Найти тему
Surround Sound AudioDisc

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 107 серия: Chilly "Showbiz" (1980)

Эпиграфом к этому обзору я решил выбрать строки из песни «Давай, пошли!»

Chilly - Come Let’s Go (Track 5 on Showbiz)

Producer - Bernt Möhrle; Writers - Bernt Möhrle & Patty Unwin

Chilly - Come Let’s Go / Springtime (LP single)
Chilly - Come Let’s Go / Springtime (LP single)
Music's fun
Not only for the young
Remember how you dreamed
About your favorite star
Remember
When you're old
And all your dreams are sold
You'll hear a song you knew
And dream about the past
I tell you
Фрэнк Фариан (в центре) и Дитер Болен (справа) - в числе ведущих продюсеров Германии
Фрэнк Фариан (в центре) и Дитер Болен (справа) - в числе ведущих продюсеров Германии

Не так давно от нас ушёл великий, не побоюсь пафоса, немецкий продюсер Фрэнк Фариан. В связи с его кончиной мне вспомнилась вся та мюнхенская диско-тусовка, поднимавшая на дискотеках 70-х толпу с места, в том числе нашу - советскую…

Фрэнк Фариан (указано) и Брэд
Фрэнк Фариан (указано) и Брэд

Вместе с тем, стиль его руководства и всем процессом надо назвать прямо — это явление насквозь коммерческое и диктаторское. После всех иллюзий хиппианской философии свободного творчества, настала эра сухих немецких продюсеров-прагматиков, высчитывавших успех с помощью логарифмических линеек и калькуляторов.

Возникла целая индустрия хит-мейкеров, музыкально-технических инженеров, прикрывавшихся «поюще»-танцующими марионетками.

Show: Boney M. + Frank Farian
Show: Boney M. + Frank Farian

Несть им числа, что по ту сторону микшерского пульта, что по эту: Джиоржио и Донна, Франк и Boney M./Milli Vanilli, Дитер и Си Си Кэтч, Крету и Сандра, Гэри Анвин и Ди Ди Джэксон и др.

Вторых всегда делали первые и при любом раскладе меняли на лучших и более сговорчивых. Продюсер, глава проекта приобрёл неоспоримую силу, по своему усмотрению клепавшему звёзд и звёздочек в погоне за зрительским успехом. Это бизнес, детка.

Самое удивительное в этом процессе именно то, что индивидуальность звёзд также проявлялась в той или иной степени, вопреки всяким рокировкам в составах.

Chilly "We Are The Popkings ... and Other Hits" CD - сборник
Chilly "We Are The Popkings ... and Other Hits" CD - сборник

Вот, скажем, мне всегда нравилась группа Chilly 1970-1980-х годов. Если приглядеться, чисто продюсерский проект: никто не помнит их имён, на слуху и виду только имидж и хиты.

Да, на их пластинках много хитов, и они многим меломанам очень нравятся. Играют роль не только исполнение и запись, на мой взгляд, тут сияет во всей красе глянцевое, чисто немецкое, превосходное качество продукта.

Chilly - шоу певцов и танцоров диско
Chilly - шоу певцов и танцоров диско

Некоторые могут поморщить нос, мол, это дискотека, немецкая дискотека. Что же, как жанр – здесь она самая лучшая. Причём не важно, какого рода стиль брался в обработку, даже не особо танцевальный, но всегда на выходе получалось что-то своё, особенное, немецкое.

И тому много примеров, взять, хотя бы излюбленный трюк тех лет в поп-музыке: взять в переработку мировой хит и слепить из него ещё один монумент, но чуть-чуть легковеснее.

Яркий тому пример - серия пластинок Stars On 45 – Звёзды сорокопяток.

Chilly - For Your Love (1978)

Чутьём на хиты и хитрыми приёмами владели многие немецкие продюсеры, в числе которых был и Bernt Möhrle, чьим проектом Chilly и являлся.

Bernt Möhrle - продюсер группы Chilly и его личная пластинка
Bernt Möhrle - продюсер группы Chilly и его личная пластинка

Уже тогда герр Бернт водил давнюю дружбу с герром Франком, боссом Boney M., Eruption, Gilla и других, а значит и прекрасно знал всю его тусовку - группу поддержки, которая умела печь хиты, как твоя бабушка пироги на масленицу.

