Привет!
На ВБ нет строгих требований к внешнему виду сотрудника и все ходят,как им удобно.Тем более в жару.
По своему опыту скажу, что очень многие клиенты грешат тем,что некоторые факты "притягивают за уши".
Про брак. Существуют правила возврата.Может клиентке банально не хотелось писать заявку вот и прикопалась до девочки.
🖋 У нас такие ходят почти каждый день! Одна отказывалась товар на столе проверить,пререкалась со мной.Потом вышла из примерочной, пакеты перепутала. Пока я перекладывала вещи, она фыркнула:
-что вы там копаетесь?
-вы пакеты перепутали.
- Давайте быстрее, мне жарко.А почему у вас кондиционер не работает?
На это из кабинки выглянула клиентка и заступилась за меня:
- не хамите девушке! Это я попросила выключить,т.к.он сильно дул.
Я добавила:
- Она первая пришла, попросила, я выключила. И всем не угодишь! Мне товар выдавать или пультом от кондея без конца щелкать?
Брак товара никак не может быть связан с внешностью сотрудника. Считаете себя воспитанным, умным? Так пишите корректно и по-существу: не приняли возврат - только про возврат.
Хамил сотрудник- только про это пишите.
Я тоже для примера могу сейчас утрировать: вы еще спросите,что сотрудник на завтрак ел и нотацию прочитайте,что он неправильно питается😆
На улице или других общественных местах также можно встретить откровенно одетых девушек. Например,в автобусе такая жалобщица потребует водителя высадить пассажирку,которая ей не понравилась?
На мой взгляд не так страшно открытое декольте или короткие шортики,как запах перегара,пота, курева, парфюма от клиентов!
Так вот, клиентов должен волновать только их товар! А не татуировки, рисунок на футболке, тапочки, длина ресниц и т.п. у менеджера.
Кстати,вот видео на эту тему
🔸️🔸️🔸️
У нас на пункте был случай.Заглядывает пожилая женщина с тростью.Дверь открыла и закрыла.Я сначала решила,что она ошиблась. А пенсионерка стоит за дверью и мне рукой машет.Я подошла к ней, а она обьясняет:
-Я не могу зайти к вам, у вас химией пахнет.
-У нас ничего такого сильнопахнущего в зале нет.
-Краской для волос пахнет.
-Так в салоне клиентов сейчас нет и дверь их закрыта.
-Все равно чувствую,я астматик.
Я взяла ее телефон, пошла к компьютеру,отсканировала куаркод и вынесла ей товар на крыльцо.
Представляете,на сколько чувствительны астматики?
Про товары,от которых сильно пахнет.Хранение же 14 дней и от менеджера никак не зависит,когда за своим вонючим удобрением клиент придет.
Я периодически теперь буду напоминать:
гасить рейтинг из-за ерунды - рубить сук на котором сидишь.Сам же заказ не сделаешь,если пвз на паузу поставят.
Повтороние - мать учения😉
Наш пв в поселке так ставили на паузу. Клиенты приходят и спрашивают: почему заказать не могу.
Сотрудница замучилась объяснять каждому и взяла в чате в вотсапе по соседним деревням описала ситуацию. Что вы думаете? Местные жители понеслись "роняя тапки" на пв даже без заказов просто спросить,как оценку поставить, кто не знал. А кто за заказом приходил, не отходя от ресепшена оценку ставил со словами : "лучше сразу, а то потом забуду. "
Рейтинг за 1 день поднялся и пункт активировали.
Небось, тыкали-тыкали в приложении и не понимали,почему заказ не оформляется.
Вот так:
Когда все нормально - оценку ставить или забывают или просто не считают нужным.
А как что-то не устроило,сразу психануть надо! Жалобу -это мы быстро накатаем. Еще и ерунду,типа розовых волос у сотрудника.
Всем добра💐