Автодом из УАЗ Буханки выставлен на продажу в Италии

132 прочитали

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!
Особенно это касалось "народного автомобиля" УАЗ Буханка, на основе которого итальянцы строили автодома.

Один из таких редких экземпляров автодома из УАЗ Буханки продает Luca Manzoni из города Монца (пригород Милана). Сам же автомобиль имеет итальянскую регистрацию в городе Триест (это недалеко от Венеции). Объявление о продаже размещено на сайте autoscout24.it, так что вы можете попробовать его купить :-)

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!

Постройкой автодомов в Италии занималось несколько фирм, но наверное одна из самых известных это фирма Schieppati.

Превращение УАЗ Буханки в автодом происходило в несколько этапов: Вначале усиливалась ходовая часть, приводились в порядок агрегаты, бензиновый двигатель заменялся на дизельный.
К примеру, на этом автомобиле стоит дизельный двигатель
Sofim 8144.65

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-2

Двигатели Sofim серии 8140 выпускались с 1978 года по 2006, рабочий объем был 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра, моторы были атмосферными и турбированными при том, как вихрекамерными так и с непосредственным впрыском.
В самом начале был 2,0-литровый (1,995 куб.см) четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт), получивший название Sofim 8144.65. Наряду с 2,4-литровой версией он использовался в легких коммерческих автомобилях, таких как Saviem SG2, OM Grinta и Fiat / Iveco Daily, а также в легковых автомобилях, таких как Fiat 131/132 и Fiat Campagnola.
После многочисленных доработок этот двигатель стал называться
IVECO F1A (2,3 л). Примечательно, что его серийно устанавливали на УАЗ Патриот.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-3

Дизель более экономичный и это давало возможность убрать второй, маленький бак и тем самым увеличить жизненное пространство автодома.

Буханка в стандартном исполнении - весьма тесный автомобиль (для автодома) поэтому "добавка" высокой крыши сильно повышала комфорт в автодоме.

Наличие огромного экспедиционного багажника позволяло разместить на нем часть вещей, провизии и топлива.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-4

Бампера итальянцы менять не стали, зато сзади сделали крепление для запаски и смонтировали корзину для двух запасных канистр.
К штатной "военному" тыгово-сцепному устройству в виде "крюка" добавили гражданскую версию, типа "шар".

Сбоку, над входом в салон установили тент-маркизу - не столько от дождя сколько от палящего летнего солнца.

Передние тормоза уже в те годы ставили дисковые - таково было требование безопасности. (У нас же завод стал ставить дисковые тормоза только с переходом СГР ряда на "гибридные" мосты)

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-5

Автомобиль 1980 года выпуска, поэтому интерьер тех времен, как сейчас бы сказали "ламповый".
Уже тогда в Италии Буханки были с аудиоподготовкой под магнитолу, кресла имели регулировки, а капот был с дополнительными ребрами жесткости.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-6

Автомобиль за это время пробежал более 60 тысяч километров и несмотря на почтенный возраст он технически исправен.
Единственное, Лука сетует, что на кузове появилась ржавчина. Виной тому - стоянка несколько лет под открытым небом на бетонной площадке. (
Видел бы он наши Буханки, которые сгнивают куда быстрее)

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-7

Зато внутри кабины ржавчины нет. (Ну или почти нет)

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-8

Обращает на себя внимание модифицированный отопитель кабины с большим фронтальным дефлектором.
У нас завод УАЗ до сих пор до такого не додумался, приходится
устанавливать нормальный отопитель самостоятельно.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-9

Руль достаточно минималистичный - на нем есть только ручка указателей поворота. Переключение режима света фар происходит штатно - ножным переключателем, управление дворниками - рукояткой на панели приборов.
Зато рулевое колесо с кожаной отделкой!

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-10

Сиденья с велюровой обшивкой оснащены регулируемыми подголовниками.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-11

Перегородки между кабиной и салоном нет. Зато имеется штора, которая в ночное время защитит ваш сон от солнечных лучей и любопытных глаз.

В салоне есть обеденная зона, она расположена сразу за передними креслами: Два дивана, с объемными рундуками и стол.
Обеденная зона может трансформироваться в двуспальную кровать.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-12

Всего в автодоме могут разместиться на ночлег 5 человек.
В салоне смонтирован автономный, воздушный отопитель
Eberspacher, так что поездки в заснеженные горы не проблема.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-13

В задней части автодома находится кухня и санузел.

На кухне есть мойка, газовая плита и холодильник Electrolux. Запас чистой воды 90 литров (бак из нержавейки).
Небольшая туалетная комната вместила в себя раковину, душ и биотуалет.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-14

Управление автодомом выведено на единую панель.
Сейчас все привыкли к цифровым указателям и ЖК мониторам, а тут все аналоговое! :-)

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-15

Владелец подчеркивает, что все изменения в конструкции отражены в документах на автомобиль.

В Италии, в свое время, не только продавались автомобили УАЗ, но и ещё активно модернизировались!-16

В данное время (2024г.) машина выставлена на продажу за 8 900 Евро, но возможен обмен на Volkswagen T2.
Есть желающие?

См. так же:
УАЗ Буханка. Совместный проект УАЗБУКА и МАГАЗИН4х4
Модульный автодом УАЗ Байкал из Буханки
УАЗ Буханка с высокой крышей от компании UAZ-BERLIN
УАЗ Фермер + Вахтовка = Буханка с необычными возможностями