Найти тему
ЯПОДБОР

Пока-пока AMG: появился новый король "роскошных седанов" Нюрбургринга

Новый Porsche Panamera variant побил рекорд "роскошных седанов" на Нюрбургринге на 5 секунд. Улучшения в управляемости, включая систему подвески Active Ride, помогают автомобилю наклоняться в поворотах, как мотоциклу. Время прохождения круга 7:24:17 быстрее, чем у некоторых суперкаров Maserati, Pagani и Lamborghini.

©Porsche
©Porsche

Компания Porsche установила очередной рекорд круга на Нюрбургринге, на этот раз побив рекорд для класса "роскошных седанов". Этот подвиг был достигнут с помощью нового модельного ряда Porsche Panamera, варианта, который еще не назван. Для справки, Panamera 2024 года выпуска была представлена мощностью до 670 лошадиных сил в варианте Turbo E-Hybrid. Это рычание обеспечивается 4,0-литровым твин-турбо V8 в паре с электромотором мощностью 187 л.с. и аккумулятором емкостью 25,9 кВт/ч. Технические характеристики нового рекордсмена пока не разглашаются, но мы знаем, что здесь также будет представлена гибридная трансмиссия V8.

©Porsche
©Porsche
©Porsche
©Porsche

Ранее Panamera Turbo S показала время 7:29:81 на гонке Nordschleife в июле 2020 года, но несколько месяцев спустя это время было побито Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +, который "обогнал" Panamera. Новый рекорд Porsche на пять секунд быстрее.

©Porsche
©Porsche

За рулем высокопроизводительной Panamera с Ларсом Керном, тест-пилотом Porsche, было установлено время в 7:24:17 - 5,64 секунды быстрее, чем у предыдущей модели Panamera, Turbo S. Штутгарт объясняет этот успех несколькими улучшениями в управляемости, одним из наиболее заметных из которых является система подвески Porsche Active Ride. В нем сочетаются активные амортизаторы и гидравлический насос с электронным управлением. Насос может быстро и точно изменять ходовые качества как для повышения комфорта, так и для улучшения управляемости, сохраняя ровную посадку автомобиля в любых условиях.

©Porsche
©Porsche
©Porsche
©Porsche

Porsche заявляет, что автомобиль теперь "наклоняется в поворотах, как мотоцикл, наклоняется вперед при ускорении и откидывается назад при торможении". Установка также позволяет снизить вес, но это не единственная часть автомобиля, которая была переработана. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 были специально разработаны для Panamera (275/35 ZR 21 спереди и 325/30 ZR 21 сзади), а дополнительный карбоновый Aerokit, как говорят, устраняет подъемную силу на передней оси. Для поддержания аэродинамического баланса на адаптивном четырехпозиционном заднем спойлере установлена откидная створка, увеличивающая прижимную силу на задней оси.

©Porsche
©Porsche
©Porsche
©Porsche
©Porsche
©Porsche

Чтобы оценить новый рекорд в перспективе, давайте сравним время прохождения круга в 7:24:17 с некоторой "экзотикой" высокого класса. Время представительского седана быстрее, чем у Maserati MC12 (7:24:29), Pagani Zonda F Clubsport (7:24:65) и недавно замененного Lamborghini Aventador LP700-4 (7:25:00). Однако, если вы хотите похвастаться абсолютными правами рекордсмена, сохранив при этом четырехдверный седан в кузове, вам придется выбирать электрический Porsche. Taycan объезжает Green Hell всего за 7:07:55, что быстрее, чем даже современный McLaren 750S. Кстати, в некоторых сообщениях высказывается предположение, что Panamera может превзойти даже этот суперкар в "игре с цифрами": для топового седана мощностью до 820 л.с., говорят, под кодовым названием Lion. Как только Porsche подтвердит более подробную информацию, мы сообщим вам, чего именно ожидать.

Авто
5,66 млн интересуются