Найти в Дзене
AUTOMPS

Nissan Qashqai Ti e-Power 2024: тест-драйв по-австралийски! 🦘

В настоящее время австралийские покупатели не могут насытиться гибридными вседорожниками, и Nissan надеется заработать на Qashqai e-Power. Сильные продажи электрифицированных Toyota показали, что австралийцам нужны гибридные автомобили, и Nissan наконец-то готов сыграть на этом!

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Представив более крупный X-Trail e-Power в 2022 году, в этом году к линейке для австралийского рынка добавился меньший Qashqai. По размерам он соответствует Toyota Corolla Cross. Но поскольку предлагается только флагманская комплектация Ti, её цена более близка к «средним» версиям более крупной (и чрезвычайно популярной) Toyota RAV4.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Как будто пары кроссоверов Toyota было недостаточно: в Австралии Qashqai теперь противостоит гибридному Hyundai Kona, а в ближайшее время у него среди соперников появятся гибридные версии более крупных Kia Sportage и Hyundai Tucson…

Как выглядит Nissan Qashqai внутри?

Даже более дешёвые версии Qashqai позволяют владельцу отлично себя чувствовать за рулём, но Ti действительно в этом плане прекрасная машина))

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

От отделки восковой кожей рулевого колеса с «подрезанной» нижней частью до стёганых кожаных сидений — здесь есть множество деталей, которые делают этот автомобиль похожим на небольшой вседорожник премиум-класса!

Наряду с подогревом сидений вы получаете подогрев руля (думаем, для прохладного мельбурнского утра самое оно). Qashqai Ti e-Power значительно более особенный, нежели Corolla Cross, и его атмосфера сильно отличается от более резковатого, брутального RAV4.

Там, где в старом Qashqai всегда казалось, будто ты только ОПИРАЕШЬСЯ на сиденья, новые предлагают поддержку «во всех нужных местах». Вид на рельефный капот создаёт даже некое ощущение настоящего внедорожника, а не хэтчбека с высокой посадкой, как это было раньше.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Информационно-развлекательная система намного лучше, чем низкотехнологичный сенсорный экран с низким разрешением, который использовался в последнем Qashqai. Теперь у него есть беспроводной Apple CarPlay, достаточно привлекательная графика и быстрый отклик. Всё это очень функционально; хотя надо признать, Nissan Qashqai всё ещё не находится на одном уровне с ультрасовременной установкой Hyundai Kona, его прямого конкурента.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

То же самое можно сказать и о цифровой приборной панели, которая предоставляет достаточный набор информации, но всё же не может сравниться с тем, что можно найти в последних продуктах Volkswagen Group. А «приборка» в родственных продуктах Renault выглядит и ощущается более современно, чем в этом японском кроссовере, приборная панель которого, кстати, используется и в моделях Mitsubishi.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Спереди достаточно места (отсеков, ниш, полочек) для хранения вещей наряду с глубокими подстаканниками и прорезью под приборной панелью. Также есть специальное отделение (под мусор, наверное) под центральным подлокотником и просторные дверные карманы.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Доступ к заднему ряду автомобиля обеспечивается за счёт практичных дверей, которые распахиваются на 90 градусов, что оценит любой, кто возит, скажем, ребёнка 😊 Широкий проём облегчает установку детских сидений, а более крупным взрослым легче забираться, если потребуется.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Оказавшись внутри сзади, видишь уровень пространства для ног и головы выше среднего. Также в наличии удобно расположенные 2 порта USB и дефлекторы обдува, а также центральный откидной подлокотник. Здесь много полезного пространства, что больше похоже на Kia Seltos, нежели на ушедший Hyundai Kona.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Без проблем удастся перевезти целую машину взрослых людей, и в то же время владелец без «особых жалоб» сможет посадить детей на заднее сиденье. Однако среднее сиденье (сзади) по-прежнему предназначено, эм…для экстренных случаев))

Плюс на задних сиденьях имеются крепления ISOFIX, а для детских кресел предусмотрены 3-точечные ремни безопасности.

Заявленный объём багажника составляет 452 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1376 литров.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Нужно отметить, что часть свободного пространства скрадывается из-за комплекта для замены колеса вместо обычной запаски, которая экономит больше места в бензиновых вариантах, – это стоит учитывать при планировании автопутешествий и поездок по супермаркетам.

