Совсем недавно рассказывали про черную Хонду Фрид, которую купил себе наш клиент из Омска.
Побыв всего недельку счастливым обладателем своего авто, звонит сегодня очень расстроенный и рассказывает, что уже полдня сидит в сто - не могут найти неисправность.
С чего все началось?
С машиной все было хорошо, все исправно работало, никаких нареканий, заезжал на диагностику и приговорили заменить навесной ремень в целях профилактики - поизносился.
Записался на утро сегодняшнего дня на замену, приехал, ремень поменяли быстро, процедура не сложная , но выехав оттуда, машина стала дергаться и пинаться.
Наш Антон разворачивается обратно в сервис, машину берут сразу на диагностику, цепляют сканер, вердикт - нужна калибровка дросселя. И своим прибором они ее якобы откалибровали.
Выезжает с сервиса, все хорошо, доезжает до работы (около 5км), заглушил, но решил проверить еще раз.
Запускает.
И о божечки…😱
На табло загорелось много значков, информирующих об ошибках.
Сразу снова возвращается в сервис, ее снова диагностируют, больше часа пытаются разобраться в неисправности, но у них это не получается.
И вот расстроеному Антону озвучили, что необходимо машину оставить на ночь, так как пока не найдена неисправность и где копать они тоже не знают.
Антон вызывает такси, и тут к нему выходит слесарь-диагност, смеется, улыбается и произносит : «отменяй такси, неисправность найдена».
И как вы думаете что это было?
Все оказалось банально просто.
Каким-то образом в воздуховод попало крылышко какого-то насекомого, которое по чистой случайности перекрыло датчик MAP, который находится перед дроссельный заслонкой, из-за чего машина и не ехала.
Крылышко убрали, Хонда снова в строю, Антон счастлив, что обошлось без замены двигателя, потому что морально уже готовился к самому плохому исходу событий.
Работники сервиса тоже знатно посмеялись, сказав, что впервые столкнулись с такой поломкой века.