Найти в Дзене
Авто+

Недорогой премиум от BMW X6

Оглавление

Темная сторона премиальности: достоинства и недостатки бу BMW X6

Первое поколение BMW X6, безусловно, изменило индустрию: с ним форм-фактор «купе» пришел и в сегмент внедорожников. Но так ли хорош BMW X6 годы спустя?

Заманчивые цены

BMW X6 новый стоил, как и полагается премиальному продукту, дорого. Годы спустя на вторичке за него просят порой сущие копейки: нижняя планка сегодня — 900 000 рублей, большинство экземпляров убирается в диапазон 1,3-2,0 млн. Скажем честно: не каждый кроссовер классом ниже и без претензий на премиальность за такие деньги можно взять. И это неспроста: «пробежный» БМВ Х6 таит немало опасностей, сколь неприятных, столь же и дорогостоящих.

Дорогие проблемы

Безусловно, при должном уходе и без неприличной экономии на обслуживании даже возрастной «баварец» еще побегает. Проблема в том, что «должный» профессиональный уход встречается редко, а полумертвые Х6 — часто.
Безусловно, при должном уходе и без неприличной экономии на обслуживании даже возрастной «баварец» еще побегает. Проблема в том, что «должный» профессиональный уход встречается редко, а полумертвые Х6 — часто.

Под капотом

Из характерных болячек, например, хрупкий 3,0-литровый бензиновый мотор. В группе риска — форсунки (от 12 000/шт), насос высокого давления (от 20 000 за б/у, от 100 000 за новый), турбина (от 40 000 за б/у, от 100 000 за новый). Чисто теоретически, после покупки такого Х6 за 900 000 рублей можно сразу «влететь» на 108-248 тысяч ремонта (без учета стоимости работ).

Обслуживание других бензиновых моторов (4,4 л) обойдется в не меньшие суммы. Успокаивать себя большей «живучестью» дизельных двигателей тоже не стоит: даже самым «молодым» экземплярам Х6 сегодня уже 9 лет, за такой срок «укатать» можно любой силовой агрегат.

Коробка передач

Но не стоит думать, что проблемы «баварцев» только под капотом — коробки передач, например, без вмешательства тоже редко ходят больше 200 000 километров.

Электроника

-3

Но целая россыпь проблем таится в электрических и электронных блоках. От влажности и сырости может отказать блок розжига ксеноновых фар (от 3 500 рублей), сами фары с годами могут помутнеть и растрескаться (21-90 тысяч/шт). Губительна с возрастом сырость и для штатного парктроника: из строя могут выйти как отдельные сонары (3-10 тыс. за штуку), так и вся проводка парктроника. Если в какой-то момент на экран медиасистемы перестанет поступать картинка с камер, не удивляйтесь: тоже виновата влага, от которой Х6 защищен неважно, модули камер (особенно в зеркалах) под угрозой.

Беспроблемные места BMW X6

Откуда угрозы можно не ждать, так это от кузова. По умолчанию он окрашен и оцинкован на славу, ни подгнивать, ни конкретно гнить не должен даже у экземпляров самых первых лет выпуска. А вот если подгнивает или уже гниет — это как красная лампочка «ВНИМАНИЕ!» Такое возможно после поверхностного и некачественного кузовного ремонта, который в свою очередь говорит о серьезном ДТП.

Не должен резать глаз и салон автомобиля: материалы отделки высококачественные, к износу устойчивые. Можно всерьез рассчитывать на хорошее состояние даже экземпляров 10-15-летнего возраста.

Как выбирать X6?

-4

Но в общем и целом поиск и подбор БМВ Х6 будет долгим и трудным в любом случае. И спешить при этом не стоит: расценки на самые типичные «моторные» и электрические проблемы вы видели. Не скупитесь на диагностику перед покупкой. И желательно — в профильном сервисе по «баварцам».

Еще в одну статью расходов перед покупкой заложите приобретение ОСАГО. Оно будет не из дешевых — машина не свежая, премиальная, а деталей сейчас на такие не сильно много и не сильно за дешево, мягко скажем.

Плюсы БМВ Х6

Что мы все о грустном. Говорим же все-таки про большой и навороченный премиальный немецкий кроссовер, достоинств у которого — выше крыши даже в наше время.

Во-первых, никуда не девается просторный салон и 724-литровый багажник. Первый чуть портит «заваленная» стойка крыши (тут все-таки купе), которая сильно сокращает доступное место над головой пассажиров. А вот багажнику это мешает не особо: он даже с заваленной стойкой бездонный абсолютно.

Следующий момент — качество исполнения салона: даже очень «побегавшие» Х6 с показаниями одометра за 300 тысяч по-прежнему выглядят дорого и респектабельно. Вы не найдете здесь деталей из дешевой пластмассы или плохонького кожзама — только хорошие полимеры, солидность и достоинство в каждой детали.

-5

Третье: у «БМВ Х6» даже из дня сегодняшнего очень богатое оснащение. Медиасистема на фоне даже бюджетных «китайцев» смотрится простенько, конечно, но все остальное — снимаем шляпу: биксенон, премиальная акустика, климат-контроль, камеры кругового обзора, шикарные раздельные кресла второго ряда и монитор медиасистемы для него же. Плюс — полный набор систем безопасности: фронтальные и боковые эйрбеги, система стабилизации и антибукс. Ну, и безальтернативный полный привод даже в базовой комплектации.

Управление X6 BMW

Дальше по традиции должны бы быть дифирамбы «легендарному чувству руля BMW» и «удовольствию от вождения», но давайте будем до конца честными: Х6 — это 2 тонны снаряженной массы и без малого метр семьдесят «в холке». То есть тяжелая и высокая машина, которая априори не может быть спортивным снарядом. Физику не обманешь — откровенно по-легковому такой автомобиль (при всей гениальности баварских инженеров) все равно не поедет. «Чувство руля» надо искать не в X6 — BMW 1 или 3 серии (да даже 5) дадут его куда больше.

Но едет Х6 все равно лучше большинства других пятиметровых внедорожников массой за две тонны — этого у него не отнять.

Итого: стоит ли купить BMW X6?

При всех неоспоримых достоинствах дебютный «купе-кроссовер» от BMW — это

  • машина дорогая в обслуживании
  • при этом машина, которая с возрастом требует все больше обслуживания
  • она огромная и тяжелая
  • зато просторная и с вместительным багажником.

При крепком финансовом положении и уверенности в завтрашнем дне — можно рекомендовать к покупке. В остальных случаях — сильно вряд ли.

Авто
5,66 млн интересуются