Найти в Дзене

Как бренды используют UGC контент: успешные примеры

Оглавление

Лучший способ повысить доверие к вашему бренду — сделать так, чтобы о нем рассказывали сами потребители. Будущие покупатели видят в них лиц, не заинтересованных в продвижении товара любыми способами, поэтому охотно анализируют информацию, полученную от незнакомцев. Это взяли на вооружение маркетологи, начав применять UGC-контент.

Image by chikenbugagashenka on Freepik. Интернет Хостинг Центр — надежный провайдер с серверами в России и Европе. Подписывайтесь на наш канал в Дзен и читайте новые статьи каждую неделю!
Image by chikenbugagashenka on Freepik. Интернет Хостинг Центр — надежный провайдер с серверами в России и Европе. Подписывайтесь на наш канал в Дзен и читайте новые статьи каждую неделю!

Что такое UGC

Расшифровка аббревиатуры означает user generated content, в общем смысле переводится как контент, созданный для продукта самими пользователями.

Использование UGC для любого бренда — возможность решить одновременно несколько задач:

  • поднять уровень доверия к компании;
  • увеличить объемы продаж;
  • улучшить SEO-продвижение;
  • обогатиться свежими идеями для дальнейшего развития.

Виды пользовательского контента

Желание высказать мнение, поделиться фотографиями купленного товара стали объектом пристального внимания SEO-специалистов, маркетологов. Поэтому проводится работа по мотивированию потребителей охотнее делиться своими впечатлениями. В ход идут предложения скидки за фотографию с отзывом, бонусы за комментарии, обыкновенные просьбы к постоянной клиентуре поддержать бренд.

На сегодняшний день выделяют несколько видов UGC.

Отзывы и комментарии

Самые распространенные представители пользовательского контента. В соответствующих разделах сайтов, под карточкой товара люди оставляют отзывы, комментарии о товаре, предоставленной услуге. Изучение чужого мнения помогает человеку принять окончательное решение. Дополнительно, яркие, положительные отзывы рекомендуется включать в рекламу бренда, выносить в блог, например, «О нас говорят».

Фото и видео

Многие люди любят делиться фотографиями, видеороликами, на которых показывают внешний вид продукта, способ его применения. Эта наглядность позволяет непредвзято продемонстрировать товар в работе, качественность выполняемых им функций.

Обзоры

Данный вид не исключает варианта обращаться к помощи блогеров, которым предлагается сделать обзор на брендовую продукцию, дать рекомендации. Это даст возможность привлечь новых покупателей, убедив их в неоспоримых качествах своего товара. Такой способ хорошо действует на платформах социальных сетей, в YouTube. Для того чтобы у блогера появилось желание помочь вам, не повредив собственному имиджу, стоит дополнительно подумать над презентабельностью упаковки, своеобразностью дизайна, предоставлении правдивой информации.

Посты и истории

Создание клиентами постов, историй покупок, их публикация на порталах-отзовиках, в социальных сетях — еще один способ популяризировать продвигаемый продукт. За подобный труд вы можете предложить бартер, скидку, приятный подарочек.

Конкурсы

Компании могут периодически проводить среди своей аудитории конкурсы. Это стимулирует на активность при создании пользовательского контента. Представители бренда могут объявить соревнование на лучшую фотографию определенного товара, попросить поставить под ней хэштег.

Примеры успешного использования UGC различными брендами

Рассмотрим несколько оригинальных, успешных решений применения UGC:

  1. Знаменитый производитель BMW — сыграл на гордости автолюбителей, которые недавно обзавелись авто данной компании, предложив им обмениваться историями покупок железного коня, его «прибамбасами». При этом рекомендовалось использовать хэштег #BMWRepost. Ход оказался беспроигрышным для двух сторон: владельцы получили возможность лишний раз похвалиться новым автомобилем, компания — подчеркнуть, насколько у нее лояльная клиентура, получить хороший результат при бесплатной рекламе.
  2. Lancome. Известная компания в целях рекламы нового аромата организовала специальную акцию: за сделанную покупателем фотографию с #счастьеlancome предлагался приз. Все фотографии (а их примерно 10 тыс.) помещались в ленту сайта.

Заключение

Большая часть потенциальных покупателей предпочитают сначала изучить информацию о продукте, а потом принять решение о его покупке. По статистике в РФ степень доверия к отзыву людей, которые уже приобрели товар, воспользовались услугой, приближается к 8 баллам из 10.

Интернет Хостинг Центр — платный хостинг для проектов любой сложности. Защита от DDoS-атак на каждом тарифе! 🔒

#хостингдлясайта #sslсертификат #https #сайтостроение #сайтподключ #разработкавебсайтов #хостинг #vpsсервер #vdsсервер #серверноеадминистрирование