Обзор
Формула BMW M5 оставалась неизменной на протяжении многих поколений: это самая горячая версия седана , оснащенная дополнительной мощью и модернизированным шасси, а также более грозным кузовом, призванным передать его потенциал производительности. Это снова звучит правдоподобно для нового M5 2025 года, но с удивительным поворотом: M5 теперь доступен исключительно как подключаемый гибрид (PHEV) с двигателем V-8 и электродвигателем. Новая газо-электрическая установка может показаться спорной для хардкорных поклонников M5, но цифры говорят сами за себя: 717 лошадиных сил и заявленная максимальная скорость до 190 миль в час, а также предполагаемый запас хода на электротяге в 25 миль при полной зарядке. В остальном M5 по-прежнему сосредоточен на своей миссии спортивного седана благодаря всевозможным функциям повышения производительности, включая адаптивные амортизаторы, доступные карбон-керамические тормоза и широкий спектр режимов движения, которые превращают этот четырехдверный автомобиль из мягкого в дикий одним нажатием кнопки.
Что нового в 2025 году?
Седан M5 переработан для 2025 года и теперь доступен только как подключаемый гибрид. Он основан на последней 5-й серии и породит вариант универсала под названием , который, что волнительно, предназначен для рынка США. Первая модель, уникальная , будет продана с аукциона 16 августа на благотворительность.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Новая подключаемая гибридная силовая установка BMW M5 2025 года объединяет двигатель V-8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, электродвигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Общая мощность составляет 717 лошадиных сил — примерно на 100 л. с. больше, чем у неуправляемого V-8 последнего M5, — а полный привод остается стандартным. BMW предложит всевозможные режимы движения, которые регулируют то, как автомобиль использует свои различные источники тяги, включая настройку для системы полного привода, которая включает режим дрифта с уклоном на задний привод. Адаптивные амортизаторы, рулевое управление задними колесами и огромные тормоза являются стандартными. Когда мы ездили на , мы обнаружили, что он обеспечивает огромную тягу на прямых участках, но чувствовали, что его значительное увеличение веса по сравнению с его предшественником сделало его менее маневренным в поворотах.
Диапазон, зарядка и срок службы аккумулятора
По оценкам BMW, аккумуляторная батарея M5 емкостью 14,8 кВт·ч при полной зарядке обеспечит около 25 миль на одной только электроэнергии. Максимальная мощность зарядки составляет 7,4 кВт, но у нас пока нет подробной информации о времени зарядки.
Экономия топлива и реальный расход топлива (MPGe)
Ни BMW, ни EPA не опубликовали оценки экономии топлива для нового M5, но мы должны предположить, что его гибридная силовая установка приведет к более высоким показателям расхода топлива, чем раньше. Ранее он оценивался в 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите .
Интерьер, комфорт и груз
Салон M5 похож на седан 5-й серии, на котором он основан, но с заметными изменениями, включая рулевое колесо с плоским дном, характерное для M, с настраиваемыми кнопками M и красной центральной меткой, а также большие подрулевые переключатели. Более спортивные сиденья призваны удерживать вас более надежно во время жесткой езды, а элементы освещения и анимация экрана также уникальны для M5. Доступны различные варианты отделки кожей, деревом и алюминием. В остальном он сохраняет ту же пятиместную компоновку, ручку управления iDrive и большие экраны дисплеев, что и 5-я серия. Панорамный люк на крыше и аудиосистема Bowers & Wilkins являются стандартным оборудованием, хотя вы можете выбрать легкую крышу из углеродного волокна, которая удалит люк.