Оскар Пиастри был уверен в своей победе на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в воскресенье, пока решающее решение команды «McLaren» не исключило его из борьбы.
Пиастри спокойно начал гонку, заняв пятое место, а затем на 17-м круге опередил Макса Ферстаппена. После этого пошел дождь, и «McLaren» внезапно стали выглядеть лучше на трассе. На 20-м круге Ландо Норрис вышел в лидеры гонки, а в это же время Пиастри обогнал двух пилотов «Mercedes» Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона и поднялся на второе место.
Ни один из лидеров не заезжал на пит-стоп для замены промежуточных шин, но на 25-м круге на трассе начался второй, более сильный и продолжительный период дождя, что вызвало немедленную реакцию Ферстаппена и Карлоса Сайнса. Норрис был в следующем времени, вместе с Расселлом и Хэмилтоном, которые потеряли время из-за двойной стыковки. «McLaren» избежал этой проблемы, оставив Пиастри на еще один круг, но условия ухудшились быстрее, чем ожидалось.
К тому времени, как Пиастри осторожно проехал круг по мокрой трассе на сликах и заехал на пит-стоп, он отстал от Хэмилтона на 18 секунд — практически полное время дополнительного пит-стопа.
«Честно говоря, я думаю, что это решение в гонке, наверное, самое сложное, которое вам когда-либо придется принять в автоспорте», — сказал Пиастри. «У вас две машины разделенные на полсекунды, и идет дождь. Я не думаю, что может быть, что-то сложнее. Последние пару поворотов были очень, очень сложными. Я видел на руле, что Ландо отставал от меня примерно на пять секунд, когда я заехал на пит-стоп, поэтому я знал, что у меня большие проблемы. Условия становились все сложнее, но судить было очень, очень сложно. Только половина трассы была действительно сложной, пока я не поехал на дополнительный круг, после чего вся трасса стала сложной и мокрой.
Я был явно расстроен в тот момент, но я знал, что дождь все еще будет. После первых нескольких кругов я увидел, что машины впереди явно израсходовали много своих промежуточных шин за первые пару кругов, так что я был настроен оптимистично. Но затем я натолкнулся на те же препятствия, что и все остальные. Я знал, что у нас будет больше шансов в гонке, если мы вернемся к сликам. Выбор шин у нас был. Я знал, что будет больше возможностей, поэтому я просто старался дать нам наилучшие шансы на победу.
Решение с моей стороны поставить шины Medium в концовке было правильным, и я думаю, в конце мы были самыми быстрыми. Все остальные решения в гонке мы приняли абсолютно верно. Просто обидно, что мы не были в лучшей позиции в середине гонки. Очевидно, что некоторые вещи нам нужно пересмотреть. Наверное, двойная остановка была бы лучшим решением, но оглядываясь назад всегда лучше рассуждать. Нам просто нужно посмотреть, есть ли у нас какая-либо информация, которая подсказывала бы нам, что это будет лучшим выбором. Но, очевидно, это немного обидно, учитывая отставание от Льюиса».