Строительство флота идёт полным ходом, автовозы BYD уже плавают и доставляют электромобили и гибриды по миру (в Европу тоже), денежка капает, продажи растут. Надо наращивать темпы производства?
Не знаем, что там в голове у китайских топ-менеджеров, но автогигант BYD не останавливается и действительно намерен стать производителем №1 в мире, не только в плане электромобилей. Вчера Компания поделилась ещё одной сногсшибательной новостью. И мы не можем с вами ею не поделиться, Друзья.
BYD вчера, 29 июля, официально объявил о выпуске 1 000 000-й модели BYD Song Plus "на новой энергии" (NEV). Линейка кроссоверов BYD Song Plus New Energy состоит из полностью электрической и гибридной (DM-i) версий. В Европе продаётся под названием Seal U.
Что примечательно, продажи серии Song Plus (NEV) превысили 1 миллион всего за 3 года с момента запуска (!), став первым в Китае SUV на новой энергии, достигшим этого рубежа!
Изначально Автомобиль был доступен только с ДВС. Подключаемая гибридная версия (Song Plus DM-i) и чисто электрическая версия (Song Plus EV) поступили в продажу в Китае в начале 2021 года. Бензиновый BYD Song Plus вскоре сняли с производства в 2022 году после того, как BYD взял на себя обязательство сосредоточиться "исключительно на транспортных средствах на новой энергии".
Кстати, о Модели: 25 июля BYD представил свой новый Song Plus DM-i 2025 модельного года с технологией DM пятого поколения BYD. Внешне новая версия мало чем отличается от прошлогодней. Однако с новой гибридной установкой Song Plus способен проезжать до 1500 км без дозаправок и подзарядок (!), используя всего 3,9 литра топлива на 100 км.
Это сопоставимо с предыдущим поколением Song Plus с трансмиссией DM 4.0, у которого расход топлива составлял 4,5 л/100 км, а общий запас хода составлял 1200 км. Т. о., Кроссовер 2025-го года оказался дальнобойнее на 25% предшественника!
Song Plus стал одной из самых успешных моделей BYD за всю историю китайского Автогиганта и в настоящее время производится в Китае (Сиань) и за рубежом - в Узбекистане. BYD представил Song Plus EV в Европе в 2023 году, а подключаемую гибридную модель DM-i — в 2024 году. В этом году BYD на волне мчащейся "на всех парах" китайской автомобильной экспансии, подкрепляемой демпинговой политикой, запустил свой подключаемый гибрид Song Plus DM-i в Австралии, Новой Зеландии и на Филиппинах.
А в первой половине 2024 г. в общей сложности было продано 224 656 подключаемых и полностью электрических BYD Song Plus. И теперь самый "сок": начальная версия гибридного BYD Song Plus DM-i 2025 модельного года с той самой новой гибридной силовой установкой стоит всего (в КНР)...18 800$, что в переводе на наши деньги, внимание, около 1,61 млн российских рублей!
Сейчас Niva Travel в комплектации KHL'24 стоит дороже у некоторых официальных дилеров! Так о чём можно говорить при таких обстоятельствах? Грустно!
А есть ли способ у АвтоВАЗа, Соллерса и всех прочих "наших" (где-то с кавычками, а где-то - без) снизить цены, хотя бы поэтапно? Чтобы, скажем, Нива Трэвэл стоила не как BYD Song Plus DM-i с запасом хода больше 1 000 км, а...ну, хотя бы подъёмные (по нынешним меркам) для населения 500 000 - 600 000 рублей? Нет?
Именно реализуемый способ, не из сферы "невозможного"? Такой найдётся? Утиль нам тут не подмога - а других вариантов никто пока не видит. Увы!
Друзья! Чтобы ничего важного не пропускать, быть в курсе последних событий в мире автопрома, получать больше достоверной и интересной статистики и знать о новинках отечественного и мирового авторынка, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, = мы постараемся Вас не подвести))) Всем удачи, обнимаем. #MPS