Найти тему
Омниканальность в маркетинге: Как эффективно генерировать контент для всех каналов трафика
Определите, где именно находятся ваши потенциальные клиенты. Важно понимать, какие социальные сети и платформы популярны среди вашей целевой аудитории. Это может быть Instagram, TikTok, YouTube или другие платформы. Выбор правильной площадки позволит вам сосредоточить усилия и ресурсы на тех каналах, которые действительно приносят результат. Сформулируйте 2-3 ключевые идеи, которые будут лежать в основе вашего контента. Эти месседжи должны отражать ценности вашего бренда и соответствовать интересам вашей аудитории...
1 день назад
4 правила в маркетинге которые не дадут вам слить бюджет: 👇🏽
✅1. Установите четкие, измеримые цели и KPI: Прежде чем вкладывать деньги в маркетинг, определите, чего вы хотите добиться (увеличение узнаваемости бренда, рост продаж, привлечение лидов и т.д.). Установите конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени (SMART) цели, а также ключевые показатели эффективности (KPI) для отслеживания прогресса. ✅ 2. Разработайте гибкий бюджет, ориентированный на ROI: Не просто выделяйте фиксированную сумму на маркетинг. Создайте бюджет, который позволяет адаптироваться к результатам. Регулярно анализируйте ROI каждого канала и перераспределяйте средства в пользу наиболее эффективных...
1 неделю назад
А вы вообще знали, что на 100 сумочек Луи - всего одна -оригинал это самый подделываемый бренд, среди люкса.. Пока залипала на сайте с сумочками - решила изучить историю развития бренда Louis Vuitton, тем более, что в нашей компании есть заказчица с премиальными сумками, и изучение истории брендов- это не только вдохновение, но и верные лайфхаки для развития бизнеса. ззачем придумывать велосипед Ну поехали!👇🏽 Знаете ли вы, что Луи Виттон был выходцем из бедной французской семьи? В 13 лет он потерял родителей и пешком, подобно Ломоносову, отправился в Париж. Там он обучался мастерству чемоданного дела. Набравшись опыта, Луи создал революционный плоский чемодан. До него чемоданы имели округлую крышку, что делало их неудобными для штабелирования. Его чемоданы отличались плоской формой и металлическими уголками, защищавшими их от повреждений (ведь чемоданы были ооочень дорогими). Позже появились подделки, и Виттон первым стал брендировать свою продукцию инициалами, так появился знаменитый логотип LV!!! Интересный факт: В те времена было очень много клопов и путешественники часто сталкивались с проблемой безопасности в отелях Для решения этой проблемы Луи придумал уникальные чемоданы-раскладушки, которые служили и багажом, и кроватью. А и кстати, этот чемоданчик-раскладушка нашего времени, стоимость красавчика 23 🍋рублей! Признавайтесь, захотели такого?)) Ну а позже пошли наши самые главные хотелки сумочки, которые так сильно все хотят! А знаете какая моя самая любимая сумка? сумка-бакет Noe и знаете почему? просто она была создана для переноски пяти бутылок шампанского ! 4 ставились верх пробкой и одна вниз горлышком по центру )) может поэтому ее до сих пор так все хотят😹 А еще оказывается, что бренд Louis Vuitton вошел в состав корпорации LVMH в числе которых люксовые бренды (Moët Hennessy, Christian Dior, Bvlgari, Tiffany & Co) принадлежащему одному из богатейших людей мира - Бернару Арно. Вот это масштаб! Вот это я понимаю! 🥂🍾
1 неделю назад
1. Установите четкие, измеримые цели и КРІ: Прежде чем вкладывать деньги в маркетинг, определите, чего вы хотите добиться (увеличение узнаваемости бренда, рост продаж, привлечение лидов и т.д.). Установите конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени (SMART) цели, а также ключевые показатели эффективности (КРІ) для отслеживания прогресса. 2. Разработайте гибкий бюджет, ориентированный на ROI: Не просто выделяйте фиксированную сумму на маркетинг. Создайте бюджет, который позволяет адаптироваться к результатам. Регулярно анализируйте ROI каждого канала и перераспределяйте средства в пользу наиболее эффективных. Будьте готовы к экспериментам и корректировкам. 3. Оптимизируйте стоимость привлечения клиента (САС): Постоянно ищите способы снижения САС. Анализируйте все затраты, от рекламы до зарплаты маркетологов. Изучайте более эффективные каналы и стратегии, оптимизируйте рекламные кампании и повышайте конверсию. 4. Поймите жизненный цикл клиента (LTV) и его влияние на САС: Высокий LTV позволяет оправдать более высокие затраты на привлечение клиента (САС). Постройте модель LTV, чтобы определить, сколько вы готовы потратить на привлечение клиента, учитывая его потенциальную прибыль для вашей компании. Остальные правила написала 👉🏻здесь ! Переходи и читай 😉
1 неделю назад
Дофоминовая зависимость
В инсте выложила рилс на тему: «Дофоминовой зависимости » 🌪️🛍️ Дофоминовая зависимость- это состояние, при котором человек постоянно ищет новых стимулов и мгновенного удовольствие. В контексте маркетинга, это означает, что потребитель стремится к немедленному удовлетворению своих желаний и реагирует на яркие, привлекательные предложения! Например, маленькие наклейки, сувениры и даже джибитсы из «Пятёрочки» — всё это элементы дофаминовой зависимости. 😉 Покупка кофе ☕️ перед работой, ежедневные...
