1,6K подписчиков

Все ли хорошо с б/у Infinity Q50 за 2 000 000 рублей ?

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.

И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50. Вот о нем-то и порассуждаем в этой статье.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.

Все ли так хорошо с Q50 на сегодняшнем рынке? Никакой субъективщины, а только то, с чем придется столкнутся будущим владельцам во время подбора и эксплуатации данного авто. Как там с техникой, что по ценам и состоянию, а главное, стоит ли покупать Infiniti Q50 в 2024 году ?

Кузов и салон

Выглядит автомобиль по-настоящему как бизнес. В отличие от прошлого кузова, Q50 приобрел более угловатые черты, агрессивную решетку радиатора, узкую "злую" оптику, такую же угловатую заднюю часть с более спортивным сплиттером. В общем стал больше походить на модель M.

При подборе стоит держать в уме, что нежное ЛКП - характерная черта автомобилей марки Infiniti. И Q50 не стал исключение. 7-летние автомобили в большинстве случаев будут покрыты "паутинкой", иметь различные небольшие сколы, но вариантов с откровенной коррозией я не встречал. Все-таки возраст еще позволяет. С моим-то везением даже ни одного утопленника не видел.

Зато вот мягкое лобовое стекло - уже проблемка. Если оно заводское и ни разу не менялось, то ждет вас скорее всего разочарование.

Скол на лобовом
Скол на лобовом

На "драйве" полно примеров. Почитайте. Оригинальное лобовое стекло, к слову, 40 000 рублей. Самые разные аналоги от 5000 рублей.

Хром. Тут не без косяка. стоковый автомобиль имеет довольно много хромированных элементов, и зачастую они уже в плачевном состоянии. Именно поэтому, а не только в угоду стиля на вторичке много машин в стиле All Black с полным антихромом.

Косяками в силу небольшого возраста автомобиль обзавестись еще не успел. Так по мелочи. Затертые передние фары, уплотнительные резиночки дверей... Из-за низкого клиренса каждая вторая машина страдает потрепанной жизнью или вообще оторванной юбкой бампера. И та же примерно история на вариантах с установленной губой.

Вообще всякой тюнячки на Q50 "пруд пруди". Всякой разной: и китайской, и оригинальной, и самодельной. Что только на него не вешают. Ну оно и не удивительно. Автомобиль позиционировался как молодежный, вот молодежь и развлекается. Не всегда эти развлечения качественные, к слову...

Салон. Очень стильный и эргономичный. И довольно технологичный для своего возраста. Выглядит свежо даже сейчас.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-4

Согласитесь, решение с двумя мониторами вполне себе впишется под любой современный концепт.

Мультимедиа интуитивно понятная. Все видно, все читается. Есть все необходимые навороты. Для Q50, кстати, предусмотрена целая гора разных комплектаций, которые отличаются различным, но незначительным набором опций. В Buisness или Elegance + есть все необходимое, по типу адаптивного круиза, контроля полосы, блютуса, трехзонного климата и прочей дребедени. Камера 360, обдув сидений и более продвинутые навороты идут уже в комплектациях Hi-Tech и выше.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-5

Классическая приборка Infinity, но уже в цифровом варианте смотрится немного устаревшей, и похожа чем-то на какой-нибудь Rio, но все же довольно информативная.

Мультируль - имеет полуспортивную слегка угловатую форму, но вот кожзам, из которого он выполнен... К 150 000 км пробега выглядят стоковые рули уже плачевно.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-6

Вообще материалы салона в Q50 неплохие. Кроме кожи руля и сидений. Вот 150 000 км прям край эстетической пригодности. Особенно, если салон светлый.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-7

Из косяков отмечу глючащую электронику. Через один проблема с отваливающимися парктрониками. И на вариантах с люком вечно забивающийся дренаж, из-за чего может случится потоп. Лучше следить за этим хотя-бы раз в сезон.

А ну и мое излюбленное. Шумка. Она здесь есть. И она очень неплоха если смотреть в абстракции. В сравнении все не так радужно. Всякие Camry, Accord и в целом любой D-сегмент, который претендует на бизнес, будет проигрывать. Но немецкие конкуренты в среднем получше.

