BYD просто смеётся над этим миром и планирует его захватить: теперь не только автомобили, но и СОБСТВЕННЫЙ ФЛОТ. И он уже плавает.
Китайский лидер развёртывает гигантский судовой парк из 8 автовозов для поддержки глобального «нашествия» своих электромобилей!
ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ
BYD Explorer No. 1 — первый из восьми автовозов RORO, которые компания будет использовать для экспорта своих автомобилей.
Китайский лидер в области электромобилей планирует увеличить свой парк автовозов до восьми в течение 2 лет, чтобы увеличить свои экспортные возможности, поскольку доминирование Страны в производстве ТС на новых источниках энергии (NEV), похоже, распространится и на моря!
«BYD собирается запустить 7 автоперевозчиков в ближайшие 2 года, чтобы уменьшить нехватку мощностей для экспорта автомобилей», — заявил в прошлом месяце основатель и председатель компании Ван Чуанфу.
УЖЕ ПЛЫВЁМ
В январе корабль с электромобилями BYD и другими NEV отправился в Европу из международного логистического порта Сяомо в Шэньчжэне. Судно BYD Explorer № 1, было произведено CIMC Raffles, судостроительным филиалом China International Marine Containers.
Судно вместимостью 7000 автомобилей было заказано лондонской судоходной компанией Zodiac Maritime. По словам CIMC Raffles, это первый автовоз, построенный на китайской верфи исключительно для экспорта автомобилей отечественного производства!
CSSC Offshore & Marine Engineering, дочерняя компания China State Shipping Corporation, также планирует построить два судна, способные перевозить 7000 автомобилей BYD. Строительство двух кораблей уже началось в Гуанчжоу))
ПЕРВОЕ КИТАЙСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Учитывая рост платы за чартер автоперевозчиков, BYD надеется сократить транспортные расходы за счёт привлечения СОБСТВЕННЫХ судов.
Введём в курс дела: В 2023 году Китай экспортировал 4,9 миллиона автомобилей, что на 58% больше, чем в 2022 году, и обогнал Японию, став крупнейшим автоэкспортёром в мире. Однако транспортные мощности не поспевают за быстро растущим экспортом. По данным британской компании Clarksons Research, по состоянию на ноябрь 40 автоперевозчиков принадлежали китайским судовладельцам!
Совокупная вместимость всех 40 кораблей составляет примерно 110 000 автомобилей, что намного меньше, чем в Японии (1,6 миллиона), в Норвегии (930 000) и в Южной Корее (490 000).
В ОБЩЕМ
В Китае спрос на автовозы сейчас быстро растёт, чему способствует экспорт NEV. По состоянию на ноябрь китайские судовладельцы разместили заказы на 37 автовозов общей вместимостью 290 000 единиц, что является самым высоким нынешним показателем в мире!
Короче, китайские судостроительные компании, судовладельцы и грузоотправители, в том числе автопроизводители, работают вместе над увеличением экспорта 😊
Тенденция к увеличению экспорта, вероятно, сохранится: Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что экспорт в 2024 году вырастет на 12% до 5,5 млн единиц.
НЕТ. СЛОВ. ПРОСТО. КЛАСС. ДОЖИЛИ.