Найти тему
Инженер по травам

Отзыв о новом автомобиле. (Ретро юмор))

Рисунок карандашом автора канала
Рисунок карандашом автора канала

Когда старенький «Форд», верно отслуживший нам пять лет и три месяца, начал часто ломаться, мы с женой стали искать новый автомобиль, в котором могла бы уместиться вся наша малочисленная пока семья из семи человек. Навестив нескольких представителей автопромышленников, выбрали в итоге по фотоальбому «Кадиллак Типи 57». Правда, пришлось подождать еще полгода, пока его нам привезли. Но результат превзошел все ожидания - сверкающий свежей краской и никелем агрегат теперь наш! В новом авто понравилось все: и кузов, и цвет, и внутренняя начинка. И все это за вполне разумную цену.

Вот уже пять месяцев ездим на новом «Кадиллаке». Проехали за это время 348 километров. Поломок и неисправностей по сравнению со старым «Фордом» почти нет,- два раза всего переламывался пополам коленвал, и три раза отваливалось на ходу заднее колесо. Каждый раз из представительства приезжал механик и быстро устранял неполадки. На замену коленвала у него уходило два дня, и столько же – на поиски потерявшегося заднего колеса и установки его на место. Между прочим, очень грамотный и эрудированный специалист, знает иностранные языки. Моя жена тоже владеет языками, но она не могла понять ни одного иностранного слова механика, когда тот ремонтировал наш автомобиль с помощью огромного разводного ключа!

Теперь конкретно о самом автомобиле. Под капотом спрятались восемь цилиндров, и мотор мощностью семьдесят пять лошадиных сил может разогнать автомобиль до скорости 80 километров в час. Вы сами понимаете, у нас еще нет хороших дорог, чтобы можно было ехать с такой скоростью. В городе, где есть ровные участки мостовой, иногда удается набрать 30 километров в час, и можно легко обогнать велосипедистов и конные экипажи. При этом жена и дети визжат от восторга!

Электростартер в базе! Но «кривой стартер» – заводную ручку, по старой привычке, я вожу в багажнике. Между прочим, пару раз пригодился. Все эти электрические штучки – хороши, но не очень еще надежные! Говорят, скоро во всех домах будет электрическое отопление. Я, конечно же, не верю этому. Как это какие-то невидимые глазу фотоны или микробы могут дать столько тепла, словно уголь или дрова?! Три скорости: две - вперед, одна - назад. Переключаются легко. Руль тяжеловат. По этой самой причине жена не просится за руль сесть. Хотя она у меня женщина сильная, имеет степень магистра спорта по гребле. Может иногда поколотить и меня, особенно когда прихожу выпимши. Но она никогда не вышибет из меня мое твердое убеждение, что женщины никогда не научатся управлять автомобилем.

Расход бензина не большой – всего два ведра на три дюжины километров. Впрочем, когда бензин стоит дешевле воды, этот показатель не имеет особого значения. В радиатор входит тоже два ведра воды. Желательно туда заливать дистиллированную воду. Но покупать такую воду в аптеке выходит очень дорого. Вместо дистиллированной можно заливать дождевую воду. Это мне тот механик по секрету сказал. А зимой можно заливать талую воду, растопив снег. Если вы живете в центре, ни в коем случае не набирайте снег для заливки в радиатор поблизости городской мэрии или налогового управления! Там очень грязно в радиусе одного километра! Угробите мотор. Возле свалки или общественного туалета снег почище будет.

О комфорте. Датчики приборов расположены удобно и наглядны. Лобовое стекло располовинено, и верхняя половинка откидывается вверх. Летом в жаркую погоду очень приятно, знаете ли. Правда, зимой из щели дует, если ветер встречный или, когда едешь быстрее двадцати километров в час. Сиденья удобные, мягкие. На заднем сиденье места маловато будет, но наши четверо деток легко умещаются там. Когда же с нами в дорогу засобирается моя многоуважаемая теща, то рядом с ней не уместится даже малое дитя. С ужасом думаю о том, если моя жена, подобно своей мамаше, с возрастом растолстеет так же! (Только прошу вас, джентльмены, не говорите жене!) Багажник тоже маловат. Туда едва вмещаются не самый большой чемодан жены и саквояж.

Еще одно маленькое пожелание. Нельзя ли инженерам завода впредь установить в автомобиле еще одно зеркало? А то единственное зеркало всегда повернуто в сторону жены и очень неудобно, когда приходится ехать задним ходом.

В остальном - автомобиль замечательный.

Отзывом поделился счастливый автовладелец Аспирофф. 1914-й годъ.

P.S. Фотографического аппарата у меня нет, пришлось нарисовать автомобиль с натуры, чтобы вы могли иметь наглядное представление о нем.

Авто
5,66 млн интересуются