Что под капотом?

А вот здесь придётся поднапрячься и быть внимательным, потому что эта система отличается от гибридов, известных австралийцам. Вместо прямого привода колёс через традиционную трансмиссию или вариатор бензиновый двигатель соединён с мотор-генератором и инвертором.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Это устройство используется для зарядки литий-ионного аккумулятора, который, в свою очередь, питает приводные двигатели. Это не совсем то, что увеличивает запас хода, учитывая, что пробег на электротяге у автомобиля настолько короткий, что Nissan даже не указывает его, но двигатель также не приводит в движение колёса напрямую!

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Самое близкое к этому — это когда вы в буквальном смысле регулируете дроссельную заслонку, и она напрямую питает электродвигатели (через подключённый генератор и инвертор), а не просто подаёт энергию для питания аккумулятора.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Конечным результатом является автомобиль, который должен ощущаться как чисто электрический (EV) в управлении, оснащённый системой рекуперативного торможения Nissan e-Pedal, но обладающий запасом хода, аналогичным Toyota RAV4 Hybrid на обычной дороге, включая трассу.

Как же ездит Nissan Qashqai Ti e-Power?

Когда впервые садишься за руль гибрида e-Power, приходится привыкать, но изучение того, как тут всё работает, не занимает много времени.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Как и более крупный X-Trail, Qashqai запускается в режиме электромобиля и обеспечивает несколько минут бесшумной езды, если только вы действительно не ЖМЁТЕ с усилием на педаль газа. Когда он всё-таки заводится, бензиновый ДВС на минуту переключается в режим довольно жёсткой работы на холостом ходу, чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Что, странно? Не обязательно существует прямая корреляция между тем, что делает ваша правая нога, и тем, что делает двигатель. Можно ползти в городском потоке или замедляться, а обороты в это время будут делать что-то совершенно другое 😊

После первого запуска режим работы двигателя, как правило, доводится до совершенства, и как только ознакомишься с работой системы, легко не обращать внимания на несоответствие между тем, что происходит с двигателем, и скоростью движения автомобиля. И, надо сказать, этот Qashqai стал ещё более совершенным кроссовером, чем его старший брат X-Trail, благодаря 1,5-литровому двигателю с меньшими вибрацией и шумом в салоне.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

В результате ощущения от вождения становятся более ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ, чем на Toyota, Hyundai или Kia Hybrid. Даже без заднего двигателя (X-Trail полноприводный) Qashqai плавный и динамичный на трассе и обеспечивает три уровня рекуперативного торможения, когда отпускаешь педаль газа.

Стандартная система очень простая, опциональная B — это промежуточный вариант, а система e-Pedal позволяет управлять автомобилем в основном одной педалью. В отличие от более старых версий, система отключается примерно на скорости 10 км/ч, так что фактически ты даже не управляешь автомобилем с помощью одной педали)

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

На более высоких скоростях замечаешь, что бензиновый двигатель включается более регулярно, но он никогда не покажется таким громким, как у Corolla Cross или даже Honda ZR-V e:HEV. Поскольку он используется для зарядки литий-ионного аккумулятора во время езды с примерно постоянной степенью нажатия на акселератор, бензиновый ДВС в e-Power обычно работает на низких оборотах в фоновом режиме.

Он превосходен на открытой трассе, чего обычно не скажешь про традиционные, привычные гибриды!

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Nissan Qashqai Ti e-Power 2024 нужно похвалить за впечатляющее подавление ветра и дорожного шума на шоссейных скоростях, а также за бесперебойную работу фирменной системы помощи водителю от Nissan. Система ProPilot не требует чрезмерного внимания, она включается только тогда, когда это действительно необходимо.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Качество работы подвески довольно хорошее для небольшого вседорожника на больших колёсах, особенно на шоссе. На более низких скоростях он ощущается немного перегруженным, в большей степени, чем более крупный X-Trail, но он ничуть не хуже своих главных конкурентов. Сюда бы колёсики поменьше, и было бы идеально!

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Как и бензиновая модификация, e-Power отличается лёгким и понятным рулевым управлением, что значительно упрощает и парковку. Камеры Nissan значительно усовершенствованы, так что теперь нет причин для появления вмятин на колёсных дисках или на бамперах))

Что ты получаешь?

