Эх, давно же мы не веселились так, как это было под новый 1984 год, когда Кремлёвские куранты отбили полночь и настало время «Голубого огонька». Под самое утро тогда давали самое вкусное.
Кто выдерживал до этого момента, рассказывал всем отрубившимся под столом, что видел, и становился легендой, сказочником на целый год. Потому что чудо по ТВ могли и не повторить ни в наступивший, ни на следующий год.
Календарные праздники не без веселья, конечно – 23, 8, 1, 9 и 7-е. Также шанс мог выпасть на «рыбные дни»: по субботам и воскресеньям. По утрам давали то Утреннюю почту, то Музыкальный киоск. Раз в квартал под утро случалось, заезжало шапито – «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Вот в таком режиме и расширяли свой меломанский кругозор. Радовались.
Когда однажды в Сан-Ремо показали этот датский дуэт, удивления он уже вызвал, поскольку стал частым гостем на наших голубых экранах. Вся страна, открыв форточки, напевала солнечный регги и излучала позитивные вибрации: … keep smiling продолжая улыбаться. Много ли народу нужно? [-давно известно-- хлеба и зрелищ]
Оказалось, что нужно. Некоторой его части понравились и другие островитянские песни: про парня-лифтёра, белую лошадь, медленную девчушку из высшего общества... Пластинка получилась блестящей вся от первой до восьмой!
Исполнитель: Laid Back"…Keep Smiling" (1983, синти-поп)
Сегодня у нас появился ещё один повод повеселиться [почти как тогда - спойлер].
И я принёс благую весть: разбираемся с диском и решаем, насколько будет весело.
Laid Back "…Keep Smiling" (1983) CD 2.0
CD
- Elevator Boy 4:53
- Slowmotion Girl 5:49
- White Horse 3:51
- So Wie Go 4:35
- High Society Girl 3:33
- Don't Be Mean 3:20
- Sunshine Reggae 4:16
- Fly Away / Walking In The Sunshine 8:27
Words and Music by Tim Stahl & John Guldberg,
Backing Vocals – Jørgen Thomsen (tracks: 2, 6)
Voice, Sounds, Instruments – John Guldberg, Tim Stahl
Vibes, Other [Elevator] – Romano Moszkowicz
Simmons drums – Frank Marstokk (tracks: 1, 4, 5, 7)
Mixing Engineer – Gis Ingvardtsen (tracks: 2 to 6, 8)
Photography by Dirk Neil, Francois Grandjean*
Cover – Varab-Stegelmann Studio
Producers: De Syv Små Dværge and Laid Back
Medley/Elap (MdCD 6133), ℗ 1983
1. Баланс. Нет.
2. Статика. Правильный синти-поп и аранжирован правильно. Для заполнения каналов в качестве дискретных элементов идут синтезаторы, вокалы и перкуссии. В центре сидит электронный бас и бочка. В задние углы уходят вокалы, синтезаторы, гитары и бесчисленные Simmons drums – они тут рулят: стучат в режиме переклички и перебежки.
3. Динамика. И снова барабаны Simmons делают нам праздник: бегают кругами на 180 и, даже, на 360 градусов в треке 1! Им вторят синтезаторные эффекты, которым тесно на одном месте.
Выводы.
1 - Слушать только громко! Очень громко.
2 - Самые яркие ремиксы и их особенности
- Elevator Boy [Simmons drums: Frank Marstokk; Engineer: John »Puk« Quist; Written by John Guldberg, Tim Stahl] = 8 баллов
И песенка весёлая и её барабаны. Они бегают во все стороны. Много и кругами.
В левом фланге сконцентрирован синтезатор, в правом гитара. Движуха сделала нам ремикс и чувство восхищения wow!
- Slowmotion Girl [Backing Vocals: Jørgen Thomsen; Written by John Guldberg, Tim Stahl] = 7 баллов
Вокалы играют дискретностью в углах системы.
- High Society Girl [Drums: Jeppe Reipurth; Simmons drums: Frank Marstokk, Written by John Guldberg, Tim Stahl] = 6 баллов
Laid Back - High Society Girl `1983 HD
Ритм-секция позиционируется в центре, а переливающиеся звуки синтезатора в тылах.
- Don't Be Mean [Backing Vocals: Jørgen Thomsen; Written by John Guldberg, Tim Stahl] = 7 баллов
Перкуссии и вокалы (весёлые голоса) заполняют собой тылы. Вещь искрит такими эффектами.
Остальным номерам я дал по 5 баллов, так как кроме созданного объёма, слишком яркой дискретностью они не выделяются.
Средней оценкой стали 6 баллов.
А мы продолжаем улыбаться "…Keep Smiling", какие бы кошки не скребли на душе. И надеяться на продолжение праздника в компании с другими альбомами Laid Back.
Диск тестировался с помощью:
Ресивер: Denon AVR-X4700H
Ап-миксер (up-mixer): Game: Multi-Chanel Stereo
Σ = 6
Рейтинг многоканального ремикса в баллах, где:
1 = микс, который хуже, чем стерео 2.0.
2 = то же, что и стерео 2.0.
3 = чуть лучше, чем стерео 2.0: эхо в тылах, активен центр.
4 ~ 9 = нарастание интенсивности микса.
10 = максимальная оценка за микс.
Канал Multi-Channel Surround AudioDisc – ваш путеводитель по миру объёмного звучания в музыке. Здесь не обсуждается её художественная ценность, ибо для этого существует ваше святое - личный вкус. Задачей же являются экспертные рекомендации и рецензирование многоканальных ремиксов (4.0, 5.1 и т.д.) в музыкальных альбомах, их популяризация через аргументированный рейтинг.
Другие музыкальные альбомы с многоканальным звучанием в форматах 4.0, 5.1, и т.д., представленные на канале:
Smokie "Gold 1975-2015" 3DVD: Чистое золото. Памяти Терри Аттли
The Police "Every Breath You Take" DTS-CD, SACD 5.1: Умеют ли белые играть регги?
Bob Marley & The Wailers "Legend" Blu-ray 5.1: Не плачь, девчонка!
Bryan Ferry "Frantic" SACD/DVD-Audio 5.1: «даже и не думай…»
The Alan Parsons Project "Ammonia Avenue" Blu-ray: По аммиачной дороге от 2.0 к 5.1
Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о многоканальной музыке. Обязательно посетите мой сайт, посвящённый этой теме, где можно приобрести фирменные многоканальные диски. Вступайте также группу в VK Multi-channel 5.1 Audiodisc
"Like - Лайк" и комментарии приветствуются: делитесь своими впечатлениями от услышанных ремиксов. Буду премного благодарен за репост статьи в соцсетях и на форумах. Благодарю за Ваш интерес к многоканальной музыке!