Несмотря на новые пошлины Евросоюза на китайские электромобили, бренд премиальных машин BYD Denza планирует выйти на европейский рынок, – передают журналисты.
Менеджер по продукции Denza в Европе И Сун, сообщил, что BYD ведет переговоры с потенциальными дилерами, а также планирует представить свой новый бренд электрических автомобилей на территории Европы.
И Сун говорит, что вывод на рынок ЕС потребует массу инвестиций, а сам бренд Denza будет позиционироваться, как конкурент ведущих люксовых брендов по типу Audi и BMW.
Напомним, автомобильный бренд Denza создан в 2010 году как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz, и изначально ориентировался на массмаркет. Однако в 2022 году BYD приобрел 90% Denza, и изменила позиционирование на автомобили высокого класса.
Первый автомобиль, который Denza представит для европейцев, станет совершенно новый универсал Z9 GT, который в апреле представили в рамках Пекинского автосалона.