Двигатели

Самое интересное. Какой же агрегат стоит рассмотреть к покупке ? Давайте по порядку.

Самый распространенный у нас на рынке - 2.0 л. M274 на 211 сил. Знакомое сочетание, верно ? Глаза вас не обманывают - это классический мерседесовский 4-цилиндровый турбомотор. Мы о нем как-то уже рассуждали в прошлых статьях, но... Повторение- мать учения.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-8

Тут алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторы на впуске и выпуске. Ну и турбина IHI AL0070 с воздушным интеркулером.

Много умных слов, но по факту вам необходимо понимать, что агрегат хоть и простой в своей конструкции, но имеет кучу сложных и дорогостоящих для ремонта систем. Решать возникшие вопросы, которые подбрасывает данное чудо немецкой инженерии стоит отнюдь не три копейки.

Какие вопросы могут возникнуть?

  • Самое страшное - умершие фазорегуляторы и вытянутая цепь ГРМ. Такие проблемы обычно можно встретить на автомобилях, которые продаются либо по низу рынка, либо с пробегом под 300 000 км. Также на этих пробегах бывает встречаются варианты со сместившимся импульсным диском относительно оси распредвала, о чем вам сообщит "чек", а потом уже и датчик положения самого распределительного вала.
  • Проблемы с помпой и течи масла из-под клапанной крышки, а также переднего сальника коленвала - к сожалению проблема частая. Мотор, что называется, сопливый. За всеми этими вещами придется пристально следить.
  • Ну и на сдачу, из-за обрывов проводки зависает клапан маслонасоса переменной производительности, быстро забивается адсорбер, часто текут топливные шланги и клинит актуатор у турбины. Как следствие масложор. Кстати, масло двигатель не сильно ты и ест. На редких машинах бывает больше 1 литра в интервале замены (10 000 км край).

В общем, если вас не пугает повышенный налог, то на вторичном рынке лучше смотреть в сторону Q50 с более крупными и мощными моторами.

Например, с новым японским 3-литровым битурбо VR30D V6 304 и 405 сил соответственно. По факту, двигатель является современной надстройкой на базе VR, что отдалённо роднит его с GT-R, например. Такое себе родство, но все же.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-9

Старое доброе проверенное японское качество. Из вопросов по надежности к этому мотору только недолговечность компонентов турбины. Наддув придется обслуживать за дорого. Да и искать с умом, ведь на этих машинах летают. Поэтому при подборе смотрим в честные глаза маминого гонщика и тащим машинку обязательно на СТО во избежание подогретого и прилегшего агрегата.

Ну и самый, на мой взгляд, надежный — это проверенный временем культовый атмосферник 3.7 V6 серии VQ. Цепь привода ГРМ у него служит не меньше 250 000 км, сальник колена в этой модели уже из прессованного картона, поэтому течей давать не будет. Плюс ко всему, есть система непрерывного изменения фаз газораспределения VVEL.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-10

У VQ одна проблема. Вы хрен его найдете. Серьезно, на данный момент ( июль 2024 года) на вторичке всего два объявления.

Трансмиссия

Коробки тут две. Одна от Mercedes, 7-ми ступенчатая АКПП 7G-Tronic и 7-ми ступенчатая же АКПП JR710E.

Претензий по коробкам вообще минимум. Японская JR, которая идет в паре с японскими моторами - неубиваемая.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-11

Проблемы могут быть у автомобилей, которые спокойную езду видели только во снах. Опять-таки при вжаривании тапки в пол коробку можно подогреть, т.к. радиатор охлаждения находится в нижней части пакета и быстро загрязняется, плюс рядом с поддоном находятся раскаленные катализаторы. Купить подогретую коробку = купить новую.

7G-Tronic от Mercedes тоже не уступает по надежности. При бережном обращении и регулярной замене масла ресурс автомата более 500 000 км.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-12

На Q50 - уже доработанный современный G-Tronic, однако есть старая рана, которая может дать о себе знать.

