Найти в Дзене

Условия работы на горячей линии в КЦ Ренессанс Кредит

Как-то раз РГ (руководитель группы) провел опрос в нашей группе на тему, а может кто-то хочет разнообразить свою жизнь и перейти работать в другой отдел, на горячую линию? И черт меня дернул ответить, что возможно мне было бы это интересно. Не могу сказать, что меня сразу схватили и повели под белы рученьки туда. На некоторое время разговоры на эту тему затихли и я даже и думать про этот опрос забыла. Как вдруг меня в приказном порядке направляют туда сначала обучаться, а потом и работать. Мол, народу там не хватает, а ты сама сказала, что это было бы тебе интересно.

Да это я просто так,- вяло пробовала отбиться я,- несерьезно говорила, на самом деле-то не хочу!

Но меня не слушали. И пошла я снова работать в другой отдел. Хочу отметить, что в каждом новом отделе работа была все сложнее и сложнее.

В отличии от двух предыдущих отделов тут была работа и в ночные смены. В телемаректинге самое позднее время окончания работы было 22.00, в отделе продаж-18.00. Здесь же могла быть смена с 4.00 до 13.00 или с 12 ночи до 9 утра и т.п. То есть нас либо привозило такси на смену, либо забирало. Потомучто они начинались и заканчивались когда общественный транспорт не ходил.

Основными нашими задачами было отвечать на вопросы клиентов, касающихся продуктов банка, оформлять заявки на досрочное или частично-досрочное погашение кредитов и многое другое. Так же мы были обязаны информировать клиента о "спецпредложении" по кредиту или кредитной карте. Это было непросто, ведь на горячую линию люди обычно обращаются с проблемами. Человек и так негативен, а ты ему еще кредит пытаешься впарить. Если удавалось положительно решить вопрос клиента, то проинформировать о предложении было проще. Так же бывало, что решив свою проблему они сразу клали трубку, и я не успевала им рассказать.

Сначала я консультировала только по кредитам, потом меня обучили консультированию по кредитным картам. Вот это была полная... пятая точка.

Отношения в коллективе тоже были никакими. Возможно из-за того, что РГ у нас был неопытный, только-только что сам вышедший из операторов. Да и группа была сформирована из совершенно новых, незнакомых друг с другом людей.

-2

Ведь как обычно бывает. Несколько новичков приходят уже в устоявшуюся группу и ассимилируются. А тут были все новые. Ну в итоге, наша РГ уволилась и нас раскидали по другим группам. А уже из этой группы я вылетела из самого банка и полетела в другой колл-центр.

Как это произошло? Один раз я пришла как обычно на работу, не подозревая, что это мой последний день тут. Я даже еще не начала работать как меня позвала РГ к себе, а потом повела в какую-то комнату. Там сидела женщина. Я тоже села за стол и они объявили, что меня увольняют. Из-за плохого исполнения обязанностей. Тогда всех кошмарили идентификацией клиентов. Всех операторов натаскивали чтобы они ее проводили правильно и без ошибок. Видимо были какие-то случаи утечки данных из-за того, что обратившегося неверно идентифицировали. А я плохо это делала и поэтому со монй вынуждены попрощаться. Ну завиноватить меня тогда было легко, и я действительно почувствовала себя виноватой, и без всяких возражений подписала все документы.

Даже этот день мне не пришлось работать. Получилось я приехала, подписала документы о своем увольнении и уехала. Это был первый и единственный раз, когда я покидала работу не с легким сердцем, а со слезами.

Думала, что лучшего колл-центра я уже не найду, но нашла. Об этом в следующих статьях.

Другие статьи о моей работе в этой организации читайте в подборке

Банк Ренессанс Кредит | Дневник оператора колл-центра | Дзен