The Yard-Birds - For Your Love [single]
The Yard-Birds - For Your Love [single]

Продюсер наших героев был тоже не лыком шит, и для раскрутки своих марионеток, нацелился на ветеранов конца 1960-х The Yardbirds и их незыблемые рок-боевики "Ради твоей любви – For Your Love", "Лейла".

Как видим, качество оригинальной музыки также играло существенную роль на немецкой эстраде, а кроссовер с рок-музыкой давал живую и сильную энергетику этим «лёгким» песням. Какие-то тайные рецепты вселяли беса в те ноты и зажигали все утюги в наших квартирах. Не только советских, я замечу.

с конверта для пластинки Boney M. "Oceans of Fantasy"  (1979)
с конверта для пластинки Boney M. "Oceans of Fantasy" (1979)

Но вернёмся к производственным силам и внимательно всмотримся в это фото (оно с конверта для пластинки Boney M. "Oceans of Fantasy" (1979)) и находим там справа некоего Михаля Крецу (он же Мишель Крету).

Мишель Крету за работой
Мишель Крету за работой

В особом представлении он не нуждается, ибо, кто не знает бывшего мужа Сандры (также любимой у нас), и создателя множества музыкальных проектов, вершиной над которыми высится загадочная «Энигма».

кредиты "Шоу-бизнеса - Showbiz" - Chilly "Showbiz" CD (1980)
кредиты "Шоу-бизнеса - Showbiz" - Chilly "Showbiz" CD (1980)

Потом мы перенесём взгляд на кредиты "Шоу-бизнеса - Showbiz" и… Ба, знакомые все лица:

- Крету,
- Patty Unwin (и Gary Unwin – соавторы проекта Dee D. Jackson),
- Christian Kolonovits (работал на сцене со Scorpions),
- Штэфан Клинкхаммер (Supermax, Silver Convention),
- Tony Carey (автор заглавной песни, участие в Rainbow, Planet P Project, Tony Carey).
Tony Carey (автор заглавной песни, участие в Rainbow, Planet P Project, Tony Carey).
Tony Carey (автор заглавной песни, участие в Rainbow, Planet P Project, Tony Carey).
Ах, я не представил предмет нашего обсуждения – третий альбом проекта Chilly "Showbiz" 1980 года, то есть «Шоубизнес», тайны и подноготная которого и стали темой почти всех песен. Обложки – лицевая и обратная, красноречиво раскрывает замысел авторов и их иронию по отношению того дела, в котором они трудятся.
Bernt Möhrle - сайт и его дискография
Bernt Möhrle - сайт и его дискография

Да, герр Бернт умел подбирать партнёров, и очень талантливых. Иногда бывает странно, что у этой группы действительно очень хорошие песни, и есть много песен, если не все, в стиле диско, так сказать, (что по-чеснаку говоря, не больше, чем глупый стереотип), под которые невозможно танцевать. Почему и почему они не так хорошо известны, для меня большая загадка. Я бы поставил Chilly на тот же уровень, что и Boney M.

Christian Kolonovits  (работал на сцене со Scorpions) - дискография
Christian Kolonovits (работал на сцене со Scorpions) - дискография

Возможно, злую шутку сыграла визуальная анонимность этих артистов эстрады. Если четырёх участников «Бони М.» я ещё помню по именам, а вот кто скрывается за

Vocals by CHILLY (?)

Вот тут на обложке так и написано:

Да, кто ж такие персонально эти "Чилли"? - Chilly "Showbiz" CD (1980)
Да, кто ж такие персонально эти "Чилли"? - Chilly "Showbiz" CD (1980)

Любители, следившие за творчеством «Чилли» по видеоклипам, заметили, что танцевальный состав менялся.

Chilli - Come To L.A. (1979)

Танцоры диско снова являли выигрышную формулу не только по гендерному составу – так сказать «АББА», но и по расовому: белые и чёрные. Плясали и пели, и какими голосами!

