Компания Mitsubishi обновила компактный вседорожник ASX. Новичок использует платформу CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а значит, ему полагается несколько вариантов трансмиссии, включая гибридную.
Дизайн передней части отныне полностью интегрирован в общий вид автомобиля. Применен ряд технологий безопасности и комфорта, которые используют данные ультразвука, радара и камер, что обеспечивает защиту и поддержку водителю и пассажирам. На новый ASX распространяется 5-летняя заводская гарантия (или 100 000 км), которая при необходимости может быть продлена до 8 лет.
С «базы» доступны сиденья, рулевое колесо и лобовое стекло с подогревом, люк с электроприводом шириной 69 см, сдвигаемое на 16 см заднее сиденье. Стандартный объем багажника – 332 л.
Гибридный привод сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л. с. и два электродвигателя на 105 кВт (143 л. с.), максимальный крутящий момент – 148 Н‧м. ASX может приводиться в движение ДВС или электродвигателем, а также работать в последовательном или параллельном гибридном режиме.
Автомобиль питается от литийионной батареи мощностью 1,2 кВт‧ч с водяным охлаждением, расположенной под полом грузового отсека. С помощью режима E-Save, который можно активировать нажатием специальной кнопки, емкость аккумуляторной батареи может поддерживаться на уровне не менее 40%. Таким образом, имеется достаточно электроэнергии для работы автомобиля в чисто электрическом режиме, если это необходимо.
Согласно заявлению автопроизводителя, гибридный привод ASX снижает расход топлива до 40% и обеспечивает совокупный запас хода до 900 км. При этом автомобиль расходует от 4,7 до 4,9 л на 100 км пути. Mitsubishi пока не называет цены на новый ASX.