Случилась у меня эта проблема относительно недавно. Так как это моя первая машина, тем более инжекторный ВАЗ, я не знал как можно разобраться с этим. Ситуация: однажды ехал по делам и при заезде в горку машина немножко дернулась (сравнимо с переключением передач с «перегазовкой») по началу я не обратил на это внимания, принял как должное. Но со временем подобные подергивания стали повторяться чаще (при этом «чек» не загорался). В один момент машина затроила на ходу, пришлось остановиться на обочине и открыть капот, но после «беглого» осмотра двигателя я ничего не увидел. Но после попытки запустить двигатель, он запустился без особых проблем и работал ровно, так как ехать было далеко, я поехал дальше («чек» опять же не горел). Со временем эта пробема участилась, (временно устранял переключением ключа зажигания, не выключая скорость, накатом с толкача) появлялась с резким нажатием газа, то есть, если я давил на педаль немного и разгонялся плавно-двигатель работал ровно, так же загорелс
Сегодня поговорим о проблеме связанную с датчиком коленчатого вала в ВАЗ 2107
17 июля 202417 июл 2024
325
2 мин