Китайские бренды заняли 11% ВСЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО рынка электромобилей.
Это абсолютный рекорд по кол-ву зарегистрированных машин среди китайских брендов! В июне китайцы поставили в Европу свыше 23 тыс. чистых электромобилей, что сразу на 72% больше показателя мая-месяца, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Dataforce.
Самое большое кол-во регистраций пришлось на автомобили (-электро) корпорации SAIC Motor, лидер продаж - электромобиль от британо-китайской марки MG4.
Очень хорошие результаты на европейском электромобильном рынке в июне также показал автогигант BYD. У "Build Your Dreams" дела сейчас идут прямо "в гору", чему во многом (в июне) способствовала масштабная маркетинговая кампания, посвящённая футбольному турниру Евро-2024, который прошёл в Германии, заявляют аналитики Dataforce.
Ещё одним фактором, повлиявшим на рост общеевропейского рынка электромобилей в июне, стало введение методов стимулирования покупки "электричек" в Италии, что помогло удвоить продажи электромобилей в стране по сравнению с прошлым годом: ~ 200 миллионов евро субсидий на новые EV были исчерпаны меньше чем за девять часов (!!), говорится в заявлении итальянского правительства. И около 60% из них было использовано частниками, семьями, на покупку электрокаров для личных нужд, а остальное — компаниями, в корпоративные автопарки.
Этот рост вывел Италию, которая отставала по продажам электромобилей, сразу в 6-ку лидеров регионального [европейского] рынка, куда входят такие страны, как, например, Норвегия и Швейцария, а также Великобритания.
В целом, июнь стал третьим по величине месяцем по объёмам продаж электромобилей за всю историю, с 208 872 регистрациями по всему Региону, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), после рекордных декабря 2022 года и марта 2023 года.
Поставки сильно выросли - как говорят эксперты, в ожидании утверждения повышенных импортных пошлин на китайские EV на постоянной основе; производители из КНР хотят распродать как можно больше машин до "часа X".
А потом потихоньку и заводов понастроят в Европе, что уже и делают, и всё будет отлично у них. Снова! А пока успевают распродавать не в ущерб себе, покупатели во всё мире полюбили китайские машины, денежка капает, у себя "дома" Государство субсидирует производство, - что ещё нужно для успешного развития автопрома (про население в 1,5 млрд человек мы здесь не говорим😅)?
По данным агентства Bloomberg
Друзья! Больше актуальных, важных и интересных новостей автомобильного мира, обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем)) #MPS