226 подписчиков

Audi Q7 2026 года, замеченный с новыми дверными ручками, выглядит более зрелым, чем когда-либо

 После девяти лет на рынке и не менее двух крупных фейслифтингов Audi наконец-то готова снять с производства Q7 второго поколения.

После девяти лет на рынке и не менее двух крупных фейслифтингов Audi наконец-то готова снять с производства Q7 второго поколения. Третье поколение находится в разработке, и до его запуска, вероятно, осталось от нескольких месяцев до года, и оно должно быть лучше во всех аспектах.

 После девяти лет на рынке и не менее двух крупных фейслифтингов Audi наконец-то готова снять с производства Q7 второго поколения.-2

Несмотря на споры из-за атмосферы Ford Explorer, передняя панель имеет более широкую и короткую решетку радиатора. Также огромный воздухозаборник в новом бампере. Audi выбрала для Q7 2026 года конструкцию разделенных фар, при этом основные группы фар расположены под ДХО. Капот почти похож на раскладушку, а передний и задний свесы аналогичны таковым у уходящего Q7. Линия крыши остается немного изогнутой назад, и одной важной новинкой, которую видим на премьере, является дизайн дверных ручек.

Увеличение некоторых изображений покажет, что они были перемещены ниже линии окна и назад. Поддельные наклейки были размещены на месте традиционных дверных ручек. Фотографы-шпионы полагают, что новые будут необязательными. Задняя часть все еще имела временные задние фонари и пару прямоугольных выхлопных труб. Несмотря на старость, салон нынешнего Audi Q7 довольно приятен. Производитель автомобиля нашел время, чтобы встроить два основных экрана в приборную панель. Третий, расположенный на центральной консоли, управляет системой HVAC. В отчетах указывается, что он может получить ту же компоновку, что и Q6 e-tron, возможно, с идентичными двойными экранами. 11,9-дюймовой цифровой панелью приборов и 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой. Пассажирский дисплей также может быть в меню рядом с обычными удобствами комфорта.

 После девяти лет на рынке и не менее двух крупных фейслифтингов Audi наконец-то готова снять с производства Q7 второго поколения.-3

Мощность может обеспечиваться набором шестицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Большинство или, возможно, все будут оснащены технологией 48 В. В меню также будет один или несколько подключаемых гибридов. Дизель пока никуда не денется, поскольку он остается довольно популярным в Европе. Как обычно, SQ7 будет предлагать превосходные характеристики, а новый должен развивать мощность более 500 л.с. и крутящий момент более 770 Нм., чем и пользуется нынешний.

Следующее поколение Audi Q7 будет продолжать бросать вызов другим среднеразмерным кроссоверам премиум-класса с двигателями внутреннего сгорания. В том числе двум своим главным конкурентам от BMW и Mercedes, X5 и GLE соответственно. Говорят, что компания, базирующаяся в Ингольштадте, представит его где-то в следующем году. Первые экземпляры, скорее всего, поступят к дилерам в 2026 модельном году, заменив устаревшее второе поколение. Стоимость базовой модели начинается от 60 500 долларов США. 90 800 долларов за SQ7 с двигателем V8.

 После девяти лет на рынке и не менее двух крупных фейслифтингов Audi наконец-то готова снять с производства Q7 второго поколения.-4

Ссылка на сайт