1 месяц назад
Запрет рекламы в инстаграм с 1 марта 2025 года ❗️ Самая обсуждаемая тема не только блогерами, которые работают в этой социальной сети, но и рекламодателями, потому что для многих ниш Запретграмм — классная рабочая платформа. Что же дальше? Ну, во-первых, третьего чтения ещё не было. Во-вторых, закон будет касаться прямой и таргетированной рекламы. Никто не исключал нативную рекламу и рекомендации. 😉 То же самое, что мы делаем сейчас: никто не даёт прямой рекламы, все создают рекламу на основе рекомендаций. Вообще, эта новость мусолится с разных сторон, какая достоверна — никто не знает. Об этом нам пока ничего не известно, поэтому не паникуем раньше времени и ждём подробностей. На крайний случай, бюджет направится в Telegram, видеохостинги и другие платформы. Но я думаю, что это повлечёт за собой только улучшение контента в Инсте , согласны? 😉
358 читали · 1 месяц назад
Почему Вам тоже нужны мультиворонки
Мультиворонки актуальны сегодня как никогда. Свежий пример из моей практики: пишет мне в мессенджер незнакомая девушка, спрашивает про маркетинговые услуги по ведению проекта. Вглядываюсь в ее аватарку и понимаю — это она несколько часов назад подписалась на меня в запретграме и поставила лайк на рилс. Вот вам наглдяная демонстрация того, как работают мультиворонки. Девушка увидела видео в описании которого сказано, что я маркетолог — перешла ко мне в профиль — подписалась — тыкнула в шапке профиля...
3 месяца назад
Стратегия для бренда «мы не такие как все» или какая стратегия создает выделяющийся бренд
Подиум-стратегия — это подход в маркетинге, который направлен на создание сильного визуального и эмоционального воздействия на свою целевую аудиторию. Это стратегия дает возможность предъявить миру уникальные характеристики товара, при котором клиент не просто становится владельцем вашего товара, а проживает вместе с компанией полноценный визуальный и эмоциональный опыт.  В демонстрации уникальности предложения и кроется суть данной стратегии.  При таком подходе в качестве основных каналов трафика...
4 месяца назад
АЛГОРИТМЫ НЕ ЛЮБЯТ РЕКЛАМУ БЛОГЕРОВ
🔍 Сегодня поделюсь важной и актуальной информацией на тему последних обновлений алгоритмов запретграма и их возможных последствий для Вашего профиля. Привет, меня зовут Анна, я 17 лет в маркетинге, создала собственное маркетинговое агенство полного цикла в Петербурге, у меня в блоге все про развитие бизнеса и продвижение.  Недавние изменения в алгоритмах соцсети с картинками привели к тому, реклама у платных блогеров теперь будет восприниматься как подозрительная активность и попытка накрутки со стороны пользователя...
4 месяца назад
В маркетинге, как в спорте, важна регулярность
Тренировка каждый день Как и спортсмены, мы должны “тренироваться” ежедневно. Это означает, что нельзя просто раз в месяц запускать рекламную кампанию и надеяться на лучший результат. Регулярные действия – это наша тренировка, которая помогает развиваться и достигать целей. Постоянство в стратегии Как в спорте, так и в маркетинге, стратегия играет огромную роль. Но стратегия без регулярного выполнения – это всего лишь план на бумаге. Мы должны постоянно следовать своей стратегии, адаптироваться к изменениям и измерять результаты. Постепенный прогресс Не бывает мгновенных побед. Как в спорте, так и в маркетинге, успех приходит постепенно...
7 месяцев назад
ВОРОНКА ПРОДАЖ | ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА ИЛИ ПРОСТО МОДНЫЙ ТЕРМИН?
Что такое воронка продаж? В основе воронки продаж лежит последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент от знакомства с брендом до совершения покупки.  Каждая компания может иметь свои уникальные этапы, их количество может варьироваться, но суть остаётся неизменной: человек принимает решение о покупке, проходя через несколько стадий. Сначала он узнаёт о компании, затем изучает её предложение, возможно, сравнивает его с альтернативами, и только после этого происходит покупка...
8 месяцев назад