Фасад группы подобран по принципу black & white: пара белых - Юте Вебер (Ute Weber) и Вернер Зюдхоф (Werner Südhoff), и пара темнокожих вокалистов - София Эянго (Sofia Ejango) и Оскар Пирсон (Oscar Pearson).

Бернт Мёрле раньше имел опыт работы с немецкими рок-группами и задумал внести в слегка флегматичное и слащавое звучание модного Мюнхенского диско-саунда элементы тяжелого рок-звучания.

Brad Howell - крепкий вокалюга на немецкой диско-сцене - дискография
Brad Howell - крепкий вокалюга на немецкой диско-сцене - дискография

Только оказалось, что и пели не они! Точнее, не все они. Юте пела за себя громоподобным голосом. По слухам, мужскую долю за них отрабатывал студийный вокалист Брэд Хауэлл (Brad Howell).

Brad Howell - крепкий вокалюга на немецкой диско-сцене
Brad Howell - крепкий вокалюга на немецкой диско-сцене

Четвёрке танцоров доставались только пляски на ТВ передачах и шоу. Нет, Брэд был однажды включён в танцующий квартет (осталось его видео с какой-то ТВ передачи):

Brad Howell слева, и другие участники группы "Чилли" - For Your Love (single)
Brad Howell слева, и другие участники группы "Чилли" - For Your Love (single)

На первых пластинках его ещё можно увидеть, но потом Брэда спрятали с глаз долой: фейсом не вышел на фоне фотогеничных танцоров, он смотрелся нелепо. Вот тот же сингл с другими танцорами:

Chilly - For Your Love (single), №2
Chilly - For Your Love (single), №2

Ситуация известна нам по их коллегам «Бони М.»: Мэйзи Уиллиамс (Maizie Williams) и Бобби Фаррел так и оставались на подтанцовках (на фото они в центре).

Фото Бони М. – Мэйзи и Бобби в центре
Фото Бони М. – Мэйзи и Бобби в центре

Признаюсь честно, данный разбор аудио-полётов я затеял по двум причинам.

- Первая, чисто житейская - потакая своей ностальгии, потому что это был первый их альбом в моей жизни, как и один из первых, на котором я вырос. Я должен был это сделать, если не сейчас, то когда?

- Вторая причина связана с темой, обсуждаемой на моём канале – винил или цифра, стерео или многоканал. По резонам, которые станут ясны чуть ниже, я просто обязан внести свой вклад в исследование этих противостояний.

Chilly - Come Let's Go (single LP)
Chilly - Come Let's Go (single LP)

Итак, в чём тут интрига?

Если вы, вдруг, озадачитесь приобретением подобной музыки на официальных компакт-дисках, неожиданно ощутите пустоту на музыкальных рынках. Нет, конечно, пиленый винил и «болгарские» CD будут присутствовать на куцых полках, особенно, в виде сборников разного рода.

Вами внезапно обнаружится, что компакт-диски были сняты с производства в течение многих лет или их можно было найти в Интернете только за большие деньги, под сотню баксов. Парадоксальный факт, так как информации о том, что это были за компакт-диски, тоже найти трудно.

Так и произошло со мной: когда на моём пути встретился вот этот диск, я раздумывал над ним недолго.

Chilly "Showbiz" CD (1980)

Chilly "Showbiz" CD (1980) - Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011)
Chilly "Showbiz" CD (1980) - Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011)

Кредиты:

Alto Saxophone – Christian Felke
Bass – Noll*
Bass Guitar – Reinhard Besser
Cello – Hokema, Tiephold*
Clarinet – P. Drischel*
Drums – Bernd Kohn (track: 10), Hartmut Pfannmüller (tracks: 1 to 9, 11 to 13)
Guitar – Johan Daansen, Reinhard Besser
Keyboards – Christian Kolonovits
Marimba – Bernd Kohn (tracks: 10)
Mixed By – Bernt Möhrle, Michael Bestmann
Percussion – Bernt Möhrle, Hartmut Pfannmüller (tracks: 1 to 9, 11 to 13)
Piano – Christian Kolonovits
Producer – Bernt Möhrle
Synthesizer [Vocoder] – Michael Cretu
Tenor Saxophone – P. Drischel*
Trombone – George Glas
Trumpet – Alex Malampre*
Viola – Gutsche*, Gräf, Uhrhahn*
Violin – Dragic*, Kolscar*, Würtel*, Hoffmann (2), Reich, Kovacs*, Waglarow, Montes*
Vocals – Chilly
Recorded at Europasound Studios June / July 1980
Engineered by Michael Bestmann

Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011)

Только с выходом в интернет и на Ютюб, в частности, многие узнали о, так сказать, «разных составов» этого «ласкового мая»:

Chilly - [1980] Showbiz (2015) - We Are The Popkings

We Are the PopkingsМы поп-короли (текст)

Мы - поп-короли в городе
Все знают, что наши альбомы – это шоу
Поп-короли в городе
Когда нас проверяют, мы делаем всё классно
Поп-короли в городе
Мы заводим вас своими классными песнями
Поп-короли в городе
У нас есть то, что сделает вас крутыми
Выкрикни, чтобы показать нам, почему
Ты любишь нас всё больше и больше
Мы - лучшие поп-короли в городе
Все знают, что показывают наши пласты,
Поп-короли в городе
Когда нас проверяют, мы делаем всё классно
Потому что мы любим вас
Мы любим вас
Если вам что-то понадобится
Просто позвоните нам
И прямо к вершине
Не останавливайте нас
Уделим этому достаточно времени, чтобы доставить тебе удовольствие,
Отдавая зажигательные, попсовые звуки,
Чтобы порадовать вас
Мы – поп-короли в городе
Все знают, что наши записи - это шоу
The поп-короли в городе
При проверке мы делаем всё отлично
Если вам что-то понадобится
Просто позвоните нам
Мы на пути к вершине
Не останавливайте нас
Уделяем много времени, чтобы порадовать вас,
Под наши зажигательные и попсовые звуки,
радовать вас
Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Элвис Пресли
Джим Моррисон, Лоуэлл Джордж, Кит Мун
Брайан Джонс, Марк Болан, The Beatles
Да, мы любим вас
Да, мы любим вас
Мы - the поп-короли в городе
Все знают, что наши рекорды
The поп-короли в городе
Когда нас проверяют, мы делаем все возможное
The поп-короли в городе
Мы заводим вас своими классными песнями
The поп-короли в городе
У нас есть то, что сделает вас крутыми
Мы - поп-короли в городе...
Chilly "Showbiz" (1980) - на сайте "Гении"
Chilly "Showbiz" (1980) - на сайте "Гении"

Однако, вернёмся к данному компакт-диску. После оценки его звучания и пригодности к ап-миксу, выношу свой вердикт:

1. Баланс. Его нет, кроме приближения к балансу в треках 1 и 7.

2. Статика. Надо учитывать, что стиль музыки сродни диско, поэтому ритм-секция концентрируется в виртуальном центре, там же ведущие вокалы, а все остальные чуть-чуть раздвинуты во фронты. При такой локализации в тылы попадают те инструменты, что максимально удалены от центра, порой весьма дискретные.

Вот яркие моменты: трек 1 (дискретный ксилофон отзывается в обоих тылах); трек 4 (деньги на флангах, синтезатор эхом); трек 6 (гитарный чёс во флангах); трек 7 (сакс занял правый фланг, в тылах пиано); треки 10 и 11 (гитарные риффы, синтезаторы вносят краски в тылы и фланги).

3. Динамика. Неожиданным стало появление такого эффекта. Трек 6 открывается облетевшим по кругу синтезатором.

Вывод

Сдаётся, что музыка хорошо аранжирована, собственно, это действительно так, поскольку попадаются очень интересные солисты: ксилофон, сакс, звон от денег, скрипичные, различные гитары. Потенциал велик.

Однако раскрыться ему не даёт пресловутый "тёпло-аналоговый" виниловый звук – сжатый со всех сторон: срезы по НЧ и ВЧ, слабое разделение стереоканалов, падение уровня записи и АЧХ на треках, ближайших к яблоку пласта. Это слышно в сопоставлении с тем, как звучит пластинка в её первых треках.

