Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сравниваем климат
Когда я переехал на Средний Запад из Среднеатлантических штатов в 2016 году, я столкнулся с реальностью, с которой не был знаком: настоящая зима. Конечно, в моем прежнем доме случались апокалиптические снегопады, но такие события были новостными, потому что происходили нечасто. Зимой у нас было так тепло, что местные журналисты из Вашингтона часто одалживали в январе или феврале автомобили, которые никогда не меняли с летних или высокопроизводительных всесезонных шин. Я помню один эпизод "коммутагеддона", когда мне пришлось ехать по грунтовым дорогам округа Энн-Арундел за рулем Mitsubishi Lancer Ralliart. У него был полный привод, конечно, но бесполезные летние шины. Я справился, но едва.
Справляемся с погодными условиями
За последние пять лет, с тех пор как я переехал, зима неуклонно отступает. Исчезли суровые полярные вихри и замерзшие озера. Любые зимние осадки теперь с равной вероятностью будут дождем или просто мокрой кашей. Получить больше одного настоящего снегопада кажется настоящей победой для тех из нас, кто вырос, завидуя тем, кто мог рассчитывать на холодное время года, чтобы сохранить снежные крепости и горки для катания на санках, о которых мы только мечтали. Итак, чтобы закончить эту пространную преамбулу, мы теперь получили настоящий, накапливающийся снег дважды с тех пор, как Subaru WRX 2023 года присоединился к нашему долгосрочному автопарку. Вот, как Роад-Тест Зак Палмер и я смотрим в окно:
Комплектация
Наш "Рекс" едет на комплектации Bridgestone Blizzak WS90 в заводском 18-дюймовом размере. Мне не нравится, как они ведут себя на сухом асфальте; они слишком извилистые и неинформативные для моего комфорта. Признаюсь, я не водил новый WRX на его заводских шинах уже больше года, поэтому мои воспоминания могут быть немного идеализированными, но эти неустойчивые Blizzak заставляют меня скучать по уверенной и четкой управляемости, которую обеспечивают заводские шины.
На снегу?
Ого, совсем другая игра. Они превращают WRX в машину, управляемую одним движением. С дополнительным сцеплением от шин для снега и проверенной временем системой полного привода, практически ничего не может его остановить, кроме идеально гладкого льда. Я специально выехал во время самой сильной метели в середине марта и обнаружил, что кружусь вокруг тех немногих водителей, которые отважились выехать по делам во время обеденного перерыва в пятницу. Многие дороги не были (и никогда не будут) расчищены и остались практически нетронутыми. Я уступил дорогу более чем одному пикапу, который оказался в встречном направлении после того, как его передняя часть занесло во время поворота, и прорезал себе путь вокруг других, которые плелись по магистральным дорогам со скоростью 40 миль в час, двигаясь со скоростью, не превышающей однозначных чисел.
Мы стремительно приближаемся к точке невозврата весенней погоды, поэтому, вероятно, это будет мое последнее обновление о вождении, прежде чем мы переставим летнюю резину. Я с нетерпением этого жду. А пока я планирую достать свою коллекцию компакт-дисков и посмотреть, на что способен этот спортивный компакт, созданный для миллениалов.