11K подписчиков

Стоит ли покупать Opel Astra H с пробегом - рассмотрим все плюсы и минусы

 Многие начинающие (и не только) водители находятся в поиске хорошего автомобиля с пробегом по доступной цене.

Многие начинающие (и не только) водители находятся в поиске хорошего автомобиля с пробегом по доступной цене. И здесь интересным вариантом будет покупка Опель Астра серии Н, купить которую на нашей «вторичке» можно всего за 600-800 тысяч рублей. Некоторых автолюбителей сразу может отпугнуть такая низкая по нынешним меркам цена. Но давайте разберемся подробнее, какие плюсы и минусы у этой модели и вообще, стоит ли «овчинка выделки».

 Многие начинающие (и не только) водители находятся в поиске хорошего автомобиля с пробегом по доступной цене.-2

Плюсы Опель Астра Н

Конечно, любая подержанная машина может преподнести новому собственнику массу «сюрпризов». Наивно полагать, что б/у автомобиль с 10-летним стажем все время только стоял в гараже, стоит лишь надеяться, что предыдущие хозяева ухаживали за ним. И все же у Опель Астра Н немало положительных сторон, о которых говорят сами владельцы:

  • Кузов не гниет, даже несмотря на не слишком толстый ЛКП. Да, могут быть мелкие царапины, сколы, но коррозия сразу не поползет. Но это не значит, что за кузовом не надо ухаживать, «больные» места здесь такие же, как у других машин (арки, пороги и т. д.).
  • Надежная, хоть и старенькая АКПП. Чаще всего ее ресурс составляет более 200 000 км пробега. Но нужно быть аккуратнее с моделями, выпущенными до 2010 года. У них велик риск затопления.
  • Проверенный временем на прочность мотор. По уходу: здесь требуется регулярная замена масла (лучше через каждые 7 тысяч км), так как агрегат плохо переносит масляное голодание.
  • Высокий дорожный просвет. На Опель Астре вы гарантировано не заденете высокий бордюр при парковке.
  • Хорошая отделка салона, устойчивая к износу. В креслах не устаешь после многочасовой езды.
  • Цепкие тормоза, которые срабатывают моментально и вовремя.

На российской «вторичке» Opel Astra H в кузове седан или хэтчбек 2014 года (ДВС 1.8, гидроавтомат) можно найти по цене 600-800 тысяч рублей.

 Многие начинающие (и не только) водители находятся в поиске хорошего автомобиля с пробегом по доступной цене.-3

А минусы будут?

Здесь все индивидуально. Если вы берете машину Opel Astra ранее служившую в такси, то вели риск нарваться на серьезный ремонт. Но все же небольшая ликвидность этой модели дает шанс найти вполне достойные экземпляры. И вот на что нужно обратить внимание при покупке:

  • Дверные петли. С возрастом могут проседать задние или водительская двери. Это лучше проверять сразу же, так как регулировка будет делом непростым.
  • Нет штатной навигации и цифровых «наворотов». Несмотря на солидное оснащение, здесь нет большинства современных электронных опций вроде USB-порта или навороченной аудиосистемы.
  • Запчасти на машины с дизельным ДВС очень дороги и их сложно достать.
  • Капризная роботизированная коробка передач. Но тут можно выбрать «механику» или АКП.
  • Требуется регулярная смазка и регулировка дверей, уплотнителей, замков.

Но в целом эти мелочи легко устранить при желании. Главное – внимательно отнестись к автоподбору, а еще лучше – загнать машину на диагностику в автосервис.