Большинство наших подписчиков — предприниматели. Если вы продаете товар на маркетплейсе, то знаете каково это, когда расходы догоняют доходы, когда начинаются проблемы с налоговой и приходится все больше и больше тратить денег на продвижение.
Самая частая проблема у селлеров — это остановка продаж. То есть реклама карточки идёт, а выручки нет, потому что товар не покупают. А если и берут, то очень мало. Мало кто не будет переживать!
Такие ситуации встречаются частенько и вгоняют предпринимателей в сильный стресс. Мы решили помочь и написать статью о том, как убрать переживания и максимально трезво оценить обстановку.
Первый совет — не нагнетайте. Если вы сейчас увидели минус в своих таблицах, то это не значит, что он будет всегда. Скорее всего, вы совершили ряд каких-то неправильных действий, которые и привели к такому результату.
Исправить это легко. Например, на маркетплейсах есть свое обучение о том, как продавать на площадке. Возможно, вы не учли особенности именно этого маркета. Изучите их и спокойно внедряйте изменения в карточку.
Потом можно взять консультацию у более опытных продавцов. Обычно они ведут свои соцсети, где показывают результаты и обучают начинающих селлеров продавать.
Предлагаем вам и третий вариант — полностью бесплатный. Изучите материалы в нашем канале. Мы постоянно контактируем с селлерами, знаем все ваши проблемы и описываем, как их решить в блоге. У нас много статей и видео на тему продаж.
Например, вот наша статья:
или вот:
Второй совет — измените свое отношение к проблемам. Например, вы увидели тот же самый минус. Вы начинаете думать, прокручивать в голове все, что вы сделали. А потом начинаете винить себя в своих ошибках. Остановитесь.
Ваши ошибки — это ваш опыт. Теперь вы знаете как не стоит продавать, а как можно поступить по-другому, чтобы в следующий раз получить заветный плюс в расчетах.
Например, охваты поползли вниз. Что можно сделать?
- Заняться визуальной составляющей карточки — обновить фотографии, сделать четкую инфографику.
- Настроить продвижение внутри площадки. Выбрать наиболее продающий товар и вложиться в него. Не стоит обращать внимание на слабые позиции — это будет пустой тратой денег. Лучше поднимитесь в ТОП с сильной карточкой и потом, если будет необходимость, займетесь всеми остальными.
- Настроить SEO. Карточки товара выходят в каталог по поиску. Свяжитесь с маркетологами или с помощью разных программ найдите ключевые слова, по которым люди смогут найти ваш товар.
Как видите — придумать варианты решений не так сложно. Главное — отключить панику и изучить рынок.
А еще большое значение имеет отдых!
Если вы будете 24\7 сидеть за монитором, все делать самостоятельно, то ваша внутренняя батарейка скоро сядет. Уже не будет желания заниматься продажами, а успех так и не придет, потому что вы загоните себя в ловушку. Так делать не нужно.
Спите по 7-8 часов в день, устраивайте себе 2-3 дня в неделю полноценных выходных и давайте своему мозгу разгрузиться после рабочего дня.
Да, эти советы кажутся банальными. Их печатают везде, но они реально помогают. Просто внедрите их в свою жизнь и уже через неделю словите кайф от своей работы. Проверено на селлерах 🙂
А что по поводу карточек и того самого ненавистного продвижения… Для этого есть ALSO Production. Мы обожаем эту работу и делаем ее хорошо. Посмотрите на наши результаты, на наши отзывы и высокий CTR, который приносит нашим клиентам-предпринимателям просмотры.
Заходите на наш сайт, бронируйте модель и отдыхайте! Остальное мы сделаем сами.