Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Дневник оператора колл-центра
Почему вам по 10 раз на дню звонят из одного и того же банка
170 · 1 год назад
05:12
Дневник оператора колл-центра
Колл-центры и особенности работы в них
254 · 1 год назад
Дневник оператора колл-центра
Каждый первый звонящий негативен, но жалею, что ушла. Моя работа в КЦ Мегафона
693 · 1 год назад
При увольнении меня даже не спросили
Всем привет! Надеюсь, я вернулась. С июня у меня поменяется график, и, думаю, будет больше времени писать сюда. Сегодня хочу поделиться своим опытом увольнения из колл-центра «Директ Сейлз». Признаюсь, сто раз пожалела, но как случилось — так случилось. О причинах ухода я писала здесь Договор с этим КЦ у меня заканчивался 30 апреля. И в этот день я объявила, что мол, ухожу от вас. Я думала, что как это было в других КЦ, меня позовет супервайзер и станет спрашивать: а что, а почему? Надеялась, что мол, узнав, что у меня не получается в продажах, мне предложат перейти на горячую линию...
5 дней назад
А вы звонили по номеру 1945?
Недавно мне пришло сообщение на телефон с необычного четырехзначного номера 1945.Открываю сообщение, а там акция к Дню Победы. Позвоните на номер 1945 и нажав тот или иной пункт меню сможете: - поставить одну из песен того времени себе в качестве мелодии звонка; -поставить одну из песен того времени себе вместо гудков; -ежедневно слушать сводки от Советского Информбюро; -скачать официальную эмблему 80-летия Победы; -скачать мобильное приложение празднования. Кстати, доступно даже во вражеском Гугл Плей) Я выполнила все пункты кроме про Информбюро...
1 месяц назад
Такого кошмара в продажах, как в этом колл-центре у меня не было
Да, за 9 лет работы в колл-центрах такого не припомню. И вот прошел только месяц моей работы на новом месте и мне опять есть что сказать по этому поводу. Если вкратце, то ситуация очень напоминает популярный мем про просветление: Ну казалось бы, что опять не так? Между звонками передышку дают, много автоответчиков, сиди на чиле да по скрипту читай и возражения отрабатывай. Я так и делаю, но это либо теперь, либо именно в этой организации на этом проекте не помогает. Каждую смену у меня стресс, каждую смену я хочу как в давней песне Киркорова "Встали и ушли"...
1 месяц назад
Нашла новый сайт с опросами
Недавно нашла опросник о котором раньше никогда не слышала. Называется ИОМ Анкетолог, Институт Общественного Мнения Анкетолог В отличии от более известных сервисов таких как Анкетка, Моё Мнение, Мой Опрос и тд, нравится тем, что там: а) коротенькие опросы; б) и чего я не видела пока ни в одном опросе, написано, сколько вопросов в предлагаемом опросе. Очень удобно, считаю. Знаешь, когда закончится. А то по всякому бывает. Сумма за опрос стоит небольшая, а сам он долго длится. в) как говорится на сайте, выводить деньги можно от 500 рублей...
1 месяц назад
График работы сломал жизнь
"Эх, теперь только через шесть дней увидимся!" - воскликнула коллега, собираясь домой. "Да, как интересно получилось," - ответила Надежда с улыбкой. - "Это потому что у нас разные графики." Надежда работала два через два, а её коллега предпочитала традиционную пятидневку. Сейчас для Надежды это обстоятельство было лишь забавным совпадением. Разные графики – повод немного поскучать друг по другу. Но когда-то... когда-то это было вопросом психологического выживания. Девушка перенеслась мыслями в далёкой 2018 год...
