как буквально внушал ей, что это на работе она уважаемый человек, а дома «Светка, тряпку в зубы и пошла пол натирать». Как она с маленькой Кристиной пряталась у соседей, пока пьяный муж разносил квартиру, а позже на цыпочках собирала вещи и сбежала к брату в другой город и как потом начинала жизнь с нуля.

Может, она с выводами поторопилась и Артём не такой уж и тиран, каким показался сначала.

Утром в 5:45 его ждал на столе завтрак и сидевшая на кухне тёща.

— Знаете, Артём...не с того мы с вами начали — сказала Светлана Николаевна.

— Не с того — подтвердил Артём.

— Давайте узнаем друг друга получше — предложила женщина.

— Я только за.

Через пол часа проснувшаяся Кристина застала на кухне такую картину: друг напротив друга сидели мама и муж и между ними шёл следующий диалог:

— Вы были женаты?

— Да.

— Дети ещё есть?

— Нет

— Почему развелись?

— Ранний брак

— Рос в полной семье?

— Да

— Кто родители?

— Отец токарь, мама завуч в школе

— Почему на работу не собираетесь? Говорили же, что много работаете

— На два дня отгул взял тёще город показать

— Мам, а ты ему ещё настольную лампу в лицо направь — сказала Кристина и все рассмеялись.

В СНТ, куда спустя несколько лет переехала семья Стрельцовых, об этой женщине ходили легенды. Она наведывалась в гости ровно два раза в год и наводила порядки во всём поселке: выбила регулярный вывоз мусора, добилась благоустройства детской площадки, установки шлагбаума и охраны на въезде.

Не лезла она только в дела Артёмушки. Только он делал всё правильно, так надо и вообще все вокруг мизинца его не стоят. К нему одному она относилась с особым трепетом и когда приезжала, сразу вставала к плите кормить любимого зятя домашненьким, так как Кристина ждала третьего малыша и ей было не до разносолов.

Всем, кто знал их семью, было очень интересно как ему удалось добиться уважения ТАКОЙ женщины.