Друзья, как думаете, какая сейчас средняя цена нового автомобиля в Штатах? Просто для интереса. Прикинули?
Точный ответ есть: чуть менее 50 000$, что эквивалентно 4,39 млн рублей по курсу.
ЦЕНЫ
Если конкретнее, то в масштабах всей отрасли, по данным Edmunds.com, американские покупатели в июне заплатили в среднем 47 616 долларов за новый автомобиль (на 0,7% меньше, чем год назад). При этом скидки на машины увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составили в среднем 1819 долларов (160 000 руб.).
АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПАРК
Далее, парк новых автомобилей в США вырос до чуть менее 3 миллионов ед. по сравнению с примерно 1,8 миллионами год назад. Неслабая такая динамика! А что же крупнейшая американская автомобильная корпорация, General Motors?
КАК ЖИВЁТ GM
Клиенты, купившие новый автомобиль General Motors во II квартале, заплатили в среднем чуть менее 49 900 долларов. И эта цена помогла увеличить чистую прибыль компании на 15% по сравнению с годом ранее. Так, с апреля по июнь 2024 года GM заработала 2,92 миллиарда долларов, а выручка составила 47,97 миллиарда. Если в количественном выражении, то GM продала 903 000 автомобилей североамериканским дилерам за II квартал, что на 70 000 шт. больше, чем за тот же период в 2023 году.
Вместе с тем продажи автомобилей General Motors в международном подразделении упали на 7 000, до 140 000, отчитались в американской Корпорации. При этом самые высокие продажи зафиксированы в сегменте дорогих пикапов и больших вне(все)дорожников.
А ЭЛЕКТРИЧКИ?
Что касается планов, то General Motors заявила, что планирует произвести и продать от 200 000 до 250 000 только ЭЛЕКТРОмобилей в этом году.
Цифра выглядит крайне завышенной, ведь даже у себя дома, в США, на крупнейшем рынке для GM, в первом полугодии было продано всего 22 000 экземпляров "электричек" от брендов General Motors.
Чтобы были понятны масштабы: по итогам четвёртого квартала прошлого года два электромобильных гиганта, американская Tesla и китайский BYD, продали 484 500 и 526 400 чистых электромобиля (EV) соответственно. А за весь прошлый год эти два гиганта реализовали порядка 1,8 и 1,6 млн экземпляров "электричек" соответственно.
Электромобили GM пользуются спросом в основном непосредственно в Северной Америке; за рубежом популярность их пока крайне низка. Так может, американской Корпорации сосредоточиться на больших машинах с ДВС? Так сказать, "никакого даунсайзинга, электричества, - и сплошное бесстыдство в свете климатической повестки"?
Нам-то, в общем, статистика продаж GM ничего нового/хорошего не сделает. Да и плохого тоже. Но ведь согласитесь, интересно сравнить ситуацию с продажами, электромобилизацией в том же Китае, и в Штатах. Тем более, что американцы закрыли доступ китайским EV наглухо (если только из Мексики приедут).
В общем, надеемся, Вам было интересно ознакомиться с ситуацией в заокеанском автопроме. Всем удачи, обнимаем))
Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Там рассказываем о самом главном и постоянно обновляем информацию. Заходите, присоединяйтесь, мы постараемся Вас не подвести))) #MPS