Найти в Дзене

Топ-5 технических особенностей LADA VESTA о которых вы не знали

Мощный подрамник

-2

То чего так давно не хватало старым моделям LADA. Он обеспечивающий "азартную управляемость". Прочный подрамник, к которому крепится рулевое управление и рычаги подвески, не позволит кузову никаких вольностей

Мотор - неубиваемый

-3

Двигатели объемом 1.6 и 1.8 Evo - на

АвтовАЗе назвали "не убиваемыми эффективными". Под этим имеется в виду

"безвтыковая" шатунно-поршневая группа, которая в случае обрыва ремня не приведёт к дорогостоящему ремонту. Также у двигателя 1,8 EVO на впускном валу стоит фазовращатель, который меняет положение начала открытия впускных клапанов, что повышает мощность и тягу. Ну а мотор 1,6 л имеет свою особенность: он оснащён системой динамического наддува. С помощью специальных заслонок меняется объём впускного коллектора: благодаря этому увеличивается крутящий момент в диапазоне низких оборотов, что улучшает динамику разгона. 

изменения конструкции кузова

-4

Ещё одно преимущество Lada Vesta, по словам компании это-использование в конструкции повышенной и особо повышенной прочности. Это повышает безопасность и жёсткость конструкции кузова. Бак же сделан не из металла, а из специального пластика. Преимущества:

отсутствие коррозии, стойкость к экстремальным нагрузкам, меньший вес.

Также благодаря чему кузов Vesta стойко противостоит коррозии: "два слоя грунта, эмаль, лак, антигравий, а главное - оцинковка - вот мощный ответ, который Lada Vesta даёт любому климату, реагентам и летящим из-под колёс камешкам".

Плюс кузов обрабатывается специальным консервирующим составом, который заливается в скрытые сечения.

Авто
5,66 млн интересуются