Найти в Дзене
Pro100 машины

LiXiang L9 - что с программным обеспечением? Снова парктроник?!

Рынок новых автомобилей в России заполнен китайскими авто - Сhery, Changan и т.п. Хотя несколько лет назад всё было по-другому. О китайских машинах отзывы были не очень-то и хороши.

Мнение о китайцах у меня так и не сформировалось ни в плохую, ни в хорошую сторону. Китайские автомобили действительно идут вперёд семимильными шагами, а с другой стороны, решения в китайских автомобилях вызывают вопросы, да и проблемы они могут подкинуть такие, про которые даже не подумаешь и L9 стал не исключением.

Китаец LiXiang L9 эта марка является популярной среди покупателей несмотря на свой ценник! Популярна она своим гибридом, который на очень хорошем уровне. Выглядит он конечно Шикарно, как говорят - Пушка, Гонка! Большой, красивый кроссовер с последовательной гибридной установкой. Есть у него и бензиновый ДВС, но он там в роли генератора. Салон, как по мне - это вообще отдельная тема - я бы в нём жил! Ну об этом обо всем вы наверняка уже прочли и в других статьях, а мой блог немного о другом

Ну так ближе к теме.

Салон автомобиля LiXiang L9
Салон автомобиля LiXiang L9
Панель управления
Панель управления
-4

О проблеме...

С обслуживанием этого авто есть некоторые нюансы: сервисов в России практически нет, с запчастями тоже проблемы, как и на многих других китайцев. Если в Москве есть хоть что-то, то в регионах это прям проблема.

И вот с какой неприятностью, мягко сказать, столкнулся владелец L9, приехавший в наш сервис. Повторюсь, специалистов по ремонту и обслуживанию данной марки у Нас нет.

При всём при этом владелец данного автомобиля - друг руководителя нашего сервиса и он на протяжении 3 месяцев с момента покупки приезжал к нам для решения одной и той же проблемы - обновить программное обеспечение. Что они только не пробовали, каких специалистов только не привозил владелец, даже с разных регионов и Москвы. Всё было тщетно, машина ни в какую не хотела обновляться.Так и пришлось ездить!

Это ещё не всё!

И тут в один из солнечных дней приехал он к Нам в сервис, но уже с другим вопросом. Попал в ДТП И ПОВРЕДИЛ задний бампер И ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КРЫЛО. Нужно было снять задний бампер и посмотреть какие повреждения под ним. Снимаем бампер, ну и видим, что датчик парковки и не подключен, он уже забился грязью и по её количеству было видно, что это уже давно. Прошу заметить, что с момента покупки машина нигде и ни раз не разбиралась! Мы это всё дело промыли, почистили, отдефектовали машину после ДТП и начали ставить задний бампер, подключив все разъемы. И ВОТ ОНО чудо! Автомобиль автоматически поймал Wi-fi и стал в режим обновления по запросу. Хозяин авто в шоке, мы тоже в недоумении. Оказывается, что ему для обновления не хватало лишь сигнала с датчика, но и ошибку он никакую не выдавал. Автомобиль собрали, ПО обновили. Клиент довольный и благодарный. Все ходил и причитал о том, сколько же нервов и денег он потратил на специалистов для того, чтобы найти проблему, а оказалось - вот "где собака зарыта"!

В общем, вот такая ситуация была в нашем сервисе с данным авто. Хорошо, если данная статья кому-то будет полезной.

Всем добра! Приятных Вам поездок на любимых Вами автомобилях, и не важно, из какой он страны и какой марки!

Авто
5,66 млн интересуются