В 1988 году дебютировало третье поколение Volkswagen Passat. Это поколение стало знаковым для Volkswagen. Если первые два поколения строились на платформах Audi, а первый «Пассат» вовсе был более доступным исполнением премиального бренда, то платформа B3 являлась собственной разработкой Volkswagen.
Агрегаты
В данном поколений инженеры постарались на славу над разновидностью моторов. Вобщем их было 19, из них 15 бензиновых и 4 дизельных мотора.Их рабочий обьем от 1.6л до 2.8л. Из них самым мощным был VR6 объем которого составлял 2.8 л. Двигатели показали себя отлично, так как многие из них смогли отработать при должном уходе и миллион км. К этим двигателям ставили 4 ступенчатый акпп либо же 5 ступенчатый мкпп. Акпп своей долговечностью не прославился в отличий от надежной мкпп.
Ходовка
Подвеска Passat b3 прославилась своим комфортом и умеренной мягкостью. Но в отличий от других частей она не отличалась своей не убиваемостью. Приходилось довольно часто менять сайлентблоки, шаровые опоры и подшипники.
Кузов
Авто представлялся только в двух вариациях кузова, то есть седан и универсал. Во время проектирования данного авто инженеры сделали акцент на аэродинамике. И так появилась губа, которая часто ломалась в дальнейшем приводив к перегреву автомобиля.
Так как окраска кузова и днища были сделаны качественно в наши дни можно найти авто без единого покраса и каррозий кузова.
Удобства
В зависимости от комплектаций в автомобиле был кожаный салон, обшивка в багажнике и даже круиз контроль.