Постановка задач сотрудникам — одна из наиболее важных тем в управлении.
❗Очень важно учитывать, каким образом мы ставим задачи. От этого зависит, каких сотрудников мы получаем. Насколько они самостоятельные, думающие и ответственные 👍
Представим, что нужно организовать новогодний корпоратив для компании со штатом 30 человек.⠀
Большинство руководителей поставит эту задачу примерно так:
«Есть важное дело!
Нужно срочно организовать новогодний корпоратив. Записывай, что нужно сделать:
📌Подбери площадку для проведения корпоратива. Уточни, когда нужно вносить оплату.
📌Позаботься о развлекательной программе.
📌Оповести всех сотрудников о дате, времени и месте проведения корпоратива.
📌Обдумай меню.
📌Через неделю сообщи, что сделано.
Смотрите, что происходит. 👉Руководитель сам продумал все ключевые шаги. И сообщил сотруднику все, что нужно реализовать.
Чаще всего мы, руководители, делаем именно так.
✔️Потому что привыкли и умеем решать проблемы.
✔️Потому что нам кажется, так быстрее.
✔️Потому что мы привыкли управлять именно так.
Это называется ПОШАГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Или «step by step менеджмент».
В таком управлении весь алгоритм действий продумывает руководитель. Сообщает его сотруднику. А сотрудник реализует план.
Но у такого управления есть неблагоприятные последствия.
Что это за последствия, вы узнаете из бесплатного видеоурока «Минусы управления по шагам».🔥
Чтобы посмотреть видео, переходите по ссылке «Минусы управления по шагам».🔥