1 месяц назад
Лайфхак для "спящей" сим-карты: Как не платить за то, чем не пользуешься
"Я не пользуюсь вашей сим-картой, а вы всё равно списываете с меня деньги!" – Такую претензию от абонентов Мегафона я нередко слышала, когда там работала на горячей линии. Почему так происходит? И главное, что делать, чтобы деньги перестали утекать в никуда? Выход есть! И сегодня я поделюсь с вами простым, но эффективным лайфхаком. Основная причина – это тарифные планы с абонентской платой (АП). Суть в том, что АП списывается с вашего счета ежемесячно, независимо от того, совершаете ли вы звонки, отправляете ли SMS или используете ли мобильный интернет...
1 месяц назад
Почему они не бросают трубку?
В работе оператора колл-центра чего только не услышишь! Каждый звонок – это маленькая пьеса с непредсказуемым сюжетом. Но обычно, когда начинаешь разбираться в ситуации, то понимаешь, что у этих людей были те или иные причины поступить именно таким образом. Хотя иногда я не могу понять поведение людей.И больше всего меня всегда удивляло одно явление. Вот стандартная ситуация. Сидишь, бывает, обзваниваешь людей. Хотя точнее сказать не обзваниваешь, а принимаешь звонки и отвечаешь на них. Обзванивает людей специальная программа...
1 месяц назад
Когда не берут туда, это оказывается хорошо
В жизни каждого человека, думаю, найдется история о работе мечты, которая так и не стала реальностью. Мы видим привлекательную вакансию, загораемся идеей, представляем себя в этой должности, мысленно обустраиваем рабочее место и… получаем отказ. И это происходит снова и снова. Ты шлешь резюме, как письма Деду Морозу, искренне веря, что в этот раз все получится, но ответ всегда один: "Спасибо за интерес, но мы выбрали другого кандидата". Либо вообще молчат. Знакомо, правда? У меня такое нередко бывало...
1 месяц назад
Время на работе, но не в линии здесь не считается
Я долго думала, писать об этом или нет. Иногда мне казалось, что я просто бешусь с жиру и это того не стоит. Но вскоре поняла, что в данном КЦ с этой ситуацией я буду сталкиваться все время, пока работаю здесь. И может, если выговорюсь, то станет легче. Когда я обучалась ещё с двумя девушками на тот проект, на котором сейчас работаю, то человек, который знал этот проект, находился в отпуске. И тогда рассказать, как здесь работать попросили одного оператора. Она, этот оператор, с огромной неохотой...
1 месяц назад
Урок менеджмента или Игра престолов?
Заголовок к статье, если что, придумал ИИ, а я сама не смотрела Игру Престолов)) Вспоминая свои прошлые работы я обнаружила интересную закономерность. Очень часто они были связаны с общением по телефону. Даже когда я работала экономистом. Как так получилось при работе экономистом я напишу, но не сейчас. Сегодня про ненавистного менеджера. Поясню, в, чем тут дело. Как я уже писала здесь в моём дипломе стояла специальность "менеджер", то есть продажник. Честно говоря, я была удивлена. Ведь  факультет назывался Факультет ЭКОНОМИКИ и менеджмента...
1 месяц назад
"Хосуслухи":забавное произношение старого слова на новых территориях
Работа с людьми, особенно на новых территориях, всегда полна открытий и интересных наблюдений. Под новыми территориями здесь я имею ввиду ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсонскую область. В рамках одного из опросов, в котором в том числе были вопросы посвящены использованию сервиса Госуслуги был примерно такой вопрос: Пользуетесь ли вы порталом госуслуг? Одна респондентка, женщина средних лет, отвечая на мои вопросы, произнесла это слово… особенным образом...
1 месяц назад
Гарнитура с одним "ухом"
Пока моя новая работа еще не успела обрасти интересными подробностями, продолжу делиться занимательными особенностями других колл-центров, где мне доводилось работать. Сегодняшний рассказ – о Телеконтакте и их необычных гарнитурах. Именно в Телеконтакте я впервые увидела гарнитуру... с одним наушником! Сначала я, конечно, очень удивилась. Зачем такая странная конструкция? Когда я полюбопытствовала у коллег, для чего же она нужна, мне объяснили, что это сделано для того, чтобы операторы могли одновременно...
1 месяц назад