И, конечно, мои 4 уха – детектора улавливают лёгкую, едва заметную грязцу – артефакты трения дорожек алмазной иглой.

Не понимаю виниломанов, что они такого хорошего слышат в грампластинках и таких CD (сделанных из винила).

Итак, с учётом вышесказанного, ресивер справился с ап-миком следующим образом:

1. There's No Business Like Showbusiness = 6
2. Showbiz = 5
3. Rock'n' Roll Sally = 4
4. Taxman = 5
5. Come Let's Go = 5
6. The Race = 5
7. Thank You = 6
8. Days = 5
9. Two Wrongs Don't Make A Right = 5
10. We Are The Popkings = 5/6
11. I Hear You Knockings = 7/8
12. Gotta Move On = 7
13. When The Lights Go Down = 4

Средний балл = 5

Кому интересно, посоветую внимательно в наушниках послушать стерео и понять, почему тот или иной трек получил именно такие оценки. Как правило, лучшие и аранжированы лучше: богаче и дискретнее.

Резюме

Chilly Group - We're The Popkings In Town 1980

Ладно, "Чилли" наиболее известны по таким песням, как "Джонни любит Дженни ". Но то, что у группы были и другие сокровища, доказывает ряд успешных альбомов и ещё больший перечень сборников. Все они замешаны на крутых поп-ритмах, цепких хуках и просто высокопрофессиональных схемах. Просто мода – такая изменчивая штука, и она всегда идёт рядом с конкуренцией.

Chilly - Johnny Loves Jenny (сборник)
Chilly - Johnny Loves Jenny (сборник)

Когда я работал над этим обзором, узнал, что по мере того, как интерес к этому проекту у издающего лейбла падал, Бернт Мёрле (Bernt Möhrle – продюсер) делал отчаянные попытки продать его другим и в этой агонии группа дотянула до 1982 года. Её карьера завершилась лебединой песней – чудесным альбомом "Secret Lies".

Chilly "Secret Lies" LP (1981) - Polydor International GmbH
Chilly "Secret Lies" LP (1981) - Polydor International GmbH

Сейчас можно подвести краткие итоги:

1) "Для твоей любви – For Your Love" - 41-е место в топ-50 на 12.11.1979 г.
2) "Приезжайте в Лос-Анджелес – Come to L.A." - 32-е место в топ-75 по состоянию на 18.02.1980 г.
3) "We Are The Popkings" - 21-е место в топ-75 на 08.09.1980 г.
4) "Come Let's Go" - 33-е место в топ-75 на 24.11.1980 г.
5) "Джонни любит Дженни – Johnny Loves Jenny" - 18-е место в топ-75 по состоянию на 27.04.1981 г.
6) "Просто песня о любви – Simply a Love Song" - 51-е место в топ-75 на 12.10.1981 г.
7) "Секретная ложь – Secret Lies" - 64-е место в топ-75 на 21.06.1982 г.

CHILLY - Secret Lies (1982) / digital remastering and re-edit by FFFclub

Увы, все 7 хитов группы так и не стали поводом для лейблов, чтобы снова вернуться к альбомам и переиздать их в цифре. Мне до сих пор не совсем понятно, почему так происходило со многими популярными артистами конца 70-х. Почему и эта, довольно успешная группа не была выпущена хотя бы в Германии, вероятно, останется загадкой.

У Belle Epoque, диск которой я рецензировал чуть ранее, совершенно аналогичная картина. Зная о популярности этих групп во времена оные, интерес к ним проявляли только пираты. Благодаря российским, "Showbiz" выпускался на CD несколько раз.

И что же…?

Какие источники применялись в других «CD - изданиях», пока вопрос открытый. А здесь, как мы выяснили, источником послужил винил, состояние которого далеко от идеала.

Chilly "Showbiz" CD (1980) - Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011)
Chilly "Showbiz" CD (1980) - Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011)

Впечатление от продукта не спасли ни выдуманный серийный номер «под фирму» ("Полиграм"), ни плашка с вшитым в неё номером, ни приличная полиграфия.

Если, конечно, не допустить, что на фирме «Полиграм» не нашли мастер-ленту для этого издания. Так тоже бывает.

