По прошествии двух десятилетий с момента последнего обновления Automobili Lamborghini вновь представила свежую версию своего фирменного логотипа.
Обновление связано с новым курсом Lamborghini, ориентированным на устойчивое развитие и декарбонизацию. Получившие новое выражение визуальные аспекты должны поддерживать культуру и ценности компании. Новый логотип, используемый на всех официальных продуктах компании, отличается более широким шрифтом в надписи «Lamborghini» и минимальной цветовой гаммой со смелыми цветами. Черный и белый вновь подтверждаются в качестве основных цветов, а желтый и золотой используются в качестве акцентных. Обновленная версия логотипа станет неотъемлемой частью фирменного стиля компании, появится на будущих автомобилях. Изображение быка будет существовать индивидуально в точках цифровых коммуникаций компании, отдельно от классического щита.
Фото Lamborghini
Источник журнал Автомастер