Найти в Дзене
стоит ли покупать????

стоит ли покупать Киайские авто

давайте разберемся стоит ли рассматривать китайский рынок

давайте для начала рассмотрим для любителей черно-желтых шашек В наше время доля китайских автомобилей и технологий в российских таксомоторных парках может вырасти до 75% — об этом заявила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова . Водители такси за день проезжают до 400 км, и некоторые уже изучили “китайцев” вдоль и поперек . . C марта 2023 года начали активно использовать Chery Tiggo 4 и 7: до рестайлинга и после. На тот момент они были самыми надежными среди китайских машин .Так почему же именно "китайцы"привлекли внимание таксистов? Причины очевидны: других просто не было. Вернее, была Lada Vesta на базе Renault с нехваткой запчастей для обслуживания или высокими ценами на них. К тому же тогда стоимость Vesta (автомат 2,5 млн) превосходила Chery Tiggo Pro (2,3 млн). При этом цена поездки на этих машинах — эконом и комфорт — разная. Chery на тот момент были уже полностью русифицированы, адаптированы под российские условия .

Пожалуй самая главная делема с китайскими машинами это качество автомобилей и наличие запчастей , Китайцы получили огромный рынок России. Но на момент большого роста у дилеров не было складов, каталогов запчастей, логистика как не была выстроена 10 лет назад, так и сейчас есть проблемы. Если бы не разрешили параллельный импорт, сложностей могло быть еще больше. Мы столкнулись с нехваткой, долгим ожиданием редких запчастей — особенно объемной кузовни. Нам повезло, что большая часть парка — Chery Tiggo. Модель на российском рынке с 2018 года, ее уже “обкатали”, появилось много неоригинала.

В целом до зимы не было больших проблем. В морозы дороги хуже, да и наши “наездники” иногда способствуют поломкам. По электрике было много нареканий и по системе мониторинга, с охлаждением двигателя, тормозами. Потекли радиаторы, крышки расширительного бачка не отрабатывают в нужном диапазоне. По гарантии дилер эти проблемы устраняет в течение месяца-двух. Часто приходится решать проблемы, относящиеся к гарантийному ремонту, самостоятельно. На данный момент нет сильных морозов — нет и проблем с тормозами.

Бывают сложности с наличием запчастей на машины после рестайлинга. Например, отсутствуют бампера. По сложным вопросам обращаемся к дилеру, но и они не всегда спасают. У Chery Tiggo частая проблема с коробкой передач японского происхождения.

Что касается управления, то нареканий не слышно. Но Chery Tiggo в этом плане — прошлый век. Балка простейшая — для таксистов это неудобно. Geely тоже с балкой, но комфортно настроенной. Exceed же c независимой подвеской на шаг выше. По словам руководителя пресс-службы группы компаний (ГК) Expocar Александра Ковалева, основные преимущества китайских автомобилей — это более демократичная цена, широкое оснащение и стильный дизайн. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду.

«К примеру, автомобили компании Chery используют двигатели ACTECO, разработанные совместно со студией AVL, которая также сотрудничает с Porshe. Поэтому проблем со сроком службы у двигателей нет», — говорит собеседник РИАМО.

В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить.

Надо понимать, что подвеска недорогого авто будет не очень хорошего качества. Тут ничего не поменялось. У китайских авто идет повышенный износ подвески , эксперты говорят, что причина в металле

Так же хотел добавить от себя ,мой друг работает в автосервисе , и все чаще и чаще стали появляться китайские автомобили ,и все сталкиваются с одной проблемой , отсутствие запчастей , в магазинах авто ,у дилера же они стоят на ряд дороже , и в ремонте порой обходятся не дешевле тех самых немецких автомобилей , которые же в голове ассоциируются с надежностью статусом и премиальностью

а что же происходит с ценовой политикой , давйте немного углубимся в эту тему

Китайские производители намерены в 2024 году продать в России 1,2 млн легковых автомобилей, передает сообщество «Автомаркетолог».

В конце 2023 года цены на китайские автомобили упали, напоминает автоэксперт Александр Шатунов. «Это связано было с большим количеством предложений на рынке. Также параллельно появились и официально представленные марки, что сделало параллельный импорт таких марок из Китая нерентабельным и неинтересным. В связи с этим цены стали снижаться, и продавцы активно продавали свои запасы. Также китайские производители снижали цены на авто», — объясняет автоэксперт.

По данным сообщества «Автомаркетолог», в сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 миллиона рублей, в августе — 3,13 миллиона рублей, в июле — 2,85 миллиона рублей, а в октябре она опустилась до 2,89 миллиона рублей.

В 2024 году на российский рынок ожидается поступление таких автомобилей, как Haval H5, TANK 400, Chery Jaacoo j8, Exceed Exlantix Е03, Jetour Traveller, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. «И стоит отдельно отметить компанию Geely, которая представит сразу четыре новых автомобиля: это обновленный кроссовер Geely Atlas и совсем новый для российского рынка Geely Galaxy L6, а также два седана: Geely Preface и Geely Emgrand, которые уже можно приобрести в дилерских центрах», — поясняет эксперт.

Самым доступным по цене является Geely Emgrand с начальной ценой около 2 миллионов рублей и очень хорошими потребительскими качествами, объясняет Савинков. «На мой взгляд, данный автомобиль должен стать самым продаваемым и пользоваться устойчивым спросом в случае бесперебойных поставок из Китая в достаточном количестве», — считает эксперт.

Скорее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов. «Но китайские автомобили пока будут доступны нашему покупателю. Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в пределах 3 миллионов — автомобили будут в продаже. Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется

в итоге: покупать или нет ? Это выбор каждого , отталкивайтесь от ваших потребностей , возможностей и целей , а я в свою очередь надеюсь , что данная статья была хоть немного полезна , и после , вы сделаете свой выбор

делитесь своим мнением в комментариях , и если есть еще какие то вопросы задавайте , надеюсь , что смогу дополнить еще данную статью)

Авто
5,66 млн интересуются