Прошла сертификация лифтбека MG 6, и теперь доступны комплектации вместе с ценами. Этот автомобиль задуман как замена популярной ранее в России Skoda Octavia. Важно оценить, насколько реалистична данная концепция и способен ли новый автомобиль составить конкуренцию отечественным производителям.
MG является частью концерна SAIC с 2009 года, поэтому следует отбросить представления о британской марке. Новый лифтбек представляет собой типичный китайский автомобиль, спроектированный при участии зарубежных специалистов, как и многие другие аналоги. Важно понимать, что его истинное происхождение не вызывает сомнений. Громкое название бренда было сохранено для успешного продвижения китайской продукции на мировом рынке.
Решено начать поставку в Россию модели MG 6 2017 года с передним приводом и единственным вариантом силовой установки. Под капотом этого лифтбека установлен 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м. Двигатель работает с 7-ступенчатым роботизированным коробкой передач с двумя сцеплениями. Заводские показатели расхода топлива в смешанном цикле составляют всего 5,9 литра на 100 км, что делает автомобиль экономичным в эксплуатации.
Базовая комплектация Comfort лифтбека MG 6 доступна для российских покупателей по цене 2 719 000 рублей. Эта комплектация оснащена климат-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, люком в крыше, отделкой салона искусственной кожей, камерой заднего вида и другими опциями. Хотя основные современные функции присутствуют, стоит отметить, что фары выполнены в технологии галогенового освещения, а виртуальная приборка отсутствует.
Топовая комплектация Deluxe с привлекательным названием доступна за 2 999 000 рублей и включает в себя дополнительные опции на сумму 280 000 рублей:
• светодиодные фары,
• электропривод складывания зеркал заднего вида,
• функция управления всеми стеклоподъемниками одним касанием,
• увеличенные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов вместо 17.
Радикально модернизированный лифтбек MG 6 доступен на домашнем рынке с 2020 года. В этой модели базовый турбированный двигатель обеспечивает более убедительную мощность для динамичной езды - 181 л.с./285 Нм. Для более требовательных клиентов доступна гибридная версия силовой установки (305 л.с./408 Нм).
В китайской версии MG 6 светодиодные фары, виртуальная приборная панель и другие современные опции устанавливаются в базовой комплектации. Версия Trophy выполнена в спортивном стиле с красной кнопкой «Super Sport» на руле, активирующей соответствующий режим вождения.
Интересно провести сравнение нового MG 6 с одним из ведущих лидеров в своем сегменте - Skoda Octavia. Несмотря на то, что Octavia официально вышла с российского рынка, она остается популярным выбором на вторичном рынке и служит эталоном в своем классе.
Характеристики и практичность:
MG 6: 4695 x 1848 x 1462 мм, колесная база 2715 мм
Skoda Octavia: 4753 x 1832 x 1469 мм, колесная база 2730 мм
MG 6 немного шире, чем Octavia, однако это единственное преимущество. Вот несколько других ключевых характеристик для более точного сравнения Skoda Octavia 1.4 и MG 6:
Объем багажника, л - 528/424;
Максимальная скорость, км/ч - 200/180;
Дорожный просвет, мм - 143/135.
Скажем, что делает Skoda Octavia настолько привлекательной для российских автолюбителей, когда даже Лада Веста, отечественный автомобиль, кажется более привлекательным по сравнению с MG 6? Выбирая топовую версию универсала Octavia, покупатель получает почти настоящий кроссовер с высоким клиренсом, всеми возможными подогревами, вариатором и другими полезными опциями, при этом еще и экономит около 1 миллиона рублей.
Почему же MG 6 был привезен в Россию? Стоимость его топовой версии около 3 миллионов рублей, но нам предлагают устаревший для нашего рынка лифтбек с недостаточным набором опций. Виртуальную приборную панель можно исключить, чтобы сохранить классический стиль MG, но полное отсутствие подогрева кроме боковых зеркал и очень скромный комплект оснащения, вероятно, не привлекут потенциальных покупателей.
Суммируя все факторы, мы можем предположить, что MG 6 предрекается провал на российском рынке.