Любой автомобиль перед покупкой нужно проверять. Машину везли с автозавода в России или даже из-за границы, она прошла через десяток рук: сборка, погрузка на автовоз, прием в салоне. Неважно, на каком этапе и кто мог повредить новое авто. Зато важно это вовремя обнаружить.
Проверяем автосалон
Эксперты говорят, что сейчас работают три типа салонов: официальные, бывшие официальные дилеры ушедших марок и неофициальные.
Официальные дилеры продают автомобили российского и китайского автопрома. В бывшие официальные салоны автомобили прибывают не напрямую с автозавода, а от перекупщиков. Эти дилеры обслуживают машины по гарантии.
Также существуют частные автосалоны, которые покупают, например, иномарки у зарубежных дилеров — в Казахстане или Белоруссии, и продают их здесь. Итоговая стоимость авто зависит от того, насколько удачно удалось пройти растаможку. В некоторых случаях в «сером» автосалоне цена будет ниже, чем у официального дилера.
Вы можете почитать отзывы, посмотреть рейтинг салонов на порталах для автолюбителей, но ни у одного из вида салонов нет стопроцентных преимуществ. Всегда надо ориентироваться на конкретный автомобиль и тщательно проверять его со специалистами.
Вы можете оплатить услуги эксперта и купить дополнительное оборудование для машины в рассрочку с помощью любой партнёрской карты.
Выбираем марку и модель
При покупке машины кто-то отталкивается от общих параметров: типа кузова, высоты дорожного просвета, количества дверей, мощности двигателя. Кто-то заранее знает, какую именно марку и модель хочет приобрести.
В любом случае приходить в салон и пытаться выбрать что-то на месте — не лучшая идея. Высок шанс, что менеджер предложит то, от чего хочет быстрее избавиться: например машину с замаскированными дефектами.