Найти в Дзене
Закреплено автором
ALSO PRODUCTION
"Я сниму дома все сам, а вы отредактируйте". Почему такие фото не принесут нужного результата?
2714 · 1 год назад
ALSO PRODUCTION
В чем суть фотопродакшна и зачем мы нужны предпринимателям
9 месяцев назад
Подготовка к съемке в ALSO: внутренняя кухня продакшна
“А почему так дорого?”, “а почему все так сложно?”, “а почему так красиво?, “а почему так быстро?”, “а почему ваши фото набирают высокий CTR?”, “а почему так много фото?” — тысячу и один вопрос мы получаем от наших дорогих клиентов фото- и видеопродакшна. Что ж, пришло время ответить на них и рассказать, как устроена “внутренняя кухня” самой крупной студии стран СНГ ALSO. Продюсер — всему голова. Все начинается именно с этого человека. Он получает техническое задание и выделяет суть — то, чего хочет увидеть клиент в итоге...
5 месяцев назад
Как выбрать идеальную модель для съемки?
ВНИМАНИЕ: статья написана только для тех селлеров, кто стремиться увеличить свой заработок и вывести карточку в ТОП, потому что дальше мы поделимся с вами своим опытом выбора модели и ответим на самые частые вопросы. С ALSO сотрудничают около 200 моделей и все они разные. Более того, мы каждую неделю проводим кастинги и берем к себе в работу с новыми моделями. Зачем мы это делаем? Ответим в этой статье. Если говорить, что модель в съемке для маркетплейсов играет большую роль, то это уменьшить ее...
6 месяцев назад
5 модных трендов для девушек плюс сайз
Вещаем мы про моду, про изменения в обществе, а некоторые девушки плюс-сайз размера до сих пор страдают от недостатка модной и стильной одежды. Они надевают на себя балахоны, хотя уже столько всего придумали, что можно менять образы пару раз за день! Да те же маркетплейсы тоже виноваты! Если зайти в поисковик и выбрать фильтр на размеры 50+, то в большинстве своем будет что-то неносибельное, скучное и совсем не запоминающееся. А ведь одежда нам дана не только для того, чтобы что-то одеть, но и показывать миру прекрасное...
6 месяцев назад
Интервью с ТОПовой моделью ALSO Production
Работа моделью многих людей привлекает, но почему-то, к сожалению, ими становятся не все. Мы — ALSO Production — собрали большую базу моделей. Более 200 человек сотрудничают с нами и участвуют в различных съемках от нас. Мы видим, что это тяжелый труд: приходится до 8-14 часов стоять на ногах, тратить много времени на облик, думать о каждом сантиметре на теле и жить общественной жизнью. Не каждый справится с такой работой. Именно поэтому мы решили немного рассказать о жизни модели и взяли интервью у ТОП-модели ALSO — Анастасии...
6 месяцев назад
Советы родителям, которые хотят своего ребенка отдать в модельную школу
Некоторые родители могут столкнуться с такими ситуациями: —- Ма-а-ам, — кричит ребенок из соседней комнаты, — я хочу стать моделью. Родитель тут же впадает в транс. Как моделью? Куда? Зачем? А как научиться? Где? Вопросов возникает миллион. Рядом открывается модельная школа, и туда приглашают всех желающих на обучение. Если родитель видит в своем ребенке интерес к позированию или хочет дать просто общеобразовательную программу, то он задумается о подготовке. В любом случае у каждого возникают вопросы...
6 месяцев назад
Почему слова “я сниму сам для карточки на маркетплейсе” опасны для вашего товара?
Был у нас заказчик. Он совсем недавно зашел на маркетплейсы, еще ничего не успел там продать, а пока только подготавливался к запуску карточки. Когда пришло время подумать над визуалом, он увидел нашу рекламу и обратился к менеджеру за заказом. Но так и не оформил его, потому что посчитал наши цены высокими для себя. “Я все сам сниму” — написал он менеджеру и пропал на пару недель. А затем вернулся с ссылкой на свою карточку и спросил о том, можно ли начать с нами сотрудничать, потому что после запуска карточки у него было всего пару просмотров...
