Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

От 9 млн рублей и выше: реальные цены на новую «пятёрку» BMW в России

Оглавление

В прошлом году компания BMW представила новую «пятёрку». Об официальных поставках модели в России речь не идёт, но едва ли кто-то сомневался, что немецкий седан появится в нашей стране, пройдя нелёгкий путь параллельного импорта. Так что новенькие «пятёрки» уже продаются на Авто.ру. Мы решили позвонить продавцам и узнать, откуда везут машины и сколько они стоят.

Какие BMW 5 серии можно купить в России

Моторная гамма новой «пятёрки» — широчайшая: есть дизельные и бензиновые моторы, подключаемые гибриды и даже полностью электрические версии. У российских продавцов выбор меньше — в основном в продаже встречаются бензиновые варианты 520i (208 л.с., 330 Нм, задний привод), 530i и 530i xDrive (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные 520d и 520d xDrive (197 л.с., 400 Нм). Все седаны оснащены восьмидиапазонной АКП Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором.

По умолчанию салон новой «пятёрки» отделан кожзамом, но есть варианты BMW Individual с натуральной кожей. В базовую комплектацию 5 серии входят множество подушек безопасности, система предупреждения столкновений, удержание в полосе, контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки, парктроники по кругу, беспроводная зарядка. У многих машин в продаже есть панорамная крыша.

Медиасистема седана называется Live Cockpit Plus. Это — большой экран в едином блоке с приборкой, система навигации, получающая данные из облачных сервисов, стриминг видео и доступ к некоторым играм. А ещё комплекс умеет воспроизводить персональное световое приветствие для водителя. Также у 5 серии есть возможность использовать вместо ключа гаджеты на iOS, Android и Apple Watch.

Сколько стоит новая BMW 5 серии в Москве и Санкт-Петербурге

В Москве — самый большой ассортимент новых «пятёрок». Продают их как крупные дилеры марки, так и автосалоны поменьше. В одной дилерской сети нашлось более десяти машин в наличии. Цены на них — от 11 160 000 до 11 935 000 рублей. В большинстве случаев это дизельные полноприводные модификации. А самый дорогой седан из представленных — с бензиновым двигателем на 258 л.с. и тоже полноприводный. Ввезена машина из Кореи, тогда как все остальные приехали из Германии через Белоруссию.

В других московских салонах новые седаны пятой серии представлены буквально по несколько штук. И какой-то системности ценообразования не наблюдается. Например, в одном ДЦ нашлись две дизельные полноприводные машины за 13 290 000 рублей. По словам менеджера, это самая богатая комплектация из возможных, а привезены седаны из Кореи. Среди прочего в оснащении заявлены панорамная крыша, большие дисплеи для задних пассажиров и отделка кристаллами Сваровски.

В другом салоне нашлось 6 экземпляров. Четыре с бензиновым двигателем и полным приводом по ценам от 10,9 до 11,8 миллиона рублей. У самой дорогой машины — кожаный двухцветный салон и панорамная крыша. Дизельные варианты (тоже полноприводные) стоят от 12 миллионов.

Остальные объявления о продаже выставляют небольшие компании, у которых новые «пятёрки» продаются штучно. Цены ниже, но и гарантии нет, а кредит не оформить. За аналогичные вышеописанным автомобилям по оснащению и характеристикам варианты просят от 9 миллионов рублей, но не исключено, что этот ценник не окончательный.

В Санкт-Петербурге с выбором дела обстоят намного хуже: только у одного крупного дилера нашлись два седана пятой серии. Первый с бензиновым двигателем (258 л.с., полный привод) за 10,7 миллиона, второй — полноприводный дизельный за 11,9 миллиона. Обе машины из Германии.

Сколько стоит новая BMW 5 серии в регионах

Отыскать новую «пятёрку» за пределами Москвы и Петербурга — задача со звёздочкой. В крупных дилерских центрах в лучшем случае есть одна-две машины. Например, в Казани нашёлся только один вариант: дизель, 197 л.с., полный привод — за 11 590 000 рублей. Машина из Германии, среди опций — M-тормоза. В Уфе есть такой же вариант с элементами М-пакета, но чуть дороже — 11 790 000 рублей.

В Краснодаре «пятёрка» стоит 10 590 000 рублей. Это машина с бензиновым двухлитровым двигателем на 208 л.с. и задним приводом, то есть почти начальная модификация. Столь скромная версия прибыла из Кореи.

Почему такой разброс цен

По словам многих менеджеров, «пятёрка» из Кореи обходится чуть дешевле, чем из Европы с остановкой в Белоруссии: и логистика проще, и стоимость доставки ниже. Однако в Корее BMW чаще всего продаются в богатом оснащении, с максимальным набором опций, а из Германии везут версии попроще. Ещё один нюанс связан с российской адаптацией: машины из Германии русифицировать не нужно — у них в настройках можно просто выбрать русский язык. А корейские по умолчанию имеют лишь английский интерфейс, на который, правда, без труда ставится фирменная русификация — продавцы обычно делают это сами, включая стоимость работ в цену.

В итоге стоимость машин в российских салонах отличается незначительно. Да, машины из Кореи могут быть дешевле европейских на 100–200 тысяч рублей, но с случае с дорогими комплектациями это правило может и не работать. Поэтому выбор новой «пятёрки» рискует стать затяжным и скрупулёзным процессом.

Авто
5,66 млн интересуются