Qashqai e-Power предлагается только в топовой комплектации Ti (на австралийском рынке), что обеспечивает обширный набор стандартных опций.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Основные моменты, отличающие топ-версию, включают в себя: e-Pedal Step (режим одной педали), рекуперативное торможение, звуковое предупреждение о пешеходах, активное шумоподавление, решётку радиатора в премиум-исполнении, логотипы и эмблемы e-Power.

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

В список стандартного оборудования Qashqai Ti входят: дверь багажника с дистанционным управлением и электроприводом, панорамный стеклянный люк, боковые зеркала с автоскладыванием, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, интеллектуальный ключ (Intelligent key), память сиденья водителя, зеркал, аудиосистемы Bose с 10 динамиками, включающей сабвуфер и цифровой усилитель, сиденье переднего пассажира с электроприводом (регулировка в 8 направлениях), электрорегулировка поясничного подпора в 4 направлениях для передних сидений, функция памяти настроек водителя, массаж у передних сидений, отделка из стёганой кожи премиум-класса, чёрные декоративные «акценты»

Безопасен ли Nissan Qashqai 2024?

Qashqai получил 5 звёзд в рейтинге безопасности ANCAP, основанном на тестах Euro NCAP, проведённых в 2021 году. Этот рейтинг распространяется на все модели в Австралии и Новой Зеландии.

 Nissan Qashqai на австралийских тестах безопасности в 2021 году
Nissan Qashqai на австралийских тестах безопасности в 2021 году

Оценки в отдельных категориях включали 91% за защиту взрослых пассажиров, 93% за защиту детей, 74% за защиту «уязвимых участников дорожного движения» и впечатляющие 97% за работу активных систем безопасности (ассистентов).

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Стандартные функции безопасности включают в себя: 7 подушек, автономное экстренное торможение (AEB), систему обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему предотвращения перекрёстных столкновений, экстренное торможение при движении задним ходом (включая обнаружение пешеходов), активный ограничитель скорости, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, систему удержания в полосе, задние датчики парковки, камеру заднего вида, систему распознавания дорожных знаков и систему мониторинга давления в шинах.

В Qashqai Ti дополнительно появляются интеллектуальная система помощи при парковке (полуавтопарковка), а также боковые датчики парковки.

Сколько стоит Nissan Qashqai Ti e-Power 2024?

Единственный Qashqai e-Power, предлагаемый в Австралии, — это топовая версия Ti со стартовой ценой выше 50 000 долларов, точнее, 51 590$, что примерно соответствует 4,79 млн рублей по актуальному на 12.04.2024 курсу.

Гарантия и сервис

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

В Австралии на Qashqai 2024 распространяется 5-летняя гарантия Nissan Australia без ограничения пробега.

В дополнение к официальной гарантии Nissan предлагает пятилетнюю круглосуточную программу помощи на дороге.

Плановое ТО требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

ВЕРДИКТ АВТСРАЛИЙСКОГО ЭКСПЕРТА

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

«Мне очень понравилась технология Nissan e-Power. Она не так эффективна, как гибридная система Toyota, но её сложное сочетание бензиновой и чисто электрической мощности в большинстве случаев обеспечивает более плавное вождение и более резвые старты с места.

Нужно добавить к этому тот факт, что Qashqai имеет дорогой салон и приличный запас внутреннего пространства, и это довольно убедительная альтернатива пользующимся спросом на австралийском рынке Toyota Corolla Cross и RAV4.

Жаль только, что Nissan не привозит в Австралию более дешёвую версию e-Power(( Ti прекрасен, но он стоит > 50 000$ без учёта доставки».

Друзья, делитесь в комментариях: вы бы взяли гибридный Qashqai с левым рулём, если бы Nissan остался на рынке РФ и предлагал систему e-Power официально? Понятно, что 4,79 млн рублей для такой машины чересчур дороговато, но это в Австралии и Новой Зеландии. А за какую цену вы были бы готовы купить официально ввезённый в нашу страну кроссовер?

Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного рынка и быть в курсе последних событий автомобильного мира, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #MPS

2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power
2024 Nissan Qashqai Ti e-Power

Авто
5,66 млн интересуются