Как и все автоматы с активной блокировкой гидротрансформатора, эта коробка страдает от загрязнения гидроблока и соленоидов продуктами износа фрикционных накладок ГТФ. Проще говоря, гидроблок засоряется всяким шлаком, который долгих лет жизни агрегату не сулит. Выход один. Чистить ручками.

Система полного привода

Q50 идет в двух вариантах: на заднем приводе и на полном. В системе полного привода, лишь одно относительно слабое звено — передний карданный вал. Ходит он по 250 000 км, но если сломается... Крыло от самолета, парни.

Да и не смотрите, что 4х4. Он тут не совсем полноценный. Всего через 15−20 секунд пробуксовки многодисковая муфта перегревается и встает в блок, делая авто моноприводным. Зато раздатки вечная - обычно умирает вместе с машиной.

Рулевое управление

Вот тут прикол... Короче. Все мы знаем, что такое ЭУР. Так вот, его тут нет. По сути Q50 был первый в мире серийный автомобиль, который управлялся по проводам. Система называется Direct Adaptive Steering. И... Нареканий к надежности или управляемся нет. Да, по ощущениям очень непривычно и ощутима отсутствующая связь между баранкой и колесами. Но к этому быстро привыкаешь. И автомобиль рулится даже получше, чем стоковые конкуренты из "большой немецкой тройки".

Нет рейки - нет проблем. Так подумали в Infiniti и запихали туда рейку. Ирония. Но на самом деле - в машине есть аварийный вал, который включится, если электроника даст сбой. Муфта сомкнется и пристегнет рейку к рулю механически.

Система потрясающая, в том плане, что из-за датчиков происходит быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей. Но любая внештатная ситуация и вы сможете механически из нее вырулить.

Рынок

Ситуация на вторичке следующая. Всего продается около 200 автомобилей по всей России. 120-130 в дорестовом варианте и около 60 в ресте. В бюджет 2 000 000 рублей можно подбирать оба варианта.

Для дореста (2014 - 2017) средний ценник по рынку около 1 800 000 рублей.

Средняя стоимость Q50 I
Средняя стоимость Q50 I

Для рестайлингового Q50 2 миллиона конечно маловато. Но это минимальный порог вхождения на вторичку при котором вообще стоит начинать искать автомобиль. Лучше конечно иметь в запасе 300 - 400 000 рублей для большего разброса.

Средняя стоимость Q50 I Рестайлинг
Средняя стоимость Q50 I Рестайлинг

Автомобили практически идентичны. Разница по сути будет лишь в возрасте. Я бы советовал с таким бюджетом остановиться на доресте.

2 миллиона - это автомобиль 2016 года с пробегом до 130-150 000 км. Вообще рынок Q50 не страдает скручиванием пробегов (если машинами торгуют не салоны), да и среднее количество владельцев на 8-ми летний авто обычно редко превышает 2-3 владельцев.

У вас есть 2 миллиона рублей и вы хотите бизнес-седан? Что же выбрать на нашей вторичке ? На самом деле вариантов не так много.  И один из таких вариантов несправедливо забытый "финик" - Infinity Q50.-15

Вариантов с одним владельцем и пробегом до 100 000 км также на рынке хватает. Все это влезает в рамки 2 миллионов с копейками.

Я бы советовал искать автомобиль на V6 с мотором VQ37 или VR. Да сложно, да мало. Но - это самые надежные экземпляры. Прогонять их строго через СТО, во избежание приобретения подогретого трупа, либо искать через подбор. Гонщиков много, а машины нынче не дешевые.

Будет повышенный налог. Но за удовольствие, тем более за надежность необходимо платить.

Стоит ли брать ?

На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Лично мне очень нравиться Q50, как и все современные "финики". Я считаю его отличным автомобилем в компоновке: японский мотор + японский автомат. Да и 2-х литровый автомобиль имеет право на существование.

Рекомендую к покупке смело. Соотношение "цена - качество- сегмент" Q50 самый доступный, надежный, морально свежий и недорогой во всех смыслах вариант.

В моем ощущении мира Infinity в очередной раз объехал немецких конкурентов.

P.S.

Если статья вам показалась интересной, а самое главное, полезной, то оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, пишите, какой контент хотели бы видеть.

Удачи на дорогах !