Найти в Дзене
Авто+

Идеальные кандидаты на вторичке!

Оглавление

Идеальные кандидаты на вторичке — автомобили 2018 года

Автомобили 2018 года выпуска пробили важную отметку: 5 лет с момента выпуска. Тот возраст, когда гарантия далеко позади, цены на вторичке падают, а состояние свежее и не «укатанное». Идеальный кандидат для примерки на себя.

Вроде, это было вчера. По факту — с 2018 минуло 5 лет. То был предпоследний спокойный и ровный год для автомобильной индустрии: кризисы прошлого (2009, 2014) остались в далеком прошлом. А того, что готовит нам начало нового десятилетия, не могли угадать самые смелые фантасты.

В общем, было хорошо: кризис полупроводников и прочие последствия карантина не существовали в природе, цены на машины в 2018 году были психологически приятны во всех уголках континента, производители и покупатели смело смотрели в завтрашний день и были вполне довольны днем сегодняшним. Вот, что он тогда принес.

Lada Vesta Sport

-2

Средняя цена: 1 220 000 — 2 300 000 рублей

  • Двигатель: бензиновый, 1,8 л, 145 л.с.
  • Кузов: седан.

За АвтоВАЗ было не стыдно: к 2018 они полностью освежили модельную линейку, в которой нашлось место как классике (Нива aka 4x4), бюджетному бюджету (Granta), так и современным автомобилям на чужих (Xray) и своих платформах (Vesta). Последняя в 2018 получила флагманскую версию — Sport.

Это не шутка и не стеб. Пусть динамические показатели 1,8-литрового мотора, расточенного до 145 сил, и не внушают (0-100 — еле-еле меньше 10 секунд). Зато в ездовых повадках и настройках автомобиля действительно было много от большого спорта — доводкой автомобиля занимались чемпионы российских и призеры международных соревнований.

Они довели до ума, в частности, аэродинамику. И антикрыло на крышке багажника — не просто атрибут «пацанского» обвеса, но рабочая деталь — генерирует прижимную силу. Дизайн дисков тоже не просто так — форма спиц помогает отводить горячий воздух от тормозов. Тормоза, кстати, сзади дисковые — немыслимая роскошь по меркам Весты, которую всю ее конвейерную жизнь ругали за допотопные барабаны сзади. В общем, со всех сторон интересный автомобиль. Не «Гонка», конечно, но интереснее по управляемости, чем базовая модель, еще и стильная-нарядная — с непременными красными акцентами в салоне.

Renault Sandero и Logan с вариатором

-3

Средняя цена: 620 000 — 1 550 000 рублей

  • Двигатель: бензиновый, 1,6 л, 113 л.с.
  • Кузов: седан, хэтчбек.

У первого поколения Logan была автоматическая трансмиссия — древний 4-ступенчатый автомат. К поколению второму Renault пробовала было примерить простейший «робот» с одним сцеплением — Easy’R. Коробка запомнилась некомфортной дерганой работой, не понравилась никому, продавались с ней машины плохо — Renault роботизированные Logan и Sandero II из гаммы убрали.

Нормальная автоматическая трансмиссия появилась в линейке с рестайлингом: у «реношных» авто 2018 под капотом — проверенный и всем известный 1,6-литровый H4M, в качестве коробки передач — вариатор Jatco. Не самый любимый в народе вариант (без регулярного обслуживания и смены масла живет не больше 120-140 тысяч км), но куда более комфортный — и в сравнении с 4-ступкой у первого поколения, и в сравнении с роботом Easy’R.

Skoda Kodiaq

-4

Средняя цена: 1 600 000 — 2 500 000 рублей

  • Двигатель: бензин, дизель, 125-180 л.с.
  • Кузов: пятидверный универсал.

В 2018 большой чешский кроссовер наконец-то получил российское «гражданство»: производство машины локализовали на заводе в Нижнем Новгороде. И Kodiaq разом и драматически подешевел. С момента выхода на рынок в 2017 к нам везли машины чешской сборки и только в дорогих комплектациях.

В Нижнем же прописались все заявленные — от простеньких моноприводных бензиновых версий с 1,4-литровым мотором до полного привода и полного же фарша по опциям. Без потери при этом в качестве: стереотипы о якобы «проклятом месте» и «криворуких работниках» — мифы: российские площадки концерна Volkswagen изначально были оборудованы всем новейшим и по последнему слову, поэтому качество сварки и окраски, например, ничуть не уступало европейским заводам марки. Если не превосходило во многом.

Nissan X-Trail

-5

Средняя цена: 1 390 000 — 4 300 000 рублей

  • Двигатель: бензиновый, 144-171 л.с.
  • Кузов: пятидверный универсал.

Уже под занавес 2018 к нам добрался рестайлинг Nissan X-Trail. Тоже с местным «гражданством» и, что куда важнее, тесной интеграцией с местными сервисами. Сегодня этим мало кого удивишь, но тогда медиасистема с полноценными приложениями Яндекса на борту и «из коробки» были ноу-хау. Она прокладывала маршруты, знала погоду и пробки, крутила музыку — и все это с понятным интерфейсом, внятным быстродействием и уже тогда ставшим родным голосом Алисы из колонок.

В остальном правда X-Trail был не такой фантастический. Косметических перемен минимум, чуть поработали над подвеской и отзывчивостью мотора. Моторы, правда, все те же: атмосферные дедушкины 2,0 и 2,5 л, 144 или 171 сила. Другие машины 2018 (см. нижегородский Kodiaq) по технике выглядели убедительнее, хотя и стоил Kodiaq дороже. 5 лет спустя вторичка их плюс-минус уравняла.

Mazda 6

-6

Средняя цена: 1 800 000 — 3 300 000 рублей

  • Двигатель: бензиновый, 231 л.с.
  • Кузов: седан.

В 2018 Mazda то ли в третий, то ли в четвертый раз обновила свой флагманский седан. Цены на который опасно приблизились к психологическому барьеру «2 миллиона» (за новую машину), и виной тому — топовый мотор 2,5 турбо. У него 231 сила, 420 Н*м, и он реально хорош. С ним плотное, агрессивно настроенное шасси «шестерки» наконец-то получило недостающее звено — адекватный ходовой части мотор. Все прежние атмосферные версии не ехали, как задумано.

А тут поехало! Настолько, что Mazda 6 не стыдно было поставить в один ряд с BMW 3 – настолько она вышла задорной, азартной, острой и располагающей к «удовольствию» за рулем. Удовольствия пять лет спустя не меньше, а вот цены не радуют: на старте продаж новая Mazda 6 была дешевле себя же подержанной.

Авто
5,66 млн интересуются