6 месяцев назад
ТОП-4 ошибок селлеров: как избежать их и увеличить прибыль
Все предприниматели рано или поздно ошибаются. Но не каждый выходит из ситуации с выгодой для себя. Об этом мы и хотим сегодня с вами поговорить. ALSO каждый день работает с селлерами. К нам обращаются за контентом, за высокими показателями, и мы уже научились заранее видеть, какой товар преуспеет. Даже можем давать советы! Так вот, первое, о чем стоит задуматься селлеру, так это о правильных расчетах. Недостаточное внимание к финансам — распространённая ошибка. Например, селлер ищет дешевые и быстрые варианты...
6 месяцев назад
Какие пожелания от клиентов мы чаще всего слышим и как их реализуем?
Все наши заказчики — действующие селлеры. Они торгуют на маркетплейсах и их выручка зависит от того, насколько больше людей увидит их карточку товара, перейдет по ней и закажет его. Соответственно, если карточка будет неудачной, плохо просматриваемой, то и денег никаких не будет. Самый главный показатель — это CTR — процент вовлеченности людей. Чем он выше — тем лучше. За ним тщательно следят селлеры и самые удачные повторяют, чтобы оставаться в ТОПе намного дольше. Это мы к тому, что частое пожелание от клиента — “сделайте такую же фотографию с моим товаром”...
6 месяцев назад
Отвечай людям на маркетплейсе - и будет у тебя выручка х2-х3
Все так привыкли покупать или продавать товары через интернет, что понятие “интроверт” стало чуть ли не самым популярным. Но это показное на самом деле, потому что какому человеку не хочется, чтобы его окружили заботой с ног до головы? Если сомневаетесь, то вот вам наш случай из практики. Есть два продавца. Один находиться постоянно на связи с покупателем: он дарит к каждой покупке милые наклеечки с котиками, отвечает на комментарии и вопросы покупателей в течение получаса и благодарит за отзывы...
6 месяцев назад
Советы по декорации фото: что еще должно присутствовать на кадре помимо товара
Есть еще один забавный лайфхак, который помогает разнообразить съемку и сделать ее ну прямо самой неповторимой. Это хорошая декорация. Когда человек смотрит фото с маркетплейса, он же не только видит товар, но и считывает эмоции, которые у него появляются, глядя на эту карточку. В этом и заключается такой маленький прикол: людям не нужна сама вещь, им важна атмосфера. Например, вот эта пижама. У нее популярный фасон, уже привычный дизайн и вообще — таких пижамок на маркетплейсе можно найти тысячи по более низким ценам, но купить-то нужно у вас...
6 месяцев назад
Стать счастливее — просто. А как — мы расскажем
Мы раскрыли секрет большинства девушек и поняли что вам не хватает. В этом мире пропала женственность и легкость. Вы вспомните свой день? Утром встала, накормила свою семью, детей в садик, сама на работу. Вечером, совсем упахавшись, возвращаешься назад и все в обратном порядке. Даже если у вас не ребенка, то вот эта бытовуха сильно мешает проявлять легкость и свободу каждый день. В конце концов, из принцессы девушка превращается в уставшую пельмешку, которая только и думает об отдыхе. А как же красота? Искусство? Вдохновение? Шарм? Большинство забыли то, как применять эти слова на себе...
6 месяцев назад
Топ-5 успешных фото для карточки на маркетплейсе - смотрите и запоминайте
Ничто не приносит такой большой пользы, как повторение за более успешными предпринимателями в вашей нише. Вы селлер. Торгуете на площадке, где от главного фото зависит половина успеха. А все остальное — от контента внутри. Так что мы решили собрать 5 вариантов продающих и классных фото, которые собрали высокий CTR. Повторяйте, меняйте, анализируйте варианты и идите к своей мечте, а мы начинаем. Задача инфографики — “догреть” покупателя и сделать так, чтобы человек купил эту вещь. О том, как правильно размещать в ней информацию, мы писали не раз...
155 читали · 7 месяцев назад