Найти тему
Красивый маркетинг

ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕЛОЧИ И БЕРЕГИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ

И из месяца в месяц собственник бизнеса видит красивые отчёты и цифры за работу подрядчиков по контексту, таргету и удовлетворитульную стоимость входящих лидов.

Напомню, что лид -  это ещё не продажа, а только касание и заявка. Казалось бы, заявка стоит адекватно, но заказчик не видит результат, при этом тратит совсем не те суммы, которые указаны в отчетах, так как подрядчики не указывают стоимость своих услуг в отчетах. 

А почему? Ведь это нагрузка на маркетинговый бюджет. 

А особенно, если это узкий специалист, стоимость услуг должна учитываться в расчётах!

Например, у моих новых клиентов входящий лид стоил 1200₽, мы прибавили стоимость работы подрядчиков и получили уже 3126₽! Обратите внимание, что продаваемая услуга стоила при этом 5000₽. 

Дальше – больше, ни один лид не перешел в продажу, чаще всего, это подрядчиками вообще не отслеживается🤯

Ну а заказчик за неимением свободного времени просто бегло проверяет отчеты, видит красивые цифры и не вникает, что реклама не просто не приносит результатов, но и фактически стоит гораздо дороже, чем заявлено. 

А ещё никто не говорит собственнику, по понятным причинам, что аудитория в этом канале трафика не является платежеспособной и не подходит под конкретный бизнес, рекламную кампанию стоит остановить, чтобы не сливать бюджет.

Выводы делайте сами 🙌🏻