Поэтому я призываю всех своих читателей послушать все ваши диски с этим альбомом в наушниках и поделиться с нами результатом, чтобы выяснить, так какое же издание, наконец, имело цифровой источник: без шума и пыли.

Увы, мы ещё не нашли дисков La Belle Epoque (см. ссылку внизу), характеристики которых говорили бы нам о том, что источником послужила магнитная лента.
Юте Вебер (Ute Weber) - белая и поющая танцорша "Чилли"
Юте Вебер (Ute Weber) - белая и поющая танцорша "Чилли"

В завершение статьи ещё раз хочется сказать, что час славы артистов скоротечен, тем более, у танцоров диско. Кончина двух (или даже уж трёх) участников танцующего квартета в безвестности подтверждает злую иронию этого альбома.

В 2008 году свёл счёты с жизнью Вернер Зюдхоф, повесившийся на балконе своего дома.

И, пожалуйста, очень быстро переверните буклет компакт-диска... - сарай - изнанка эстрады:

сарай - изнанка эстрады - Chilly "Showbiz" CD (1980) -
сарай - изнанка эстрады - Chilly "Showbiz" CD (1980) -

Такова «се-ля-ви».

Но имя Chilly до сих пор на слуху, и по законам "Showbiz"-а «шоу маст гоу он»: молодые артисты танцуя, открывают рты, утверждая, что поп-короли – уже именно они.

Chilly - We Are The Popkings

Как бы мне не нравилась музыка, не поднималось настроение во время прослушивания (тёплые воспоминания о юности), а рекомендовать этот диск я могу только как альтернативу винилу до тех пор, пока не обнаружится компакт-диск, источником для которого послужила студийная лента, а не грампластинка.

Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011) - Chilly - back side
Polydor International GmbH (817137-3) © 1980 (2011) - Chilly - back side

Диск тестировался с помощью:

Ресивер: Denon AVR-X4700H

Ап-миксер (up-mixer): Game: Multi-Chanel Stereo

Σ = 5

Рейтинг многоканального ремикса в баллах, где:

1 = микс, который хуже, чем стерео 2.0;
2 = то же, что и стерео 2.0;
3 = чуть лучше, чем стерео 2.0: эхо в тылах, активен центр;
4 ~ 9 = нарастание интенсивности микса;
10 = максимальная оценка за микс.

Канал Multi-Channel Surround AudioDisc – ваш путеводитель по миру объёмного звучания в музыке. Здесь не обсуждается её художественная ценность, ибо для этого существует ваше святое - личный вкус. Задачей же являются экспертные рекомендации и рецензирование многоканальных ремиксов (4.0, 5.1 и т.д.) в музыкальных альбомах, их популяризация через аргументированный рейтинг.

Другие музыкальные альбомы с многоканальным звучанием в форматах 4.0, 5.1, и т.д., представленные на канале:

Чего хотят люди от многоканальной музыки?

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 109 серия Digital Emotion "Digital Emotion + Outside In The Dark" (1984 + 1985)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 99 серия: Roger Taylor "Roger Taylor’s Fun In Space" (1981)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 38 серия: ELO "Time" (1981)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 71 серия: Alphaville "Forever Young" (1984)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 106 серия: Belle Epoque "Black Is Black + Bamalama" (1977)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 101 серия: Ganymed "Ganymed" (2003)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 69 серия: ELO "Discovery" (1979)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 50 серия: Nazareth "2XS" (1982)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 14 серия: Laid Back "…Keep Smiling" (1983)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 24 серия: Space "Just Blue" (1978)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 41 серия: Cerrone "Cerrone IV – The Golden Touch" (1978)

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о многоканальной музыке. Обязательно посетите мой сайт, посвящённый этой теме, где можно приобрести фирменные многоканальные диски. Вступайте также группу в VK Multi-channel 5.1 Audiodisc

"Like - Лайк" и комментарии приветствуются: делитесь своими впечатлениями от услышанных ремиксов. Буду премного благодарен за репост статьи в соцсетях и на форумах. Благодарю за Ваш интерес к многоканальной музыке!

Шоубиз дома - домашний кинотеатр 5.1
Шоубиз дома - домашний кинотеатр 5.1