61K подписчиков

В продажу поступили машины собранные на заводе Volkswagen, 3 кроссовера уже продали. Что это за автомобили?

6,3K прочитали

В 2023 году завод Volkswagen в Калуге сменил собственника, теперь предприятием и всем имуществом Volkswagen в России владеет компания AGR. Завод в Калуге, где ранее выпускали Pola, Rapid и Tiguan хотели перезапустить ещё в декабре 2023 года. До конца 2023 года хотели выпустить 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. А это капля в море, с учётом того, что завод рассчитан на выпуск 220 тыс. автомобилей по полному циклу в год. Но даже 120 кроссоверов тогда выпустить не удалось, что-то пошло не по плану, но машинокомплекты для сборки Chery отгрузили.

В 2023 году завод Volkswagen в Калуге сменил собственника, теперь предприятием и всем имуществом Volkswagen в России владеет компания AGR.

Теперь завод обещают перезапустить в августе, по неофициальной информации на предприятии будут выпускать Chery Tiggo 7 Pro Max и Omoda C5, также возможно в будущем будут собирать автомобили марки GAC. Причём несколько недель назад, представитель завода сообщил, что выпускать автомобили хотят аж в три смены. Но выпускать автомобили будут отвёрточным методом, во всяком случае на первом этапе, в планах на будущее их дальнейшая локализация. Локализуют или нет, поживём-увидим.

В 2023 году завод Volkswagen в Калуге сменил собственника, теперь предприятием и всем имуществом Volkswagen в России владеет компания AGR.-2

Ну а пока стало известно, что первую партию Chery Tiggo 7 Pro Max на предприятии всё же собрали. По информации портала Дром, Tiggo 7 Pro Max начали собирать ещё в конце прошлого года, но выпускаются кроссоверы вялотекущими темпами. По информации портала Дром, в июне было продано три первых кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max российский сборки, данные подтверждены статистикой ГИБДД. Собранные в Калуге кроссоверы имеют российский VIN.

Chery Tiggo 7 Pro Max на калужском заводе были собранны в версии на переднем приводе с мотором 1.5 л 147 л.с., на вариаторе. Весной этого года Chery вывели с нашего рынка версию Tiggo 7 Pro Max с мотором 1.5 л. Теперь в Россию официально поставляются лишь версии кроссовера с мотором 1.6 л. 150 л.с., на переднем и полном приводе. С мотором 1.5 л. 147 л.с. доступен Xcite X-Cross 7 (Tiggo 7 Pro).

В 2023 году завод Volkswagen в Калуге сменил собственника, теперь предприятием и всем имуществом Volkswagen в России владеет компания AGR.-3

Xcite X-Cross 7 как оказалось автомобилистов России совершенно не интересует, за июнь удалось продать всего лишь 464 кроссовера.

По информации главного редактора журнала За рулём Максима Кадакова, автомобили на заводе в Калуге будут выпускать крупноузловым методом, с другими логотипами и с немного изменённым дизайном. А соответственно, скорее всего, автомобили будут продавать под отдельным брендом. Ну а при таком раскладе, успех возможен лишь при условии более низкой цены, чем у Chery. X-Cross 7 стоит как Tiggo 7 Pro Max в схожих по оснащению комплектациях, а соответственно покупать X-Cross 7 особого смысла нет.

В заключение, если более низкой цены чем на калужские кроссоверы не будет, то успеха не видать. Да и вообще какой смысл выпускать одинаковые машины, но с разными названиями. Может, что то своё уже пора начать разрабатывать? Ведь Россия это великая страна и у неё должен быть свой автопром, которым можно было бы гордиться.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно