Многие не считают Lincoln серьёзным конкурентом в мире современных роскошных автомобилей, особенно в свете наплыва высокотехнологичных «китайцев». Годы использования неактуальных, тусклых продуктов Линкольна сильно сказались на имидже бренда. И всего лет 10 назад линейка Lincoln и в подмётки не годилась BMW или Mercedes-Benz.
Похоже, сейчас всё по-другому. Это отлично показывает Lincoln Nautilus 2024 года.
Новый Nautilus — это лучшая на сегодняшний день попытка Бренда вернуться к «диалогу» в мире люксовых авто. Благодаря элегантному современному внешнему виду, качественно выполненному внутреннему пространству, плавной работе силового агрегата в сочетании с великолепно настроенной трансмиссией, комфортной езде и большему количеству технологий, этот новый Lincoln должен сегодня обязательно появиться в списке тех, кто выбирает себе среднеразмерный вседорожник люкс-класса.
При условии, что человек нормально относится к вариаторам и целыми днями готов смотреть на гигантский…48-дюймовый (!) экран…
Nautilus всегда хорошо смотрелся. Дебютировав в 2019 году, Nautilus привнёс в американский Lincoln свежести благодаря своим мягким, плавным линиям кузова и высококлассной атмосфере внутри. В 2024 году облик автомобиля стал более чётким и цепляющим благодаря более изящным и тонким фарам, которые переходят в более высокую и основательную решётку радиатора.
Дневные ходовые огни теперь состоят из одной сплошной полосы, проходящей через подсвечиваемый значок Lincoln. И, по правде сказать, он выглядит действительно современно и где-то даже поинтереснее, чем некоторые SUV Mercedes-Benz или BMW.
Но одна из главных изюминок этого автомобиля – его салон. Зайдите внутрь, и вас ждёт незабываемый «приём» благодаря стандартному экрану диагональю целых 48,0 дюйма, расположенному вдоль всей передней панели. После показной анимации “N A U T I L U S” при запуске автомобиля экран действует как приборная панель и как информационно-развлекательный дисплей, отображая скорость непосредственно перед водителем, а справа - такие элементы, как навигация, мультимедиа, погода и расход топлива.
Они разделены на виджеты, которые можно разместить на экране в любом нужном Вам месте. Вы даже можете заменить их на другую информацию, например, на обычные часы или виджет системы мониторинга давления в шинах.
Экран правда впечатляет, и у него есть даже такие функции, как виджеты прогноза погоды, которые сообщают, станет ли в дороге холоднее или дождливее в течение дня. Но он не так легко настраивается, как хотелось бы. В Nautilus есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, но ни то, ни другое невозможно воспроизвести на большом 48,0-дюймовом экране, к сожалению. Вместо этого CarPlay отображается на меньшем 11,1-дюймовом экране, расположенном в нижней части центральной консоли.
Если говорить про американский рынок, то здесь жителей Штатов в какой-то мере ждёт разочарование: по понятным причинам (см. выше) владельцы Nautilus 2024 не смогут запускать на большом экране такие популярные приложения, как YouTube или Netflix. И нет никаких встроенных игр или других интересных приложений на случай длительной остановки.
Возникает вопрос: нужен ли настолько большой экран на передней панели, прямо перед глазами? Не совсем, но кому-то на это будет крайне приятно смотреть, особенно любителям показных современных технологий – наверное, это самое эффектное, что может быть в этом плане))
Остальная часть салона просто великолепна. Тестовый автомобиль, интерьер которого выполнен в стиле Black Label, продемонстрировал то, что Линкольн называет интерьером в стиле “шале”, - белую кожу и коричневую металлическую отделку. Кожа мягкая на ощупь, а передние сиденья с электрическими регулировками в 24 положениях подходят для любого типа телосложения. А благодаря функциям регулируемого поясничного подпора и массажа человек вряд ли будет утомляться даже после 10 часов за рулём в особенно напряжённые в плане дорожного движения дни.
Единственная реальная претензия к салону — это отсутствие физических кнопок для управления климат-контролем, регулировка которого осуществляется исключительно через 11,1-дюймовый сенсорный экран по центру. Это неудобно. Хоть для системы камер с обзором на 360 градусов, позволяющей легко маневрировать в ограниченном пространстве на таком большом автомобиле без риска поцарапать бампера или задеть колесо, предусмотрена физическая кнопка.
