19,2K подписчиков

Гранта, Веста, Нива и Нива Тревел лишились ряда комплектаций. Сколько они теперь стоят?

Гранта, Веста, Нива и Нива Тревел в России являются самыми продаваемыми автомобилями. Несмотря на регулярные повышения цен Лады покупают и покупают неплохо. Прошло первое полугодие 2024 года и можно подвести итоги. За 6 месяцев 2024 года в России было продано 101 377 автомобиля Лада Гранта, 64 263 Весты, 25 409 Нивы Тревел и 23 231 Нива Легенд. А это весьма неплохо.

Гранта, Веста, Нива и Нива Тревел в России являются самыми продаваемыми автомобилями. Несмотря на регулярные повышения цен Лады покупают и покупают неплохо.

В последние несколько лет, у АвтоВаза в комплектациях появились приписки года выпуска автомобиля. К примеру Комфорт 23, Комфорт 24. Комплектации нового года выпуска могут незначительно отличаться оснащением, но как правило, комплектация нового года выпуска всегда стоит дороже, чем прошлогодняя.

Так и произошло в этом году, Лады получили в первом полугодии комплектации 24 года. За счёт этого подорожали, ну а в июле АвтоВаз решил лишить автомобили прошлогодних версий. На самом деле, выпуск комплектаций 23 года уже давно завершён, но машины ещё оставались у дилеров, теперь их судя по всему распродали.

  • Теперь самая бюджетная комплектация у Нивы Легенд, это комплектация Классик24. Стоит она 981 000 руб., топовая комплектация BLACK, цена 1 131 000 руб;
Гранта, Веста, Нива и Нива Тревел в России являются самыми продаваемыми автомобилями. Несмотря на регулярные повышения цен Лады покупают и покупают неплохо.-2
  • У Нивы Тревел самая бюджетная комплектация также Классик24, цена 1 269 000 руб., топовая комплектация KHL'24, цена 1 556 000 руб;
  • Веста седан пока сохранила базовую комплектацию Комфорт за 1 239 900 руб. В этой комплектации нет подушек безопасности. Комплектации с припиской 23 все убрали. Теперь самая дешевая Веста с подушками безопасности, это Веста Комфорт 24, цена от 1 513 900 руб., самая дорогая Техно 24, цена от 1 790 900 руб. Доплата за вариатор и мотор 1.8 л. на всех версиях Весты 75 тыс.руб;
  • Веста седан Cross, начальная комплектация теперь Лайф 24, цена от 1 745 900 руб, топовая версия Техно 24, цена от 1 917 900 руб;
  • Веста SW, начальная комплектация теперь Комфорт 24, цена от 1 643 900 руб., топовая версия Техно 24, цена от 1 920 900 руб;
  • Веста SW Cross, начальная комплектация теперь Лайф 24, цена от 1 865 900 руб., топовая версия Техно 24, цена от 2 037 900 руб;
Гранта, Веста, Нива и Нива Тревел в России являются самыми продаваемыми автомобилями. Несмотря на регулярные повышения цен Лады покупают и покупают неплохо.-3
  • Лада Гранта седан. У седана базовая версия по-прежнему Стандарт, стоит она 699 900 руб. Но у дилеров таких версий нет, так как выпускается она небольшими партиями. В базовой версии нет подушек безопасности. Самая дешевая Гранта с подушками безопасности это Гранта в комплектации Классик 24, стоит такая машина с 8-клапанным мотором 911 000 руб. Максимальная комплектация у Гранты это Club, стоит она 1 069 000 руб., за 8-клапанную версию и 1 099 000 руб. за 16-клапанную. Доплата за 16-клапанный мотор на всех версиях Гранты 30 тыс.руб. Цена на Гранту на автомате не изменилась, седан на автомате доступен в комплектации Комфорт 24 Плюс, цена 1 278 000 руб.
  • Гранта Лифтбек, базовая версия Классик 24 кондиционер, цена 1 022 000 руб., максимальная комплектация у лифтбека Club 24. Цена 1 099 000 руб. с 8-клапанным мотором, 1 129 000 руб. с 16-клапанным и 1 329 000 руб. на автомате.
  • Гранта Кросс теперь доступна в двух комплектациях Комфорт 24 и QUEST 24. Стоимость начальной версии от 1 120 000 руб., стоимость топовой от 1 147 000 руб. Доплата за 16-клапанный мотор также 30 тыс.руб.

В заключение, вот такие вот цены на Лады в 2024 году, причём это только РРЦ, допы из автосалонов Лада так никуда не ушли и жадные дилеры продолжают завышать цены и навязывать допы. Цены за последние годы существенно выросли, в прочем, как и на другие автомобили. Вот только доходы у многих жителей нашей страны не увеличились на аналогичные суммы. А соответственно можно сделать вывод, что машины с каждым годом становятся в России всё менее доступными.