Новые китайские автомобильные бренды появляются на российском рынке как грибы после дождя. И если к крупным производителям из Поднебесной все уже привыкли, то к малоизвестным маркам пока относятся настороженно.
Редакции Quto.ru и Motor.ru провели в июле совместное исследование и спросили российских автолюбителей, насколько они готовы купить машину малоизвестной китайской марки. В опросе приняли участие более двух тысяч человек со всей страны. Выяснилось, что большинство россиян считают такие автомобили «котом в мешке». Кроме того, есть опасения, что дилеры этих марок могут в любой момент исчезнуть, а владельцы останутся без гарантийной поддержки.
Однако, каждый пятый опрошенный (22%) заявил, что готов рискнуть и купить машину неизвестного бренда, если цена и комплектация их устроит. Еще 7% участников опроса признались, что им уже ничего не страшно. И вообще, они уже давно купили себе Hafei Brio. В 2006-2007 годах автомобиль официально поставляли в Россию. Оставшиеся 6% россиян смотрят не на бренд, а на оснащение и технические характеристики.