А пространство за передним рядом огромно: куча места для ног и головы для второго ряда, а также более 991 кубометра для хранения вещей в багажнике))
Вождение Lincoln Nautilus 2024 года — это незабываемый опыт (мы имеем в виду в хорошем смысле) Этот автомобиль создан для того, чтобы процесс вождения незаметно отходил на второй план, позволяя просто наслаждаться покорением пространства с включённой премиальной аудиосистемой Revel Ultimate 3D с 28 динамиками в высочайшем комфорте.
Рулевое управление полностью синтетическое и лишённое чувствительности, но достаточно быстрое и отзывчивое, чтобы человеку за рулём не приходилось часто скрещивать руки – один раз слегка довернул, и машина едет туда, куда Вы хотите. Управлять Наутилусом получается практически без усилий, а малый радиус разворота дополняет приятные ощущения от управления этим новым авто 😊
На неровных дорогах благодаря адаптивной подвеске в Lincoln Nautilus ты чувствуешь себя будто на плывущем по волнам большом диване (опять же, в хорошем смысле этого слова). Этот автомобиль, понятное дело, является предметом роскоши, и в нём нет и намёка на спортивность. И есть подозрения, что отказ от 21-дюймовых колес в пользу меньшего размера сделает поездку на Наутилусе ещё более комфортной и поможет избежать попадания неприятных ощущений от мелких дефектов проезжей части в салон.
Само собой, как и положено новейшим роскошным автомобилям Ford (Lincoln принадлежит Ford Motor Company), в оснащение Nautilus входит система полуавтономного вождения BlueCruise. В своём нынешнем состоянии Система может обеспечить вождение без помощи рук на тысячах миль заранее нанесённых на карту дорог по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Используя инфракрасные камеры, BlueCruise отслеживает движения глаз, водитель не отвлекался от дороги и следил за ситуацией.
BlueCruise может самостоятельно менять полосу движения, когда водитель активирует переключатель указателя поворота, а также замедляться и ускоряться в зависимости от движения другого автотранспорта. Одним из недостатков BlueCruise является то, что для работы ему в Северной Америке требуется подписка по цене от 800$ в год (~ 73 000 рублей) или 75$ в месяц (около 7000 руб.). Но зато первые 4 года BlueCruise будет работать бесплатно, когда покупаешь Lincoln, оснащённый этой технологией (во всяком случае, в большинстве комплектаций).
Силовой агрегат вместе с коробкой передач, как, в общем-то, и всё остальное в этом автомобиле, отлично вписывается в общий фон. Тестовый Lincoln Nautilus был оснащён опциональной гибридной системой, которая сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2 электродвигателя с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), передающей мощность на все четыре колеса Линкольна.
Суммарной мощности в 310 лошадиных сил вполне достаточно для того, чтобы справляться с уверенным перемещением большой Машины, но что действительно впечатляет, так это то, насколько плавно этот силовой агрегат сочетается с остальной частью автомобиля, соответствуя его ориентированному на комфорт характеру. Подача мощности приятна и стабильна, а когда двигатель запускается в дополнение к электромоторам, он никогда не «сотрясает» салон и не мешает получать удовольствие от уверенного и комфортного вождения.
Вариаторы обычно отвратительны, но здесь гудение от него сведено к минимуму, и когда его слышишь в работе, звук не кажется неуместным.
Гибридная силовая установка, доплата за которую на рынке США составляет 1500$ (около 137 тыс. рублей), не только улучшает ощущения от вождения, но и намного экономичнее, обеспечивая расход 7,8 литра в смешанном цикле. У Linkoln Nautilus 2024 большой 20-галлонный топливный бак (75,7 л), и между заправками могут пройти недели, если перемещаться только по городу или выезжать недалеко в пригород))
Но к цене нужно быть готовым. Тестовый гибридный Lincoln Nautilus c интерьером, выполненным в стиле Black Label, обходится недёшево - в 78 095 долларов США, что соответствует нашим 7,113 млн рублей. Базовый Nautilus hybrid стоит дешевле – 55 105$ или 5,02 млн рублей. Гораздо дешевле! Но в стандарте Вы не получите таких вещей, как адаптивная подвеска, приятная внутренняя отделка или премиальная стереосистема, но, тем не менее, как нам кажется, это довольно выгодное соотношение цены и качества. Наверное, самый оптимальный вариант с точки зрения денег и оснащения – это средняя комплектация по цене немного ниже 60 тысяч $ США (~ менее 5,5 млн рублей).
По материалам издания Motor1
Друзья, хочется спросить у вас: как вам такой необычный вариант по цене продающихся сейчас у нас Lixiang, TANK 500 и ввезённого по "серому" Kia Sorento? Рассмотрели бы к покупке этот американский вседорожник с интересной начинкой?
А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе = постараемся Вас не подвести)) #MPS