40,2K подписчиков

UAZ Hunter: из гнили в хорошие руки

UAZ Hunter: и не скажешь, что в прошлой жизни это была прогнившая колымага
UAZ Hunter: и не скажешь, что в прошлой жизни это была прогнившая колымага

Сегодня чемпион мира по автогонкам Алексей Васильев поделится с нами опытом тюнинга UAZ Hunter, да не простого, а убитого, приобретенного у Петра Меньших за 350 000 рублей.

Двери пришлось заменить
Двери пришлось заменить

Машина, надо сказать, дышала на ладан, почти вся сгнила, так что пришлось заменять двери, варить новые пороги и подножки... Снизу обработал колесные ниши и днище специальным полимером, так что получился фактически 4-миллиметровый защитный слой, к которому не липнет никакая грязь.

UAZ Hunter получил дополнительный наружный каркас для продирания сквозь заросли
UAZ Hunter получил дополнительный наружный каркас для продирания сквозь заросли

Из технических новаций можно назвать светодиодные дополнительные фары и амортизатор в качестве демпфера рулевого управления. Вместо штатного аккумулятора установил в багажнике современный AGM на 100 А·ч. Зачем? А чтобы нормально тянула электролебедка.

Сегодня чемпион мира по автогонкам Алексей Васильев поделится с нами опытом тюнинга UAZ Hunter, да не простого, а убитого, приобретенного у Петра Меньших за 350 000 рублей.-4
UAZ Hunter: гелевый аккумулятор в багажнике
UAZ Hunter: гелевый аккумулятор в багажнике
UAZ Hunter: демпфер рулевого управления
UAZ Hunter: демпфер рулевого управления

Кроме наведения внешнего лоска – да какого! – масса переделок была проведена внутри.

Для отопления заднего ряда поставил вторую печку
Для отопления заднего ряда поставил вторую печку

Да и основную заменил на более мощную.

Полка авторского дизайна
Полка авторского дизайна

Под потолком спереди соорудил полку с нишами для всякой всячины, добавил динамиков аудиосистемы и, разумеется, заменил сиденья на спортивные с хорошей боковой поддержкой.

Один из дополнительных динамиков
Один из дополнительных динамиков
С таких сидений не соскользнешь
С таких сидений не соскользнешь

А тем временем Петр продолжает критиковать уже УАЗ Патриот за огромный, пусть и регулируемый по вылету руль, за дубовую педаль сцепления, коей впору вакуумный усилитель.

Тем не менее, скоро ожидайте на нашем канале сравнение Патриота с китайским BAIC BJ70, а пока посмотрите в ролике внизу не только плоды стараний Алексея, но и улётные кадры настоящего триала...

Видео подробности тюнинга УАЗ Хантер здесь на видео, не забудьте подписаться, будет еще интереснее.