Турция, ОАЭ, Индонезия, Тайланд - популярные направления для русскоязычного населения. Не обязательно ехать в эти страны, чтобы продавать там недвижимость, можно делать это удаленно.
В чем суть дистанционной работы?
У нас есть агентства недвижимости в том городе, где мы хотим продавать жилье. Эти агентства заинтересованы в том, чтобы мы передали им достаточно прогретых клиентов, которые с высокой вероятностью пойдут на сделку. Когда сделка произойдет, агентство заплатит нам оговоренный процент комиссии.
Вроде все просто - настраиваем рекламу на определенную страну и передаем лидов. Лиды передаем, а обрабатывать их те агентства не успевают или не хотят. Всем агентам нравится получать готового клиента, которого физически уже можно вести на просмотр и на сделку. Эту часть сделки любят больше всего.
Но возникают сложности, как правило, на этапе обработки входящего потока клиентов. Агенты не любят долго и нудно разговаривать, ждать пока человек продаст сначала свою недвижимость либо накопит еще денег. Как раз этот этап «прогрева» - нелюбимая часть большинства агентов в любой стране.
Коммуникация с клиентом по телефону является самой сложной.
Но там, где есть проблема - кроются самые большие деньги!
За каких клиентов будут «биться» все агентства недвижимости в любой стране?
Клиента, которого сориентировали в рынке, выявили его потребность. Человеку сделали адекватную подборку из конкретных вариантов и сказали, что в городе его встретят самые лучшие коллеги и все покажут.
За готового клиента, который уже взял билеты и готов встречаться с агентом в другой стране, готовы платить очень много.
По сути вы сделали 90% всей работы, коллеге в другой стране остается только показать несколько объектов и закрыть сделку.
Процесс прогрева клиента может занимать несколько месяцев. Такая работа может быть интересна агентам, которые работают
- в маленьких городах, где комиссионные составляют максимум 150000 рублей;
- города, где спрос на недвижимость небольшой;
- города, где нет коммерческой недвижимости и дорогих объектов.
Агенты, которые понимают, что уперлись в потолок по доходам, но менять место жительства не готовы - вот они и «прогревают» клиентов для зарубежных агентств недвижимости.
Нужно ли иметь большой опыт?
Самый большой опыт, который необходимо иметь в данном случае - это опыт в настройке рекламы на конкретный регион, где высокий спрос недвижимости. Да, на досках объявлений клиентов на зарубежную недвижимость нет, поэтому с рекламой придется разобраться.
Научиться работать с входящим потоком заявок - выявлять потребности, рассказывать про рынок страны (районы, цены, сегменты и тд), сделать реальную подборку и общаться с клиентом достаточно долго.
Научитесь настраивать рекламу и работать с клиентами, и ваши доходы вырастут минимум до 500 000 рублей в месяц. Где этому можно научиться?
Прямо сейчас переходите в бесплатный Телеграм-чат «Богатый риэлтор», где есть Бот-помощник, который даст вам больше информации по этой теме.
В чате вас ждут:
- прямые эфиры от профессиональных наставников,
- общение с коллегами из разных городов и стран,
- подкасты с разбором настоящих сделок риэлторов,
- только современная, полезная и практическая информация